Папки-передвижки

Конспект по изготовлению открытки «Снеговик» из геометрических фигур

Галина Сингаевская
Конспект по изготовлению открытки «Снеговик» из геометрических фигур
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: изготовление открытки «Снеговик» из геометрических фигур.

Задачи.

Образовательные:

- закреплять знания о геометрической фигуре «круг»

- Закреплять представления о величине (большой-средний-маленький)

- закреплять пространственные представления (внизу-наверху, над-под)

Темочки:

- закреплять представления о зиме, зимних забавах

- продолжать учить пользоваться клеем и кистью

Развивающие:

- развивать мелкую моторику

- развивать память и внимание

Воспитательные:

- воспитывать аккуратность и трудолюбие

Материалы и оборудование:

• По три круга из белого картона разного диаметра по количеству детей.

• Цветная подложка-фон по количеству детей.

• Клей, кисти и тряпочки по количеству детей.

• Цветные карандаши.

• Иллюстрации с изображением зимних забав.

Ход занятия:

1. Воспитатель: - Ребята, какое сейчас время года? (Отвечают). Давайте подойдем к окну назовем признаки зимы (Ответы детей).

Воспитатель: - Скажите, что можно делать зимой на улице? Давайте рассмотрим картинки и расскажем, что на них делают дети? (рассматривают картинки с зимними забавами. На последней картинке дети лепят снеговика).

Воспитатель: - Скажите, ребята, а в группе мы можем слепить снеговика?

Дети: - Нет.

Воспитатель: - А почему? (Ответы детей).

Воспитатель: - Правильно, у нас в группе тепло и снеговик растает, но мы с вами можем сделать снеговика из бумаги.

2. Физкультминутка.

Воспитатель рассказывает стихотворение, сопровождая рассказ движениями. Дети повторяют движения и текст.

Лепит с самого утра

Детвора снеговика

Снежные шары катает

И, смеясь, соединяет.

Снизу самый крупный ком,

Чуть поменьше ком на нем,

Еще меньше – голова,

Дотянулись едва.

Глазки – шишки, нос – морковка,

Шапочку надели ловко,

Яркий шарф, в руках метла –

И довольна детвора!

3. Воспитатель: - Ну что, ребята, давайте попробуем собрать снеговика на фланелеграфе. У нас есть три фигуры. Кто скажет, что это за фигуры?

Дети: Это круги.

Воспитатель: (вызывает ребенка) - Покажи, какой круг самый большой? Куда мы его поставим? (Ребенок прикрепляет круг)

Воспитатель: (вызывает ребенка) – Покажи, какой круг поменьше? Куда мы его поставим? (ребенок прикрепляет круг)

Воспитатель: (вызывает ребенка) – Покажи, какой круг самый маленький? Куда мы его поставим? (ребенок прикрепляет круг)

Воспитатель: - Отлично!

Воспитатель: - Наш снеговик готов! А сейчас каждый из вас сможет сделать такого снеговика на своей открытке. Садитесь на свои места.

Дети садятся на места, где каждого ждет формочка с клеем, кисть, заготовка открытки,три круга разного диаметра и декор для украшения.

4. Воспитатель повторяет детям последовательность выполнения иправила работы с клеем и кистью.

6. Воспитатель: - Вы отлично потрудились сегодня! Снеговики у вас получились аккуратные и веселые!

Цель: изготовление открытки «Снеговик» из геометрических фигур.

Задачи.

Образовательные:

- закреплять знания о геометрической фигуре «круг»

- Закреплять представления о величине (большой-средний-маленький)

- закреплять пространственные представления (внизу-наверху, над-под)

- закреплять представления о зиме, зимних забавах

- продолжать учить пользоваться клеем и кистью

Развивающие:

- развивать мелкую моторику

- развивать память и внимание

Воспитательные:

- воспитывать аккуратность и трудолюбие

Материалы и оборудование:

• По три круга из белого картона разного диаметра по количеству детей.

• Цветная подложка-фон по количеству детей.

