Папки-передвижки

Открытое мероприятие во второй младшей группе

НаташаПарамонова
Открытое мероприятие во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого мероприятия во второй младшей группе на тему :

«Путешествие в волшебный лес».

Воспитатель МБДОУ «детский сад №104» «Гуси-лебеди»

Парамонова Наталья Владимировна.

Программное содержание: Обобщать знание детей о диких и домашних животных, о среде их обитания, о птицах, о деревьях. Развивать мыслительные операции: сравнивать, классифицировать, анализировать, обобщать. Развивать память, внимание, мышление. Закрепить счёт в пределах трёх. Продолжать составлять простое, распространённое предложение с однородными членами (описывать птиц, животных, деревья). Закрепить умение отвечать на вопросы, при помощи игрушек и картинок. Закрепить знания детей в употреблении в речи имён существительных в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и детёнышей. Активизировать в речи детей имена прилагательные, характеризующие времена года. Формировать доброжелательность, стремление помочь ближнему. Воспитывать любовь, бережное отношение к природе и проявлять заботу и внимание ко всему живому. Совершенствовать двигательный опыт детей. Приобщать детей к музыке, используя музыкальное сопровождение на физкультминутке. Формировать основы безопасности детей в лесу. Обогащать знания детей по теме, используя художественное слово на занятие.

Публикация «Открытое мероприятие во второй младшей группе» размещена в разделах

Материал: игрушка – лесовичок, конверт с письмом, деревья, магнитофон, фонограмма «Пение птиц», картинки птиц (воробей, сорока, синица, снегирь, дикие и домашние животные – игрушки, настольный домик, картинки «Деревья», отдельные лучики из бумаги, солнышко.

У входа встречаем гостей и здороваемся.

Ребята, проходите, садитесь. К нам пришло письмо от хозяина леса – Лесовичка. Давайте прочитаем, что он нам пишет.

«Здравствуйте, ребята. Пишет вам Лесовичок. У мене беда, наш лес заколдовала злая колдунья. И теперь в нашем лесу скучно и грустно. Я обратился к вам, чтобы вы мне помогли. И, если вы исполните все задания, то лес расколдуется. Спешите. Я вас жду.»

Ну что ребята, поможем Лесовичку? Но сначала давайте вспомним, правила поведения в лесу. (что нельзя делать в лесу –шуметь, ломать деревья, разводить огонь….) Молодцы! Тогда не будем терять время, сейчас встанем возле стульчиков, закроем глаза и скажем волшебные слова: «Повертелись, покружились и в лесу мы очутились» (кружатся). Открывайте глаза. Вот мы свами и в лесу. (имитация леса).

- Что за лес? Ой, как грустно и темно. Не слышно пения птиц, шелеста травы, не слышно стрекотание и жужжание насекомых. Нужно обязательно помочь лесу. А где Лесовичок? Ах, вот ты где! Что ж ты спрятался? (под пеньком сидит Лесовичок). Наши детки умные, помогут расколдавать лес, и с каждым выполненным заданием в лесу станет светлее. (переход к столам с заданиями).

1. Задание :Деревья так заколдованы, что забыли свои названия. Давайте поможем им, вспомнить их названия (показ картинок – деревьев). Рябина, берёза, дуб, ель – что общего у этих деревьев? (ствол, ветки, листочки). Чем отличается берёза от ели? Правильно, у берёзы – листочки, ствол белый, а у ели –иголочки, ствол коричневый. Справились с первым заданием, деревья ожили, и появляется первый лучик (на доске прикрепляется лучик).

2. Задание: Смешались дикие и домашние животные. Нужно домашних расселить возле дома, а диких возле леса. Дикие – лиса, медведь, волк… Где живет лиса в лесу? (в норе) .Медведь? (в берлоге). Белка? (в дупле). Что делает медведь зимой? Как можно сказать одним словом, какие это животные? (дикие). Домашние – свинья, лошадь, корова…. У свиньи кто детёныш? (поросёнок) А если их много (поросята). У лошади? (жеребёнок). У коровы? (телёнок) Что нам корова даёт? Как можно назвать одним словом какие это животные? (домашние). Почему мы их назвали домашними? Правильно потому что они живут в сарае, около дома. Справились и со вторым заданием. Появляется второй лучик.

Физкультминутка: включается фонограмма «шум ветра»

Ветер дует нам в лицо, закачалось деревцо, ветер тише, тише, тише, а деревце всё выше, выше. Появляется третий лучик.

3. Задание: Что ты спрашиваешь Лесовичок? Какое время года? Как вы догадались ребята, что сейчас весна, а не зима? Правильно, растаял снег, солнышко греет, травка появилась…. Какая весна? Тёплая, красивая, солнечная, пасмурная. А если идёт дождь? Дождливая. Молодцы! Появляется четвёртый лучик.

4: Задание: В лесу становиться светлее. И у нас всё получается. Вот и птички в лес прилетели. Что это за птичка? Синица. Как узнали? Правильно, она маленькая. У неё есть голова, глазки, клюв…. Для чего птицам нужны крылья? Это кто? Воробей. Что ест воробей? Это кто? Сорока. Как узнали? А где любят сидеть птички? На дереве. Давайте мы их посадим на дерево и сосчитаем. Один…. предлагаю поиграть. Игра назавается «Собери птичку и узнай». Что это за птица? Снегирь. (собирают пазлы) включается фонограмма с пением птиц.

-Ребята, мы с вами справились со всеми заданиями. Посмотрите, как в лесу стало светло, запели птицы (включается фонограмма, прилетели бабочки, выползли насекомые. Наш Лесовичок благодарит нас и дарит угощение. Скажем ему до свидание. А нам пора в детский сад. Закройте глаза и повторяйте : «Повертелись, покружились и в саду мы очутились». Молодцы!

Где мы с вами сегодня были? В лесу. Что делали в лесу? Миша, что тебе понравилось больше всего? А тебе Маша? Когда мы выполняли все задания, что вы услышали? Пение птиц. Лес ожил, всё проснулось, солнышко засияло. Вы ребята, молодцы были активными, все отвечали и поэтому мы с вами так быстро справились со всеми заданиями. Спасибо

Публикации по теме:

Итоговое мероприятие во второй младшей группе по теме «Моя страна — Россия»Итоговое мероприятие во второй младшей группе по теме «Моя страна — Россия» Цель: Прививать любовь к Родине. Воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою страну. Задачи: Обобщить знания детей о стране, природе.

Итоговое образовательное мероприятие по познавательному развитию «В гости к солнышку» во второй младшей группе .

Открытое мероприятие для воспитанников второй младшей группы «Нолик в гостях у ребят» Пояснительная записка Материал предназначен для воспитателей, педагогов детских образовательных учреждений. В современном мире вопросы экономии.

Открытое НОД во второй младшей группе «Веселые матрешки» Цель: Приобщение детей к национально-культурным традициям через знакомство с русской народной игрушкой матрешкой как символом русского народного.

Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе Открытое занятие во второй младшей группе Образовательная область: Познавательное развитие Раздел: Формирование элементарных математических.

Открытое занятие по коммуникации во второй младшей группе Сценарий занятия по коммуникации во второй младшей группе. «Путешествие на лесную полянку» Цели и задачи: • Развивать фонематический слух,.

Открытое занятие по конструированию во второй младшей группеОткрытое занятие по конструированию во второй младшей группе ЦЫПЛЕНОК. «Спасем уточку от лисы». ПОСТРОЙКА ЗАБОРЧИКА ВОКРУГ ОЗЕРА. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование.

Открытое занятие по лепке во второй младшей группе «Витамины для Айболита» Открытое занятие во второй младшей группе Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие Раздел: Лепка ТЕМА: ВИТАМИНЫ ДЛЯ.

Открытое занятие по математике во второй младшей группе Задачи: Образовательная: Продолжать сравнивать предметы по ширине (широкий-узкий, цвету (одинаковые-разные, количеству (много-мало, размеру.

Открытое занятие во второй младшей группе «Волшебная коробочка» Открытое занятие во второй младшей группе по теме: «Волшебная коробочка» Организационно образовательная деятельность по ФГОС по математике.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Открытое мероприятие во второй младшей группе
Опубликовано: 24 января 2017 в 17:47
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое мероприятие во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем НаташаПарамонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД