Лучший педагог года

Открытое итоговое интегрированное занятие в общеразвивающей группе для детей 3–4 лет «Путешествие в лес»

Юлия Шатилова
Открытое итоговое интегрированное занятие в общеразвивающей группе для детей 3–4 лет «Путешествие в лес»
▼ Скачать +Заказ

Задачи:

Образовательные:

Закрепить знания детей о геометрических фигурах, цвете. Закрепить умение понимать вопрос «сколько», при ответе пользоваться словами «один», «много» Закрепить знания детей о диких животных.

Развивающие:

Развивать умение использовать в беседе накопленные знания. Развивать зрительное и слуховое внимание. Продолжить формировать представления о временах года.

Воспитательные:

Публикация «Открытое итоговое интегрированное занятие в общеразвивающей группе для детей 3–4 лет „Путешествие в лес“» размещена в разделах

Воспитывать бережное отношение детей к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному. Воспитывать целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца.

Ход занятия.

Орг. Момент:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с гостями. Молодцы! Здороваться нужно всегда. Это говорит о том, что вы воспитанные дети.

Воспитатель: Давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг.

«Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся».

Поднимем руки вверх и поздороваемся с солнышком, почувствуем его тепло и подарим это тепло друг другу (опустить руки, подуть на ладони).

- Ребята, мы сегодня с вами поедем путешествовать. Как вы думаете, на чем можно поехать в лес?

Дети: На машине, на автобусе, на поезде.

Воспитатель: Правильно! Машина, автобус, поезд, а что это?

Дети: Транспорт.

Воспитатель: Верно! Молодцы!

Отгадайте загадку и узнаете, на чем сегодня мы с вами отправимся в путь.

Что за чудо – длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином (Автобус) (1 слайд)

Воспитатель: Правильно - это автобус, и мы поедем на волшебном автобусе. Но для этого надо получить билеты, чтобы потом занять каждому место. Каждому из вас я раздам билеты. посмотрите внимательно на свои билеты. Что на них изображено?

Дети: Геометрические фигуры разного цвета.

Воспитатель: Правильно на них нарисованы геометрические фигуры, а какие? Каким цветом? Автобус- это наши стульчики на них номера (геометрические фигуры) – такие же картинки, как у вас. Вы должны сесть на стульчик, на котором изображена фигура такого же цвета (дети находят геометрическую фигуру и садятся). Я проверю ваши билеты, правильно ли вы сели. Молодцы! Все правильно заняли свои места.

(Звук автобуса).

Воспитатель: Уважаемые пассажиры, остановка «Лес»! Прошу выходить из автобуса! (Дети выходят из автобуса и оказываются в лесу( 2 слайд- лес)

В нашем волшебном лесу живет много разных зверей.

- А какие вы знаете? назовите их.

Дети: лиса, заяц, медведь, волк и т. д

Воспитатель: Правильно в лесу живут: волк, лиса, медведь, заяц и т. д. (картинки). Лесные обитатели живут не только на земле, но и на деревьях.

Кто с высоких темных сосен

В ребятишек шишку бросил?

И в кусты через пенек

Промелькнул, как огонек (Белка) домик белки-дупло

Кто просыпается весной?

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придет весна,

Просыпается от сна. (Медведь)

-Где спит медведь? (берлога)

Подходят к ё лке:

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост – краса.

Кто ж это?. .(лиса)

-Где живёт лиса? (в норке) Что можно сказать про лису? (Хитрая, хищная, рыжая, лукавая, обманщица, плутовка и т. д.)

Кто меняет шубку и почему?

Правильно, чтобы не учуяли хищники, они линяют.

По двум таким приметам:

Он в шубке беленькой зимой,

А в шубке серой — летом.

-Где прячится зайчик?

(под кустиком)

Весной у всех зверей появляются детёныши.

Дидактическое упражнение «Назови детенышей»

Детеныши волка — волчата. (3 слайд)

Детеныши зайца — зайчата. (4 слайд)

Детеныши лисы — лисята. (5слайд)

Детеныши медведя — медвежата. (6 слайд)

Детеныши белки — бельчата. (7 слайд)

Ребята, а какие это животные?

Дети: Дикие, лесные.