• Клей, кисти и тряпочки по количеству детей.

• Цветные карандаши.

• Иллюстрации с изображением зимних забав.

Ход занятия:

1. Воспитатель: - Ребята, какое сейчас время года? (Отвечают). Давайте подойдем к окну назовем признаки зимы (Ответы детей).

Воспитатель: - Скажите, что можно делать зимой на улице? Давайте рассмотрим картинки и расскажем, что на них делают дети? (рассматривают картинки с зимними забавами. На последней картинке дети лепят снеговика).

Воспитатель: - Скажите, ребята, а в группе мы можем слепить снеговика?

Дети: - Нет.

Воспитатель: - А почему? (Ответы детей).

Воспитатель: - Правильно, у нас в группе тепло и снеговик растает, но мы с вами можем сделать снеговика из бумаги.

2. Физкультминутка.

Воспитатель рассказывает стихотворение, сопровождая рассказ движениями. Дети повторяют движения и текст.

Лепит с самого утра

Детвора снеговика

Снежные шары катает

И, смеясь, соединяет.

Снизу самый крупный ком,

Чуть поменьше ком на нем,

Еще меньше – голова,

Дотянулись едва.

Глазки – шишки, нос – морковка,

Шапочку надели ловко,

Яркий шарф, в руках метла –

И довольна детвора!

3. Воспитатель: - Ну что, ребята, давайте попробуем собрать снеговика на фланелеграфе. У нас есть три фигуры. Кто скажет, что это за фигуры?

Дети: Это круги.

Воспитатель: (вызывает ребенка) - Покажи, какой круг самый большой? Куда мы его поставим? (Ребенок прикрепляет круг)

Воспитатель: (вызывает ребенка) – Покажи, какой круг поменьше? Куда мы его поставим? (ребенок прикрепляет круг)

Воспитатель: (вызывает ребенка) – Покажи, какой круг самый маленький? Куда мы его поставим? (ребенок прикрепляет круг)

Воспитатель: - Отлично!

Воспитатель: - Наш снеговик готов! А сейчас каждый из вас сможет сделать такого снеговика на своей открытке. Садитесь на свои места.

Дети садятся на места, где каждого ждет формочка с клеем, кисть, заготовка открытки,три круга разного диаметра и декор для украшения.

4. Воспитатель повторяет детям последовательность выполнения иправила работы с клеем и кистью.

5. Воспитатель: - Вы отлично потрудились сегодня! Снеговики у вас получились аккуратные и веселые!

Цель: изготовление открытки «Снеговик» из геометрических фигур.

Задачи.

Образовательные:

- закреплять знания о геометрической фигуре «круг»

- Закреплять представления о величине (большой-средний-маленький)

- закреплять пространственные представления (внизу-наверху, над-под)

- закреплять представления о зиме, зимних забавах

- продолжать учить пользоваться клеем и кистью

Развивающие:

- развивать мелкую моторику

- развивать память и внимание

Воспитательные:

- воспитывать аккуратность и трудолюбие

Материалы и оборудование:

• По три круга из белого картона разного диаметра по количеству детей.

• Цветная подложка-фон по количеству детей.

• Клей, кисти и тряпочки по количеству детей.

• Цветные карандаши.

• Иллюстрации с изображением зимних забав.

Ход занятия:

1. Воспитатель: - Ребята, какое сейчас время года? (Отвечают). Давайте подойдем к окну назовем признаки зимы (Ответы детей).

Воспитатель: - Скажите, что можно делать зимой на улице? Давайте рассмотрим картинки и расскажем, что на них делают дети? (рассматривают картинки с зимними забавами. На последней картинке дети лепят снеговика).

Воспитатель: - Скажите, ребята, а в группе мы можем слепить снеговика?

Дети: - Нет.

Воспитатель: - А почему? (Ответы детей).

Воспитатель: - Правильно, у нас в группе тепло и снеговик растает, но мы с вами можем сделать снеговика из бумаги.

2. Физкультминутка.

