МААМ-картинки

Открытое мероприятие по изобразительной деятельности с элементами сенсорного развития «Волшебное утро» (3 фото)

Светлана Иванощук
Открытое мероприятие по изобразительной деятельности с элементами сенсорного развития «Волшебное утро»
▼ Скачать +Заказ

Открытое мероприятие по изобразительной деятельности с элементами сенсорного развития

Открытое мероприятие по изобразительной деятельности с элементами сенсорного развития «Волшебное утро»
Фото «Волшебное утро»

рограммное содержание:

1. Закреплять умение смешивать краски двух цветов для получения нового цвета. Формировать у детей первоначальное представление о колорите ясного неба.

2. На основе сравнения и практических тренировок развивать слуховое восприятие и наблюдательность.

Публикация «Открытое мероприятие по изобразительной деятельности с элементами сенсорного развития „Волшебное утро“» размещена в разделах

3. Развивать наблюдательность, мелкую моторику рук, умение пользоваться кистью, прививать нравственно-эстетические качества.

4. Продолжать развивать креативные способности детей (выкладывание фигур из пуговиц).

Материалы и оборудование:

• “Чудо-дерево” и капельки с разным выражением эмоций.

• Друг “Капитошка”.

Волшебная шкатулка.

• Рисунки с незаконченными пейзажами.

• Тарелочки с пуговицами по количеству детей.

• Кисти, салфетки.

• Гуашь красного, синего и белого цвета.

• Бархатная бумага. Тарелочки с мукой.

• Таблица смешивания цветов.

Изображения пейзажей, картина с подснежниками.

Ход ЗАНЯТИЯ

Психогимнастика “ПРОБУЖДЕНИЕ”

(Воспитатель вместе с детьми садятся на ковер)

Воспитатель:Утро. Солнце просыпается поздно. Детки просыпаются и потягиваются в своих кроватках.

Игра “ХОЛОДНО–ТЕПЛО”

Воспитатель: Проснувшись, мы выходим на улицу, дует холодный ветер и нам очень холодно (дети сжались в маленькие клубочки). А когда приходим в детский дом, нам становится тепло (развернулись).

Пантомима “ПОДАРИ УЛЫБКУ”

Воспитатель: В группе мы увидели своих друзей и нам стало весело.

(дети улыбаются друг другу)

- У нас в группе есть “Чудо-дерево”, под которым можно беседовать. Давайте присядем на ковер. А под деревом нас ждет друг “Капитошка”. Давайте с ним поздороваемся.

Давайте откроем сундучок и достанем то, что в нем лежит…

(Воспитатель открывает сундучок и достает розовую ленточку, затем голубую)

Воспитатель: Как вы думаете, что это?

- Какого она цвета?

- А эта лента какого цвета?

- Подумайте и ответьте, что может быть голубого, а что розового цвета?

- Когда небо может быть голубым и розовым?

- С помощью каких двух цветов можно получить голубой, розовый цвета?

- Капитошка очень любит рисовать пейзажи. Давайте вспомним, что такое пейзаж (картина с изображением природы)

- Капитошка не успел закончить свои работы т. к. у него нет нужной краски и я предлагаю помочь ему. Давайте пройдем к столам и нарисуем утреннее небо. А Капитошка посмотрит, как мы рисуем.

(Дети проходят к столам, на которых разложены незаконченные пейзажи).

- Перед тем, как мы приступим к работе, давайте потренируем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики, (пальцы обеих рук соединяются в замок)

Мы с вами подружим

Маленькие пальчики, (ритмичное качание мизинцев)

1, 2, 3, 4, 5 –

Начинаем рисовать. (Поочередное касание пальцев обеих рук)

1, 2, 3, 4, 5 –

Волшебные кисточки возьмем опять. (Руки вниз, встряхнуть кистями)

(Звучит музыка Ф. Шопен «Ноктюрн».)

Дети самостоятельно выбирают, какого цвета у них будет небо. Используя палитру, смешивают краски и переносят полученный цвет на рисунок. При смешивании на палитре красной и белой гуаши получают- розовый цвет, а при смешивании синей с белой – голубой цвет.

Воспитатель: А вы хотели бы сейчас оказаться в лесу?

Приглашаю детей выйти из-за столов и отправиться в лес. По дороге выполняем физминутку:

Каждый день по утрам

Делаем зарядку.

Очень нравится нам делать по порядку:

Весело шагать,

Руки поднимать,

Приседать и вставать.

Прыгать и скакать.

Дети вместе с воспитателем подходят к фланелеграфу с пейзажами и длинная дорожка из бархатной бумаги.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, какое сейчас время года? А какой месяц?

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы пришли в лес. Он так прекрасен! Но чего-то здесь не хватает. А чтобы узнать, нам нужно отгадать загадку. (загадка про подснежник)

Из-под снега вышел друг

И весной запахло вдруг

Появился из-под снега

Увидал кусочек неба

Самый первый самый нежный

Чистый маленький …

(звучит песня «Про дружбу», о весне)

(Дети печатают цветы пальчиками и кулачками мукой на бархатной бумаге.)

- Молодцы! Вы оживили лес! Пора возвращаться в нашу группу.

Воспитатель предлагает детям стихотворения о весне.

Дети проходят за столы.

- Посмотрите на свои картины, на них тоже никто не живет. Скажите, а кто живет в лесу? (звери) Давйте мы оживим свои картины. С помощью пуговиц, которые находятся в тарелочках, изобразим зверей.

Дети выкладывают различные фигуры, изображая зверя, на своих рисунках пуговицами.

После того, как дети выполнят это задание, воспитатель обращает внимание детей, что Капитошке интересно, кто живет у них на картинах. Он подходит с Капитошкой к столам и дети рассказывают, что у них изображено.

Воспитатель: Как вы думаете, у Капитошки сейчас хорошее настроение?

- А какое настроение у вас?

Посмотрите, под чудо-деревом лежат капельки. Выберите себе капельку, у которой такое же настроение как у вас и прикрепите ее на “Чудо-дерево”.

Открытое мероприятие по изобразительной деятельности с элементами сенсорного развития - фото
Публикации по теме:

Аппликация из геометрических фигур «Капитошка»Аппликация из геометрических фигур «Капитошка» Недавно в нашей группе "Радуга" прошло очень интересное занятие. Мы с ребятами знакомились со свойствами воды. На занятии было много нового.

Дидактическая игра «Конфетоделилка»Дидактическая игра «Конфетоделилка» Чтобы сделать чаепитие более интересным и познавательным, предложите детям игру "Конфетоделилка". Цели: -закреплять названия цветов и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое мероприятие по изобразительной деятельности с элементами сенсорного развития «Волшебное утро»
Опубликовано: 19 марта 2014 в 06:52
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое мероприятие по изобразительной деятельности с элементами сенсорного развития «Волшебное утро»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Иванощук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД