Приложение МААМ

Открытое интегрированное занятие в группе раннего возраста с привлечением родителей «Моя семья»

Калиниченко Надежда Анатольевна
Открытое интегрированное занятие в группе раннего возраста с привлечением родителей «Моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формировать представления детей о семье, её членах, о ценности семьи.

Задачи:

Образовательные:

- дать представления о семье, как люди живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.

Развивающие:

- способствовать развитию речи детей (мама, папа, брат, сестра, родные, семья)

Воспитательные:

- Воспитывать заботливое отношение к близким людям, уважения к старшим, чувство взаимопомощи в семье.

Публикация «Открытое интегрированное занятие в группе раннего возраста с привлечением родителей „Моя семья“» размещена в разделах

- Вовлекать родителей участвовать в жизни группы и детского сада, в различных мероприятиях.

Интеграция образовательных областей:

Познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Предварительная работа:

1. «Круг приветствия», называем всех ребят по имени, рассматривание и рассказы по картинкам «Мой дом», «Моя семья»;

2. Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери», «Мой Дом», «Встречаем гостей»…;

3. Чтение стихотворений, сказок о маме, папе, семье…;

4. Выполнение задания родителями – кружки членов семьи и ромашка – серединка, лепестки, а также краткий рассказ о своей семье, семейных ценностях.

5. Рассматривание семейных альбомов.

Материал и оборудование:

Игрушка Зайчонок, д/и «Ромашка», карточки с картинками «Моя семья», загадки, отрывок из мультфильма «Мешок яблок» на проекторе «Песенка папы зайца», гуашь, тычки раскраски «Ромашка», сюрпризный момент - яблочки.

Ход работы:

Воспитатель: «Добрый день, уважаемые родители. Сегодня наше мероприятие посвящено семье. Мы поговорим о ее ценности, как важно ценить, любить, уважать, помогать, заботиться о своих близких, «важней всего – погода в доме. Вы сегодня вместе с ребятами побудете маленькими детьми и поможете нам выполнить задания»

Воспитатель: «Ребята, сегодня к нам в гости пришел Зайчонок. Здравствуй, Зайчонок, ты кого-то ищешь? Ребята, Зайчонок ищет папу Зайца. Папа Заяц пошел набрать яблочек для большой заячьей семьи. Семья у зайцев большая, дружная, они всегда заботятся друг о друге, любят друг друга, помогают. Вот, посмотрите, ребята»

Просмотр на экране отрывка из мультфильма «Мешок яблок» (песенка папы Зайца)

Воспитатель: «Вот какая большая и дружная заячья семья! А какая у вас семья

Ответы родителей.

Воспитатель: «Ребята, а кто является членами семьи? Послушайте мои загадки и договаривайте отгадки, а мамы будут помогать:

1. В мире нет её роднее,

Справедливей и добрее.

Я скажу, друзья вам прямо —

Лучше всех на свете… (мама)

2. Кто же трудную работу

Может делать по субботам? —

С топором, пилой, лопатой

Строит, трудится наш. (папа)

3. Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша. (бабушка)

4. Кто всю жизнь работал,

Окружал заботой

Внуков, бабушку, детей,

Уважал простых людей?

На пенсии уж много лет

Нестареющий наш. (дед)

5. Кто веселый карапузик —

Шустро ползает на пузе?

Удивительный мальчишка —

Это младший мой. (братишка)

6. Кто любит и меня, и братца,

Но больше любит наряжаться? —

Очень модная девчонка —

Моя старшая. (сестра)»

Воспитатель: «Теперь мы все вместе поиграем»

Пальчиковая игра «Моя семья»

Раз, два, три, четыре,

Кто живет в моей квартире?

Раз, два, три, четыре, пять

Всех могу я сосчитать.

Папа, мама, брат, сестренка,

Кошка Мурка, два котенка.

Мой щенок, щегол и я-

Вот и вся моя семья!

Воспитатель: «Молодцы! А сейчас мы все вместе соберем символ семьи – ромашку»

Дидактическая игра «Ромашка»

(Воспитатель предлагает детям и родителям выбрать лепестки с фото своей семьи и собрать цветок, в центре ромашки – ребенок, лепестки – его семья)

Воспитатель: «Молодцы, как быстро все собрали свою семью! Теперь поиграем»

Пальчиковая игра «Этот пальчик дедушка…»

Воспитатель: «Посмотрите, ребятки, вот лежат ромашки, но серединка белого цвета, а ведь она – желтая. Надо серединки раскрасить»

Рисование тычками «Ромашка»

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, какие красивые получились ромашки! А пока мы с вами их собирали, Зайчонок нашел своего папу. Они понесли домой целый мешок яблок и оставили яблочки для вас, угощайтесь!»

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в группе раннего возраста «Зайчик Сева взял чужое!»Интегрированное занятие в группе раннего возраста «Зайчик Сева взял чужое!» «Зайчик Сева взял чужое». «Коммуникация, социализация». Цель: способствовать развитию речи и познавательного интереса к окружающему миру.

Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна»Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна» Цель:Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной,.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Открытое интегрированное занятие «Аквариумные рыбки» в средней группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию ватными палочками в группе раннего возраста «Солнышко на полянке»Открытое занятие по нетрадиционному рисованию ватными палочками в группе раннего возраста «Солнышко на полянке» Открытое занятие с нетрадиционной техникой рисования в группе раннего возраста «Солнышко на полянке» Составила и провела воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие в группе раннего возраста с привлечением родителей «Моя семья»
Опубликовано: 13 ноября 2023 в 17:53
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое интегрированное занятие в группе раннего возраста с привлечением родителей «Моя семья»» (включая файлы) размещена пользователем Калиниченко Надежда Анатольевна (УИ 1695864) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД