Татьяна Михеева
Открытое итоговое интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес» для родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое итоговое интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес» для родителей
Цель: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей.
Вступительное слово воспитателя
Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.
Публикация «Открытое итоговое интегрированного занятия во второй младшей группе „Путешествие в лес“ для родителей» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал. Но, конечно, чтобы показать весь материал, нам понадобится очень много времени. И мы вам покажем лишь часть того, что знаем.
Ход занятия:
Воспитатель:
Мы погладим лобик, носик и щёчки.
Будем мы красивыми, как в саду цветочки!
Разотрем ладошки сильнее, сильнее!
А теперь похлопаем смелее, смелее!
Ушки мы теперь потрем и здоровье сбережем
Улыбнемся снова, будьте все здоровы!
Посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Поздоровайтесь с ними. Все посмотрите на них. Посмотрели. Молодцы! А сейчас послушайте меня внимательно.
Сегодня мы с вами отправимся на прогулку в лес. А лес этот не обыкновенный, а сказочный. Хотите попасть в сказочный лес. Для этого нам нужно вспомнить правила поведения в лесу. Что нельзя делать в лесу. (Не ловите бабочек, не рвите цветы, не бросайте мусор, не кричите…; Не шумите, не слушайте громко музыку, не ломайте деревья). Правильно.
Все готовы. Тогда в путь. Повторяйте за мной движения.
Сделать нужно два прыжка,
Руки вытянуть вперед,
А затем – наоборот.
Как листочки, покружиться,
чтоб в лесу очутиться.
Вот так чудо из чудес:
Мы попали с вами в лес!
Дети попадают в лес.
Воспитатель: Ну вот, мы и в лесу. Посмотрите, какие здесь красивые деревья. Уже наступила весна и всё вокруг просыпается – оживает, на деревьях появляются почки. Солнышко стало теплее и ярче, тает снежок, все вокруг радуются – птички стали веселее чирикать. Дети, вы знаете, какие животные живут в лесу?
Дети: Да, в лесу живут медведь, лиса, волк, белочка, зайчик, ёжик, лось…
Воспитатель: Правильно! Скажите, пожалуйста, а как одним словом можно назвать всех животных, которые живут в лесу?
Дети: Дикие.
Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно. Кажется, в лесу кто-то прячется. Кого вы видите? Где?
Воспитатель: Ребята, у каждого животного есть свой дом, и он имеет своё название. Давайте с вами вспомним, кто, где живёт. Отвечать мы будем полным предложением:
У лисы дом называется – нора. Лиса живет в норе.
У медведя дом – берлога. Медведь живет в берлоге.
У волка дом называется логово. Волк живет в логове.
Заяц живет под кустами.
У ежа дом называется норка. Еж живет в норке.
У белки домик – дупло. Белка живет в дупле.
Воспитатель: Давайте отдохнем и вспомним как зовут детенышей животных.
Физкультминутка «Дикие животные».
Как-то раз лесной тропой (Дети идут по кругу)
Звери шли на водопой (Дети идут по кругу)
За мамой – лосихой топал лосёнок (Идут, громко топая)
За мамой – лисицей крался лисёнок (Крадутся на носочках)
За мамой – ежихой катился ежонок (Передвигаются вприсядку)
За мамой – медведицей шёл медвежонок (Идут вперевалку)
За мамою – белкой скакали бельчата (Скачут вприсядку)
За мамой – зайчихой косые зайчата (Скачут на прямых ногах)
Волчица вела за собою волчат (Крадутся)
Все мамы и дети напиться хотят (Лицо вкруг, движения языком).
Воспитатель: Дети! А кто это прячется за пеньком? Это белочка!
Воспитатель показывает детям игрушку – белочку.
Ребята, белочка здоровается с вами и вы поздоровайтесь с ним. Дети, погладьте белочку! Воспитатель дает возможность детям погладить.
Воспитатель: Молодцы! Теперь давайте скажем, как называется дом у белочки? (дупло). Дупло – это жилище белки, её дом. Скажем вместе – Белка живет на дереве в дупле.
Давайте опишем внешность белки. Какого цвета у нашей красавицы шерсть, грудка, живот? (шерсть рыжего цвета, грудка и живот белые). Скажем вместе – У этой красавицы шерсть рыжего цвета, грудка и живот белые.
- Что на ушках нашей белочки? (черные кисточки). Повторите каждый эти слова. (На ушках черные кисточки).
- Какой у белки хвост? (чудесный, пушистый). Кто мне ответит, какой хвост у белки? (У белки чудесный пушистый хвост). 2 – 3 человека отвечают по желанию.
- Что она любит есть? (грибы, орехи, ягоды, желуди). Кто мне перечислит, что любит есть белочка? (Она любит есть грибы, орехи, ягоды и желуди).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, белочка принесла для вас корзину. Что в этой корзине. Сколько шишек в корзине. (Много). Возьмите по одной шишке. Сколько шишек осталось в корзине? (Ни одной). Сколько шишек у вас. (Одна).
Воспитатель: Давайте, поиграем с шишками.
Раз, два, три, четыре, пять,
Шишку будем мы катать.
Шишку будем мы катать,
Раз, два, три, четыре, пять.
Шишки, словно ёжики, Колются чуть – чуть.
Покатать в ладошках Шишку не забудь.
Воспитатель: Спасибо, тебе белочка. Мы хороши поиграли. Ребята, нам пора возвращаться в детский сад.
Ой, ребята, белочка что-то хочет сказать мне на ушко. Белочка сказала: За то, что вы в лесу хорошо себя вели. Зверей не обижали, веточки на деревьях не ломали, цветы вы не рвали. Белочка без угощения из своего леса вас не отпускает. Вот вам грибочки. Кушайте на здоровье (спасибо).
А теперь, покружились и в детском саду очутились.
Итог занятия :
Воспитатель: Ребята, скажите, где мы с вами были. Кого мы видели в лесу. Что вам больше всего понравилось.
Мне очень понравилось, как вы сегодня занимались. Я вам дарю раскраски, которые вы раскрасите дома с родителями.