Воспитатель: Какие животные называют дикими?

Дети: Животные, которые живут в лесу, сами находят себе корм, сами делают норки, называются дикими.

Воспитатель: Молодцы! Смотрите перед нами цветочная поляна (8 слайд- полянка). Сколько на поляне цветов? (много) Какого цвета здесь цветочки? (красные, желтые, синие, зеленые). Каким одним словом их можно назвать? (разноцветные)

А сейчас отгадайте еще одну загадку:

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел -

Он вспорхнул и улетел. (Бабочка)

Воспитатель: Правильно ребята, смотрите, а вон там сидят бабочки. Сколько их? (много) Давайте поиграем в игру: найдем для каждой бабочки свой цветок (дети берут бабочки). Пока звучит музыка - дети бегают около цветов. Умолкает - сажают бабочек на цветы, которые лежат на полу, подбирая по цвету.

Воспитатель: Сколько у тебя, Лиза, было бабочек? (одна). Сколько осталось? (ни одной). Сколько цветов и бабочек? (много)

Давайте мы тоже превратимся в бабочек и поиграем.

Физкультминутка превращение в бабочку.

Спал цветок (присесть, спрятав голову в колени, и обхватив колени руками)

И вдруг проснулся (поднять голову, выпрямить руки; затем опустить руки вдоль тела)

Больше спать не захотел

Шевельнулся, потянулся

Взвился вверх и полетел (выпрямить спину, подняться; слегка покачаться вправо-влево; отвести руки назад -

«вырастают крылья»)

Солнце утром лишь проснется –

Бабочка кружит и вьется. («летать», имитируя движения бабочки)

Отправляемся дальше, перед нами ручей, но чтобы нам перейти нам надо отгадать загадки:

1

За окном веселых птичек стая

Расшумелись так, что не до сна.

На поляне снег уже растаял.

Значит, к нам пришла ….(Весна)

2

В чистом небе солнце светит ярко

Можно искупаться: очень жарко.

Так люблю я время года это.

Угадали? Ну конечно это (Лето)

3

Белый снег покрыл поля и села,

В серебре деревья и дома.

Я качу с горы такой веселый!

Здравствуй раскрасавица….(Зима)

4

С веток листья быстро облетели,

Дождь, с утра, и тучах небо просинь.

В огороде овощи поспели…

По приметам видно – это (Осень)

Воспитатель: Молодцы! Ребята, наше путешествие подходит к концу и нам пора возвращаться в детский сад. Пожалуйста, проходите в автобус и занимайте свои места, в соответствии своим билетам.

/Дети заходят в автобус и садятся на места/.

Водитель: Осторожно, двери закрываются.

Дети возвращаются на автобусе в детский сад. Во время поездки звучит песня «мы едим едим едим в далекие края»

Воспитатель: Дорогие ребята, мы с вами вернулись в детский сад. Понравилась ли вам наша поездка? Расскажите о том, что вам особенно понравилось и запомнилось.

Вопросы:

С какими геометрическими фигурами мы повстречались?

Каких животных мы повстречали?

Сколько было цветов на поляне и бабочек? Какие они были цветом?

Вам понравилось путешествие?

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу» Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу». Программное содержание: 1. Закрепить.

Итоговое открытое занятие по математике для детей подготовительной к школе группе «В гости к гномам» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествие. Задачи: Закрепить умение конструировать из простых геометрических.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем» Тема: «Всё мы знаем и умеем» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие по любимому городу» Задачи: 1. Формировать понятие «малая Родина», вызывать интерес к истории родного города. 2. Уточнить и систематизировать знания детей о.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики»Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики» План - конспект непосредственно - образовательной деятельности. Тема «Путешествие в страну Математики» Цель: Уточнение полученных знаний,.

Открытое итоговое занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ОНР Открытое занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной логопедической группе. логопед - Попова Наталья Анатольевна Цели:.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое итоговое интегрированное занятие в общеразвивающей группе для детей 3–4 лет «Путешествие в лес»
Опубликовано: 3 июля 2023 в 18:29
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое итоговое интегрированное занятие в общеразвивающей группе для детей 3–4 лет «Путешествие в лес»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Шатилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД