Алевтина Понеделина
Конспект занятий в первой младшей группе «Постройка домика для зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить создавать и обыгрывать постройку, развивать внимание и координацию рук, учить правильной последовательности расположения кубиков.
Оборудование: кубик, кубик со сквозным окошком, крыша, игрушка зайчик.
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках, на коврике. Воспитатель перед ними за столом.
- Ребятки посмотрите кто сегодня пришёл к нам в гости (воспитатель показывает игрушку зайца). Давайте поздороваемся с нашим лесным гостем.
-Здравствуй зайка!
Зайка, ты зайка,
Маленький зайка,
Длинные ушки, (дети показывают какие у зайки ушки)
Публикация «Конспект занятий в первой младшей группе „Постройка домика для зайчика“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Быстрые ножки. (болтают ногами)
Зайка, ты зайка,
Зайка плутишка, (грозят пальчиком)
Деток боишься,
Зайка - трусишка. (трясутся)
- Не боюсь я вас ребятки, а боюсь хитрую- прихитрую, рыжию- прирыжую лису.
-Что ж дети надо зайчику помочь, давайте все вместе построим зайчику домик, что бы он мог спрятаться от хитрой лисы.
Дети отвечают:
-Да!
Воспитатель:
-А что же нам понадобится, ребята?
Дети:
-Молоточки!
Воспитатель:
-Правильно!
Пальчиковая гимнастика
Тук-тук-тук
Тук-тук-тук
Раздаётся где-то стук
Это молотки стучат
Строят домик для зайчат! (дети стучат об кулачёк, кулачком)
Вот с такими стенами (подносят две ладошки к щекам)
Вот с такой крышей (дети сводят руки над головой)
Вот с такой трубой (вытягивают руки вверх)
Вот с таким окошком (закрывают и открывают лицо двумя руками)
И вот с такой дверью (теперь закрывают одной рукой)
А что же висит на двери (дети отвечают «замок)
Воспитатель:
-Правильно ребята, замок. Делаем из ручек замок (соединяем две руки в замок и крутим)
На двери весит замок,
Кто его открыть бы смог,
Повертели, покрутили, покрутили,
И открыли. (дети разжимают руки)
- Молодцы ребятки, теперь мы точно знаем как нам правильно построить домик.
Вот у меня здесь есть три кубика: кубик простой (Воспитатель показывает обычный кубик). Кубик с окошком (воспитатель показывает и кладёт его на обычный кубик).
И в конце, ребятки, построим крышу (воспитатель кладёт крышу на верхний кубик).
-Ну вот ребятки, а теперь давайте и вы попробуйте построить нашему зайке домик.
Воспитатель подводит детей к столам где разложены кубик и просит сделать постройку, помогает детям, направляет. Когда все постройки завершены ребята садятся на стульчики.
Воспитатель:
-Ну что, зайка, как тебе наши домики, выбирай любой.
-Спасибо, ребятки, мне теперь ни одна лиса не страшна, да тут столько домиков, что и моим зайчатам хватит. Приходите теперь вы ко мне в гости. До свиданья!
-До свиданья! Давайте скажем зайчику до свиданья и помашем ручкой!
Дети прощаются.