Надежда Огаркова
Конспект открытого физкультурного занятия в средней группе «Поможем зайчику вернуться домой»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное занятие в средней группе
«Поможем зайчику вернуться домой»
Цель: Воспитывать устойчивый интерес к физическим упражнениям и подвижным играм способствовать укреплению здоровья детей.
Задачи:
1. Упражнять в ходьбе в колонне друг за другом.
2. Развивать умение ходить по гимнастической доске и подлезать под дугу, закреплять умение ползать по гимнастической скамье на животе.
3. Воспитывать умение работать и играть дружно в коллективе.
Публикация «Конспект открытого физкультурного занятия в средней группе „Поможем зайчику вернуться домой“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
Оборудование: гимнастическая скамейка, гимнастическая доска, дуга, игрушка зайка, шапочка волка.
Ход занятия
Воспитатель:
Организационный момент
Ребята, смотрите, зайчик сидит и плачет. Наверное он потерялся, давайте поможем ему вернуться домой.
I. Вводная часть.
За направляющим шагом марш!
1. Ходьба по кругу.
2. Идем, сквозь кусты (на полусогнутых ногах, руки на коленях);
3. Впереди большие сугробы, перешагивайте их (ходьба, высоко поднимая колено);
4. Ходьба и построение в звенья.
I I. Основная часть о. р. у.
1. «Поднимание рук в стороны».
И. п. - стойка ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. (5-6 раз)
Поднять руки в стороны. Опустить их низ, вернуться в исходное положение.
2. «Маятник»
И. п. - стойка ног на ширине ступни, руки вдоль туловища.
Наклоны в стороны, руки скользят вдоль туловища. (3-4 раза)
3. «Наклоны вперед».
И. п. - стойка ноги вместе, руки вдоль туловища.
Наклоны вниз, достать пол руками. вернуться в исходное положение. (5-6 раз)
4. «Мячики»
Прыжки на месте и бег.
5. Ходьба
6.«Великаны» - (на носках, руки вверху)
Идем тихо, тихо чтоб ни кого в лесу не разбудить.
Чтобы попасть нам к домику зайчика, нам надо преодолеть препятствия: пройти по мостику (ходьба по доске, через заснеженные туннели (подлезание под дугой) и проползти по дереву (ползание по гимнастической лавке)
Прохождение полосы препятствий поточным способом (2 раза)
За ведущим в одну колонну становись.
1.«Узкий мостик» -ходьба боком приставным шагом по доске, руки в стороны.
2.«Заснеженные туннели», чтобы пролезть в снежных туннелях, нужно сгруппироваться (подлезть в группировке под дугами).
3.«Бревно» - ползание по гимнастической скамейке на животе, хват руками с боков скамейки
Воспитатель: Вот и пришли к домику зайчика, давайте и мы превратимся в зайчат. Попрыгали как зайчики.
Подвижная игра «Зайцы и волк»
«Зайки скачут, скок – скок – скок,
на заснеженный лужок.
Снежки лепят, слушают,
не идет ли волк».
Воспитатель: Вот мы с вами преодолели все препятствия, а сейчас отдохнем.
Релаксация
«Сон дорогу нашёл, к тебе в гости пришел,
Ты его не гони лучше ляг, отдохни.
Реснички опускаются глазки закрываются,
Мы спокойно отдыхаем. Сном волшебным засыпаем».
Дышится легко. ровно. глубоко.
Вот проснулись, потянулись и друг другу улыбнулись.
Воспитатель: Наше путешествие закончилось, нам пора возвращаться в группу. За ведущим шагом марш.
Рефлексия:
Ребята вам понравился помогать зайчику?
А для вас было самым сложным на занятие?
А что вам больше всего понравилось?
Вы отлично справились с препятствиями, которые оказались на вашем пути. Но нам пора возвращаться в группу. За ведущим шагом марш!