Папки-передвижки

Открытое интегрированное занятие в средней группе по аппликации из салфеток «Мимоза для мамы»

Наталья Копылова
Открытое интегрированное занятие в средней группе по аппликации из салфеток «Мимоза для мамы»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Учить детей выполнять наклеивание комочков из бумаги (салфеток). А также листьев из цветной бумаги для получения красивой ветки мимозы.

Задачи:

1. Образовательные:

- вызывать интерес к созданию выразительного образа пушистой веточки мимозы в технике бумагопластика;

- учить детей создавать предметную композицию из "цветов" и "листьев", сочетать их по цвету и расположению;

- закреплять навыки аккуратного приклеивания деталей цветка, приемы работы с клеем;

- продолжать знакомить со свойствами бумаги;

- учить скатывать из салфеток шарики (цветы мимозы);

Публикация «Открытое интегрированное занятие в средней группе по аппликации из салфеток „Мимоза для мамы“» размещена в разделах

- закреплять знания основных цветов;

- закреплять представления детей о временах года.

2. Развивающие:

- развивать воображение, творчество, образные преставления;

- развивать познавательную активность детей;

- совершенствовать речь детей;

- развить мелкую моторику пальцев рук.

3. Воспитательные:

- воспитывать желание выполнять красивую аппликацию аккуратность;

- формировать умение доводить начатую работу до конца;

- воспитывать художественный вкус;

Демонстрационный материал:

Иллюстрации с изображением весны и веточек мимозы, образец выполненный воспитателем, искусственные веточки мимозы; лист А4 белого картона (для изготовления открыток) с нарисованными ориентирами.

Оборудование и инвентарь: ноутбук; флэш. носитель; столы для работы; мольберт; магнитная доска; А4 листа белого картона; заготовки листьев мимозы из цветной бумаги зеленого цвета; бумажные салфетки желтого цвета разрезанные на квадраты 5х5мм; цветы - шарики мимозы скатанные из салфеток; блюдца для клея; клей (клейстер); тарелочки для салфеток; бумажные салфетки; клеевые кисточки; клеенки; влажные салфетки для рук;

Предварительная работа.

Беседа о временах года; рассматривание репродукций о весне; рассматривание иллюстраций с изображением весенних полевых, лесных и садовых цветов, изготовление шариков из салфеток.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас с вами не обычное занятие, на нашем занятии сегодня гости. Давайте с вами постараемся и покажем, как вы можете заниматься.

-Ребята, я сейчас загадаю вам загадку, а вы постарайтесь отгадать, о ком она?

Кто вас, дети, больше любит?

Кто вас нежно так голубит?

Кто заботится о вас,

Не смыкая ночью глаз?

-Правильно, ребята, это наши любимые мамы.

Игра «Назови ласково».

-Какие ваши мамы? (Добрые, красивые, заботливые)

-А как ласково вы называете свою маму? Какие ласковые слова вы будете говорить своим мамам? (Мамочка, мамуля, мамулечка, матушка, красотуля.)

-Когда мама обнимает, целует, гладит? Какая она? (Ласковая.)

-Когда мама улыбается, смеётся? Какая она? (Весёлая, счастливая.)

-Когда дети проказничают, а мама не ругает? Какая она? (Добрая.)

-А если мама много читает? Какая она? (Умная.)

-А если мама много работает? Какая она? (Трудолюбивая.)

-А если мама дома убирается, стирает? Какая она? (Чистоплотная.)

-А если мама постирала бельё, а потом погладит его? Какая она? (Аккуратная.)

-Сколько ласковых слов мы знаем о маме.

-Что умеют делать ваши мамы по дому? (Готовят, стирают, моют посуду, гладят бельё и т. д.)

-А вы помогаете маме?

-Вы знаете, что ваши мамы тоже когда-то были детьми. Ходили в детский сад. И у ваших мам тоже есть мамы. Это ваши бабушки.

Кто любить не устаёт,

Пироги для нас печёт,

Вкусные оладушки?

Это наша (бабушка).

И следующее о чем мы сегодня будем говорить, я вам загадаю загадку.

Загадка:

Тает снежок,

Ожил лужок,

День прибывает.

Когда это бывает? (Весной.)

Воспитатель: Правильно ребята.

Какие признаки весны вы знаете?