Воспитатель рассказывает стихотворение, сопровождая рассказ движениями. Дети повторяют движения и текст.

Лепит с самого утра

Детвора снеговика

Снежные шары катает

И, смеясь, соединяет.

Снизу самый крупный ком,

Чуть поменьше ком на нем,

Еще меньше – голова,

Дотянулись едва.

Глазки – шишки, нос – морковка,

Шапочку надели ловко,

Яркий шарф, в руках метла –

И довольна детвора!

3. Воспитатель: - Ну что, ребята, давайте попробуем собрать снеговика на фланелеграфе. У нас есть три фигуры. Кто скажет, что это за фигуры?

Дети: Это круги.

Воспитатель: (вызывает ребенка) - Покажи, какой круг самый большой? Куда мы его поставим? (Ребенок прикрепляет круг)

Воспитатель: (вызывает ребенка) – Покажи, какой круг поменьше? Куда мы его поставим? (ребенок прикрепляет круг)

Воспитатель: (вызывает ребенка) – Покажи, какой круг самый маленький? Куда мы его поставим? (ребенок прикрепляет круг)

Воспитатель: - Отлично!

Воспитатель: - Наш снеговик готов! А сейчас каждый из вас сможет сделать такого снеговика на своей открытке. Садитесь на свои места.

Дети садятся на места, где каждого ждет формочка с клеем, кисть, заготовка открытки,три круга разного диаметра и декор для украшения.

4. Воспитатель повторяет детям последовательность выполнения иправила работы с клеем и кистью.

6. Воспитатель: - Вы отлично потрудились сегодня! Снеговики у вас получились аккуратные и веселые!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур» в средней группеКонспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур» в средней группе «Путешествие в Страну геометрических фигур». Конспект занятия в средней группе Образовательная область: Познавательное развитие, речевое.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур «Львёнок»Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур «Львёнок» Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур «Львёнок" Интеграция образовательных.

Конспект НОД «Коврик из геометрических фигур» с использованием интерактивной доскиКонспект НОД «Коврик из геометрических фигур» с использованием интерактивной доски Конспект НОД по аппликации из бумаги «Коврик из геометрических фигур» для детей средней группы с использованием интерактивного оборудования. Цель.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Страна геометрических фигур» Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Страна геометрических фигур» Цель: обобщить, уточнить.

Конспект НОД в средней группе «Конструирование из геометрических фигур в технике аппликация»Конспект НОД в средней группе «Конструирование из геометрических фигур в технике аппликация» Цель. Изготовление работы в технике плоскостной аппликации. Задачи. Закрепление навыков и умений по конструированию из геометрических.

Конспект ООД по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур» для детей 3–4 лет Цель: создавать условия для реализации образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП, ориентированному на формирование.

Конспект ООД «Ракета для космонавта». Аппликация из геометрических фигур.Конспект ООД «Ракета для космонавта». Аппликация из геометрических фигур. Конспект организованной образовательной деятельности «Ракета для космонавта» (аппликация из геометрических фигур) (старшая группа). Задачи:.

Мастер-класс по изготовлению мягких геометрических фигур из фетраМастер-класс по изготовлению мягких геометрических фигур из фетра Математика – наука весьма сложная для дошкольников, поэтому нельзя упускать ни одного подхода, делающего её более доступной; подхода, позволяющего.

Конспект НОД по математике в младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Плужникова Ирена Антановна «Путешествие в страну геометрических фигур» Цель: создать условия для совершенствования умения различать и называть.

Занятие по повторению геометрических фигур «Жители города фигур»Занятие по повторению геометрических фигур «Жители города фигур» Цель: создать условия для повторения основных геометрических фигур 1. Организационный момент. Воспитатель КИК: А вы любите путешествовать?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по изготовлению открытки «Снеговик» из геометрических фигур
Опубликовано: 27 января 2020 в 09:49
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по изготовлению открытки «Снеговик» из геометрических фигур» (включая файлы) размещена пользователем Галина Сингаевская (УИ 336923) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД