Юлия Туркина
Открытое мероприятие для педагогов ДОУ в первой младшей группе «Горошек для зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить знания о зайцах (части тела, питание, развивать двигательную активность, желание помочь другим, познакомить с новым способом посадки, воспитывать аккуратность, развивать внимательность, развитие активного словаря.
В группе раздаётся стук. Воспитатель: -Ребята, кто это к нам пришёл? Давайте, я посмотрю.
Заносит зайчика.
Воспитатель: -Ой, ребята, посмотрите. Кто это к нам пришёл? (ответы детей)
Воспитатель: дети давайте поздороваемся с зайчиком.
Публикация «Открытое мероприятие для педагогов ДОУ в первой младшей группе „Горошек для зайчика“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Сценарии праздников для сотрудников, педагогов, воспитателей, коллег
- Фасоль, горох, бобовые
- Темочки
(дети здороваются с зайчиком. Зайчик тоже здоровается спрашивает имена детей) .
Воспитатель называет своё имя, затем просит назвать своё детей.
Воспитатель: Ребята, зайчик, пока бежал к нам - устал, посадим его на стульчик (усаживает). а ещё он очень проголодался. А вы знаете, что любит кушать зайчик? (ответы детей)
Работа около стола. Выбор картинок капусты и морковки в тарелочку среди других овощей.
Воспитатель: Пока зайчик кушает, мы ему песенку споё м:
Заинька-зайка, маленький зайка,
Длинные ушки, быстрые ножки.
Заинька-зайка, маленький зайки,
Деток боится, зайка трусишка.
Воспитатель: Ой, что-то зайчик не весел. Давайте у него спросим. (Шепчет на ухо воспитателя, что у него есть маленькие зайчатки, которые очень любят зелёную травку, а её сейчас нет, так как на улице ещё снег)
Воспитатель: Как же нам зайчику помочь? (ответы детей) А я вам помогу. У меня есть горошины, которые можно посадить, и из них вырастут зелёные листочки.
Воспитатель показывает в контейнере несколько горошин. Предлагает взять по одной, покрутить между пальцев. Определить форму и цвет.
Предлагаем сесть за стол и начать сажать. На столе для каждого ребёнка подготовлен контейнер, в котором лежит пустая яичная скорлупа, кусочек ваты и три горошины, рядом стаканчик с водой.
Рассматриваем содержимое рабочих мест. Воспитатель просит назвать, потрогать вату.
Процесс посадки:
1. Берём в одну ладошку скорлупу, в другую - вату.
2. Положим вату в скорлупу.
3. Складываем горох в скорлупу.
4. складываем скорлупки в контейнер
5. наливаем со стаканчика воду в скорлупу.
Рассматривание изображения на контейнере: посадили горошинку, из неё появится росток, затем появятся зелёные листики для зайчат.
Воспитатель: что надо делать, чтобы наши зёрнышки выросли? (поливать и лучи солнца)
Поместим контейнер на подоконник.
Воспитатель: Ребята, зайчику пора к зайчатам, попрощаемся с ним.