Ответы детей: (Солнце пригревает, тает снежок, появились ручейки, сосульки капают с крыш, проталины, день стал длиннее, ночь короче, прилетают птицы, дети и взрослые надели легкую одежду, дует теплый ветер.)

Воспитатель: А еще, ребята, скоро появятся первые цветы: подснежники, мать-и-мачеха, крокусы, затем распустятся и ландыши. А так же, ребята весной цветет мимоза, на большой раскидистом дереве.

Физкультминутка:

На орех взобрался Мишка (имитация движений – показать, как мишка карабкается на дерево)

С ветки даль ему видна (ладошку поставить как козырек ко лбу)

Смотрит на холмы и крыши (соединяем руки над головой как домик – крыша)

Не идёт ли к нам весна? (поднимаем плечи – удивление)

За деревней, за долиной,

Где прозрачен небосвод (повороты головы вправо и влево).

Клин увидев журавлиный (показ взмахов крыльев журавлей)

Закричал: «Весна идёт!» (руки поднять в стороны вверх с радостью и улыбнуться весне)

Воспитатель: Ребята, какой праздник к нам приближается?

Дети: 8 марта, праздник мам и бабушек.

Я открою вам секрет, мамы и бабушки очень любят цветы.

-Ребята, я предлагаю для наших любимых мам и бабушек сделать подарок-веточку мимозы.

Воспитатель демонстрирует иллюстрацию с изображением мимозы или искусственную ветку мимозы.

-Посмотрите, какой красивый цветок мимоза.

-А какого цвета цветочки у мимозы? (Жёлтого.)

-Какой формы цветочки? (Круглые.)

-А какие они по размеру: крупные или мелкие? (Мелкие.)

-А их много или мало? (Много.)

-Правильно, цветы у мимозы мелкие, но их много, поэтому веточка выглядит пышно.

-Посмотрите, ребята, листочки и сама веточка у мимозы какого цвета? (Зелёного.)

На что похожи веточки? (На иголочки)

Воспитатель: Прежде, чем мы приступим с вами к нашей аппликации, разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Наши нежные цветки. (Раскрываются пальчики)

Распускают лепестки. (Кисти рук поворачиваются вправо-влево)

Ветерок чуть дышит, (Тихонько шевелить пальчиками)

Лепестки колышет.

Наши нежные цветки (Сомкнуть пальцы вместе в бутон)

Закрывают лепестки.

Тихо засыпают, (Кисти рук опустить вниз)

Головой качают. (Круговые движения кистями рук)

Воспитатель: Ребята приступим к аппликации мимозы?

-Мы с вами уже заранее приготовили цветочки мимозы, у нас вами уже есть веточка и листики. А теперь мы будем приклеивать цветы к веточке.

- Обмакиваем кисточку в клей, сверху вниз по веточке намазываем до середины, а ниже приклеиваем листочки.

Дети выполняют работу.

Звучит спокойная негромкая музыка.

Воспитатель оказывает детям помощь в случае затруднений.

Воспитатель:

Вот какая красота у нас получилась!

В праздничное утро

Мам своих поздравим,

Веточку мимозы

Каждой мы подарим.

-А как ещё можно порадовать мамочку? (Ответы детей: надо маму любить, помогать, слушаться.)

-Теперь мы с вами можем порадовать наших мам и бабушек, подарив им наши красивые мимозы. Молодцы, ребята!

-Наше занятие подошло к концу. Вы большие молодцы!

Публикации по теме:

Мимоза из салфеток. Открытка для мамыМимоза из салфеток. Открытка для мамы Мимоза является символом прихода весны. Именно эти маленькие веточки с желтоватыми бусинками дарят дамам в праздник весны. И мы с малышами.

Объемная открытка для мамы «Мимоза из цветных салфеток». Пошаговый мастер-класс с фотоОбъемная открытка для мамы «Мимоза из цветных салфеток». Пошаговый мастер-класс с фото Объемная открытка для Мамы: Мимоза из цветных салфеток. Пошаговый мастер-класс с фото Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна,воспитатель,.

Открытое интегрированное занятие для средней группы «Волшебница вода» Цель: продолжать знакомить детей с основными свойствами воды. Задачи: • познакомить детей со свойствами воды,уточнить знания детей о значении.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие в средней группе по аппликации из салфеток «Мимоза для мамы»
Опубликовано: 2 мая 2024 в 21:02
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое интегрированное занятие в средней группе по аппликации из салфеток «Мимоза для мамы»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Копылова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД