Лучший педагог года

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе «Мои игрушки»

наталия девятова
Открытое итоговое занятие в первой младшей группе «Мои игрушки»

Цель:

Активизация речевой деятельности детей.

Задачи:

Образовательные:

Формировать умение отвечать на простейшие вопросы.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к игрушкам;

Развивающие:

1. Развивать память.

2. Развивать речевое дыхание.

3. Развивать интерес к стихотворениям.

Ход образовательной деятельности.

1. Орг. момент.

Здороваемся с гостями.

Психогимнастика.

(Дети становятся в круг).

В круг, ребята, соберёмся.

Вправо, влево повернёмся

И друг другу улыбнёмся.

Тише, тише, тишина…

Публикация «Открытое итоговое занятие в первой младшей группе „Мои игрушки“» размещена в разделах

В: Ребята, присаживайтесь на стульчики.

Воспитатель, садится на мешочек, он пищит

М: Ай. Ай. ай ….

В: Посмотрите-ка сюда.

В: Что это?

Д: Это мешочек,

В: Он не простой – волшебный, он умеет разговаривать!

М: Здравствуйте, ребятишки девчонки и мальчишки во мне лежат игрушки, а вы любите играть с игрушками?

Д: Да

М: Я вам их подарю, если вы угадаете, что это за игрушки. Договорились?

Д: Да

В: А вот и загадки. (Вынимает из мешочка загадки) Слушайте.

Загадка:

Его пинают ногой, а он не плачет,

Его бросают руками, а он скачет.

Что это?

Д: Мячик.

В: Правильно мячик.

Какого цвета мячик?

Д: Есть желтый цвет, есть красный цвет, есть синий цвет на мячике.

В: Значит, ребята, мячик- разноцветный.

Повторите, мячик -разноцветный. (Хоровой ответ и индивидуальные –мячик разноцветный).

А какой он формы?

Д: Круглый.

В: На,что похож мячик?

Д: На солнышко, на яблоко, на арбуз.

А кто знает стихотворение про мячик.

Выходит ребенок, читатет стихотворение:

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч.

В: Скажите дети, а как прыгает мячик?

Д: Высоко.

В: Давайте, представим с вами, что мы мячики. Выходите в круг.

Проговаривают:

Мой веселый звонкий мяч

Ты куда пустился вскачь

Синий, красный, голубой

Не угнаться за тобой

Молодцы, ребята, садитесь.

Вот и первый подарок от мешочка. Положи Яна мячик на полку.

В: Ой, дети, мне послышалось или на самом деле, кто-то плачет в мешочке? Прислушиваются. Слышится плач. (Фон музыкальный плача)

Воспитатель заглядывает в мешочек.

Кто же это, отгадайте:

Загадка:

Длинные ушки

Маленький хвостик

Прыгает ловко

Любит морковку.

Это?

Д: Зайка.

В: А какое настроение у зайчика?

Д: Грустное.

В: Дети, а вы хотите узнать почему зайчик грустный?

Д: Да.

Нам про это расскажет Булатик.

Ребенок выходит и читает стихотворение «Зайка»

Зайку бросила хозяйка.

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

В: А в сказках, как зайку называют?

Д: Зайчик-побегайчик. Зайчик-попрыгайчик. (Индивидуальные ответы детей)

В: Погладьте зайчика, пожалейте его,потрогайте его шубку, она какая?

Д: Мокрая. Как же зайчику согреть?

Висит полотенце на стуле. Воспитатель поправляет полотенце,

Д: У нас есть полотенце.

Д: Укутаем зайку полотенцем, согреем его.

Ребенок выходит, берет полотенце (Яна) Обтирает, укутывает зайца.

В: Согрели мы зайку, а он все равно грустный.

В: Как же зайчика развеселить?

Д: Станцуем и споём ему песенку

В: Правильно, чтобы зайка не грустил. Выходите, становитесь в круг

Поём с движением песенку.

Танец зайчиков:

На полянке (зайки танцевали -3 раза) прыгаем по кругу

Так красиво (ушками качали 2 –так) качаем головкой

На полянке (зайки танцевали -3 раза) прыгаем по кругу

Так красиво (лапки выставляли 2 –так) выставляем ножки

На полянке (зайки танцевали -3 раза) прыгаем по кругу

Так красиво (хвостиком виляли 2 - так) виляем попой

На полянке (зайки танцевали -3 раза) прыгаем по кругу

Так красиво (лапками стучали 2 – так) хлопаем в ладоши. Присаживайтесь на стульчики.

В: А какое сейчас настроение у зайчика?

Д: Веселое!

В: Молодцы, порадовали зайку!

Ребята,вот и второй подарок мешочка,зайчик остается жить в нашей группе.

Ребенок садит его на полку.

В: Ребята, а в волшебном мешочке ещё лежит игрушка.

Попробуем догадаться, кто это?

Д: Да.

Загадка:

Зимой в берлоге спит

А летом ульи ворошит

Кто это?

Д: Медведь

В: В сказках как его называют?

Д: Косолапый

В: Как мишка ревет?

Д: Э, э, э.

В: Ребята, посмотрите у Мишки перебинтованная лапа, что же с ним случилось, кто нам расскажет?

Ребенок выходит читает стихотворение:

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

В: А какое у мишки настроение?

Д: Грустное.

В: Ребята, а что любит мишка есть?

Д: Малину, мед. (Индивидуальные ответы) .Мишка любит есть малину,мед.

В: А какой мед на вкус (Индивидуальные ответы) Сладкий мед, вкусный мед.

В: Давайте покажем, как медведь любит есть мед

Артикуляционная гимнастика «Вкусный мёд».

В: Знает это весь народ: (Грозим пальчиком)

Любит мишка вкусный мёд (Гладим себя по животу)

Язычком губу оближет (Широко открываем рот, кончиком языка проводим по верхней губе слева направо и обратно.)

И подсядет к мёду ближе.

Амин, подари мишке мед.

В: Дети, а сейчас у мишки какое настроение?

Д: Веселое, хорошее. (Хоровые ответы)

Вот и медвежонок подарок волшебного мешочка. Он тоже остается в нашей группе.

В: Ребята, а мы все достали игрушки из волшебного мешочка?

Дети смотрят, воспитатель показывает пустой мешок.

Д: Да, мешочек пустой.

В: Вы отгадали все загадки волшебного мешочка и получили в подарок игрушки.

В: А какие игрушки лежали в нём? (мячик, мишка. зайка)

В: Эти игрушки сейчас будут жить в нашей группе.

Вы будете играть и заботится о них?

Д: Да

В: А как нельзя поступать с игрушками?

Д: Бросать, ломать. отрывать лапы.

В: Все молодцы! Спасибо!

Публикации по теме:

Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу» Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу». Программное содержание: 1. Закрепить.

Итоговое открытое занятие по математике для детей подготовительной к школе группе «В гости к гномам» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествие. Задачи: Закрепить умение конструировать из простых геометрических.

Итоговое открытое занятие по плаванию в бассейне «Юные дельфинята» в подготовительной группеИтоговое открытое занятие по плаванию в бассейне «Юные дельфинята» в подготовительной группе На прошлой неделе для родителей подготовительной группы в ДО № 12 у нас состоялось итоговое открытое занятие по плаванию в бассейне. Инструктор.

Итоговое занятие по лепке в первой младшей группе «Зёрнышки для птички» Цель: продолжать учить детей лепить предметы круглой формы, скатывая кругообразными движениями ладоней зёрнышки; закрепить способ отрывания.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое итоговое занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ОНР Открытое занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной логопедической группе. логопед - Попова Наталья Анатольевна Цели:.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие»Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие,.

Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группеЗнакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое итоговое занятие в первой младшей группе «Мои игрушки»
Опубликовано: 8 октября 2020 в 08:06
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое итоговое занятие в первой младшей группе «Мои игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем наталия девятова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД