Папки-передвижки

Открытое музыкальное занятие в старшей группе «В гостях у Феи Музыки»

Лебедева Ольга
Открытое музыкальное занятие в старшей группе «В гостях у Феи Музыки»
▼ Скачать + Заказать документы

В музыкальный зал заходят дети, рассаживаются на стулья (у противоположной стены зала уже сидят родители).

Музыкальный руководитель (далее-М. р.): Здравствуйте, ребята! Какое у вас сегодня настроение?

Ответы детей

М. р. Тогда начнем?

Дети: Да!

Проводится игра-приветствие «Мы начнем».

М. р. : Рада видеть вас друзья на занятье у себя!

Добрый день? (идут по кругу)

Дети: Добрый день! Заниматься нам не лень! (на проигрыш делают пружинку)

Публикация «Открытое музыкальное занятие в старшей группе „В гостях у Феи Музыки“» размещена в разделах

М. р. : Мы по кругу все пойдем, заниматься мы начнем. Так, начнем? (идут по кругу)

Дети: Да, начнем, и по кругу все пойдем! (идут по кругу)

М. р. : Вы готовы начинать: песни петь и танцевать? Так начнем?

Дети: Да, начнем, и покружимся вдвоем. (кружатся парой и присаживаются на свои места)

После игры дети присаживаются на свои места и музыкальный рководитель замечает у двери письмо.

М. р. читает: «Дорогие наши дети, пишут вам ваши родители. Мы решили отправиться в страну Музыки и заблудились. Фея музыки согласилась нам помочь, если мы отгадаем ее музыкальные загадки. Но мы не справились: просим вас помочь нам. Ждем вас в стране Музыки».

М. р: Ой-ой-ой, ваши родители заблудились! Нужно им помочь…Что же делать? Как нам быть?

Дети предлагают свои идеи.

М. р: Предлагаю отправиться на поиски родителей в волшебную страну музыки. Путь не близкий, поэтому отправимся туда на лошадях.

Дети под музыку «Лошадки» выполняют прямой галоп. В это время в зале появляется фея Музыки.

Фея (далее-Ф.): Добрый день! Кажется, ко мне снова пожаловали гости? Меня зовут Фея музыки, добро пожаловать в страну музыки.

М. р: Здравствуйте, фея Музыки. Наши родители заблудились в вашей стране и мы пришли помочь им вернутся домой.

Ф: Хорошо. Но вам придется немного потрудиться: вы встретитесь с родителями, если отгадаете мои загадки и справитесь с моими заданиями.

М. р: Хорошо! Мы готовы.

Ф: Присаживайтесь. Первое задание: прослушать музыку и отгадать жанр музыкального произведения. А вот вам небольшая подсказка.

Дает музыкальному руководителю музыкальный домик.

Слушают Марш (по выбору муз. руководителя).

Ф: Молодцы, угадали. А маршировать-то вы умеете?

М. р: Конечно, сейчас наши мальчики покажут свое умение.

Игра «Барышни и солдаты»

Ф: А сейчас отгадайте-ка загадку:

Если текст соединить с мелодией,

И потом исполнить это вместе,

То, что вы услышите? Конечно же (песню)

Дети отгадывают

Ф: Правильно! А теперь спойте, пожалуйста, что-нибудь.

М. р: Споем. Но перед пением мы делаем упражнения и поем распевки.

(выполняют упражнение на дыхание «Собачка», «Свеча», артикуляционную гимнастику «Трубочка», «Укол»; распевки «Василек», «Заблудились мы в лесу»)

Потом исполняют песню (По выбору муз. руководителя)

Ф: Молодцы! А танцевать вы умеете, ребята?

Дети: Да!

М. р: Мы с ребятами за целый год разучили много танцев. Сейчас мы покажем наш любимый танец.

Танцуют танец (По выбору муз. руководителя)

Ф: Даже не знаю, что вам еще загадать? Все вы знаете, все умеете … Придумала! А знаете ли вы названия музыкальных инструментов, и сможете ли отгадать инструмент по звучанию?

Проводится игра «Какой инструмент играет?» (арфа, фортепиано, труба, гитара, балалайка)

Ф: Какие вы молодцы! А молодцы-удальцы умеют играть и веселиться?

Дети: Да!

Ф: Тогда сыграем в игру «Медведь и птички»

По считалке выбирают Медведя. После игры садятся на места.

М. р: Фея Музыки, мы справились с твоими заданиями, теперь ты исполни наше желание.

Ф: Да, да, помню …Ваши родители…они уже заждались. Сейчас встаньте, возьмитесь за руки, закройте глаза.

Под волшебную музыку фея змейкой ведет детей к родителям, сидевшим у задней стены зала. Останавливаются.

Ф: А теперь откройте глаза. Вот они, ваши родители! Обнимитесь! Возьмитесь за руки (делают круг, чтоб снова не потеряться. Готовы оправится обратно в детский сад?

Все: Да!

Так же змейкой под веселую музыку Фея проводит всех в группу и прощается.

М. р: Вот так приключение! Ребята, вам понравилось?

Дети: Да!

М. р: Если вам понравилось-хлопайте, кому не понравилось-покачайте головой, кому очень понравилось-топайте и хлопайте! Молодцы! До свидания!

Публикации по теме:

Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли»Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли» Открытое музыкальное занятие на МО музыкальных руководителей «К нам гости пришли» 1-я младшая группаТема:«Ритм – как основа развития музыкальности.

Дистанционное музыкальное занятие «В гостях у бабушки Матрёны» (видео) Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми возраста от 3 до 4 лет на тему «В гостях у бабушки Матрёны» Возрастная.

Консультация для родителей «Музыкальное воспитание и роль музыки в жизни ребёнка», приуроченная к Международному Дню музыкиКонсультация для родителей «Музыкальное воспитание и роль музыки в жизни ребёнка», приуроченная к Международному Дню музыки Музыка является одним из средств художественного, нравственного и эстетического воспитания детей. Сила музыкального воздействия на человека.

Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна»Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна» Цель:Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной,.

Открытое музыкальное занятие в средней группе по сказке «Теремок». ВидеоОткрытое музыкальное занятие в средней группе по сказке «Теремок». Видео Предлагаю, посмотреть открытое занятие по музыкальной сказке "Теремок". Не судите строго, это мое первое открытое занятие в роли музыкального.

Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие»Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие» Конспект музыкального занятия в старшей группе «Морское путешествие» Цель: дать представление детям о море, разных его состояниях, обитателях.

Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «В гостях у сказки»Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки» [/b][/i] Цель: развитие всех компонентов устной речи детей. Программные задачи: Образовательные - закрепить знания.

Открытое занятие по экологии в старшей группе «Природа — наш дом»Открытое занятие по экологии в старшей группе «Природа — наш дом» Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе «Природа- наш дом»Цель: формирование экологической культуры. Задачи: -закрепить.

Открытое занятие в старшей группе «Мы идём в театр»Открытое занятие в старшей группе «Мы идём в театр» Цель: формирование связной речи и коммуникативных умений детей в театрализованной деятельности. Задачи: способствовать формированию связной.

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Сова в гостях у ребят»Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Сова в гостях у ребят» Открытый урок по развитию речи во второй младшей группе «Сова в гостях у ребят». Цель: - знакомство детей с совой через игрушку и картинку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое музыкальное занятие в старшей группе «В гостях у Феи Музыки»
Опубликовано: 2 января 2023 в 18:53
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое музыкальное занятие в старшей группе «В гостях у Феи Музыки»» (включая файлы) размещена пользователем Лебедева Ольга (УИ 3143565) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД