Татьяна Михайлова
«Ягоды». Конспект индивидуального занятия
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: - формировать знания о ягодах, их разновидности и внешнем виде.
Задачи:
- развивать разговорную речь детей, побуждать к желанию общаться; - воспитывать бережное отношение к природе.
Демонстративный материал: иллюстрации ягод.
1. Приветствие:
Педагог предлагает поприветствовать друг друга.
Дефектолог. здравствуй!
2. Основная часть:
- орг. Момент
Дефектолог: -, предлагаю посмотреть на картинки и назвать, что тут изображено
Смородина, малина, крыжовник.
Дефектолог: Полина, сейчас возьми таблички с названием ягод и разложи их под картинками, где какая ягода.
Ребенок читает по табличке, с помощью дактиля
Дефектолог сейчас мы снова поиграем и показывает движения ребенку, а он повторяет
3. Физ. минутка ;
А теперь встать,
Руки медленно поднять,
Пальцы сжать, потом разжать,
Руки вниз и так стоять.
Наклонитесь вправо, влево
И беритесь вновь за дело.
Дефектолог:
Полина сегодня с какими ягодами мы познакомились (показывает картинки)
- Молодец, сегодня хорошо позанимались!
Заключение: вежливо прощаются