Приложение МААМ

Конспект игровой ситуации «Теремок» с элементами ТРИЗ (3 фото)

Елена Агаева - Хохлова
Конспект игровой ситуации «Теремок» с элементами ТРИЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игровой ситуации «Теремок» с элементами ТРИЗ

Подготовила

воспитатель 1 категории

Хохлова Елена Александровна

Игровая ситуация «Теремок» с элементами ТРИЗ

Цель: тренировать аналитическое мышление, учить выделять общие признаки путем сравнения.

Публикация «Конспект игровой ситуации „Теремок“ с элементами ТРИЗ» размещена в разделах

Задачи: учить детей отвечать на вопросы предложением; развивать мышление, умение выделять признаки путем сравнения, речевую активность при решении проблем, ситуаций, активизировать словарь детей; воспитывать умение общаться в процессе работы, игры.

Методы и приемы: наглядный, словесный, игровой.

Материал: картинки с изображением разных объектов (конфета, яблоко, мяч, цыпленок, птичка, самолет).

На ковре или на столе стоит коробка

В: Ребята посмотрите, какая красивая коробочка! Интересно, что или кто в ней? Посмотрите, что изображено на коробке? (дом, теремок). А какие животные жили в таком доме? (ответы детей)

Ребята давайте вместе вспомним сказку «Теремок»

Словесная игра

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Я мышка … (норушка)

Я лягушка … (квакушка) (что умеет делать)

Я зайчик … (побегайчик) (что умеет делать)

Я лисичка … (сестричка)

Я волк … (зубами щелк)

В: Молодцы.

Ведущий: А давайте мы все вместе придумаем свою сказку «Теремок», но это будут не животные, а другие предметы.

Играем!

Дети выбирают себе карточки, посадить в теремок «хозяина». Для начала главным может выступать взрослый, дальше включатся и подхватят дети. Каждый получает свою картинку и играет за изображенный на ней объект. «Гости» по очереди подходят к теремку и ведут с «хозяином» диалог:

- Тук, тук, кто в теремочке живет?

- Тук, тук, кто в теремочке живет? Никого нет, зайду, буду в нем жить. (конфета)

-Тук, тук, кто в теремочке живет?

- Тук, тук, кто в теремочке живет?

- Я, конфета. А ты кто?

- А я яблоко. Пустишь меня в теремок?

- Если скажешь, чем ты на меня похоже, то пущу (красные, сладкие, можно съесть)

- Заходи, будем вместе жить.

- Тук, тук, кто в теремочке живет?

- Я, конфета, я яблоко. А ты кто?

- А я мяч. Пустишь меня в теремок?

- Если скажешь, чем ты на меня похоже, то пущу (круглые)

- Заходи, будем вместе жить.

- Тук, тук, кто в теремочке живет?

- Я, конфета, я яблоко, я мяч. А ты кто?

- А я цыпленок. Пустишь меня в теремок?

- Если скажешь, чем ты на меня похоже, то пущу (желтые, можем прыгать, плавать)

- Заходи, будем вместе жить.

- Тук, тук, кто в теремочке живет?

- Я, конфета, я яблоко, я мяч, я цыпленок. А ты кто?

- А я птичка. Пустишь меня в теремок?

- Если скажешь, чем ты на меня похоже, то пущу (есть клюв, лапки, голова, перья)

- Заходи, будем вместе жить.

- Тук, тук, кто в теремочке живет?

- Я, конфета, я яблоко, я мяч, я цыпленок, я птичка. А ты кто?

- А я самолет. Пустишь меня в теремок?

- Если скажешь, чем ты на меня похоже, то пущу (у нас есть крылья, летаем)

В: поселились все в теремке и жили дружно и весело. Вот и сказке конец, а кто слушал, молодец.

Конспект игровой ситуации «Теремок» с элементами ТРИЗ
Фото «Теремок»
Конспект игровой ситуации  с элементами ТРИЗ - фото
Публикации по теме:

Конспект игровой обучающей ситуации с детьми «Опасные ситуации» Технологическая карта проведения игровой обучающей ситуации с детьми Фамилия Имя Отчество педагога: Пушкова Надежда Владимировна Должность:.

Конспект игровой ситуации «Накормим куклу Алёну» Игровая ситуация «Накормим куклу Алёну» Воспитатель: Муравьева Е. Ю. Задачи 1. Закреплять понятия фрукты, овощи, фруктовый сад, огород. 2.

Конспект игровой образовательной ситуации «Приключение в лесу»Конспект игровой образовательной ситуации «Приключение в лесу» Конспект игровой образовательной ситуации в средней группе на тему: «Приключение в лесу» Цель: Прививать бережное отношение к природе,.

Конспект игровой образовательной ситуации в младшей группе. «Колобок» КОНСПЕКТ ИГОРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «КОЛОБОК» Составила: Балашова К. В Цель: создать игровую ситуацию,.

Конспект игровой ситуации с элементами опытно-экспериментальной деятельности «Приключение Капитошки» .

Конспект образовательно-игровой ситуации с элементами развития связной речи «Интервью из весеннего леса» Тема: Интервью из весеннего леса. Цель: развитие творческого рассказывания. Программные задачи: Коррекционно-обучающие: Познакомить детей.

Конспект по игровой образовательной ситуации «Лепка» Конспект по игровой образовательной ситуации «Лепка». Тема: «Петух» Задачи: формировать умение детей передавать в лепке образ дымковского.

Конспект образовательной ситуации с дошкольниками младшей группы «Теремок» Образовательная область: познавательное развитие Возрастная группа: младшая группа (3-4года) Тема: Теремок Основные цели: Цель. Продолжать.

Конспект образовательной ситуации с дошкольниками 4–5 лет «Теремок для друзей» Образовательная область: «Художественное творчество» (аппликация) Возрастная группа: 4-5 лет (средняя) Тема: «Теремок для друзей» Цель:.

Конспект игровой образовательной ситуации по пластилинографии «Юные модельеры» Конспект игровой образовательной ситуации Тема: Юные модельеры (пластилинография) Группа: старшая логопедическая группа Оборудование: икт,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой ситуации «Теремок» с элементами ТРИЗ
Опубликовано: 7 сентября 2019 в 17:03
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игровой ситуации «Теремок» с элементами ТРИЗ» (включая файлы) размещена пользователем Елена Агаева - Хохлова (УИ 357752) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД