Галина Сингаевская
Конспект по изготовлению открытки «Снеговик» из геометрических фигур
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: изготовление открытки «Снеговик» из геометрических фигур.
Задачи.
Образовательные:
- закреплять знания о геометрической фигуре «круг»
- Закреплять представления о величине (большой-средний-маленький)
- закреплять пространственные представления (внизу-наверху, над-под)
Темочки:
- Аппликация из геометрических фигур
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогодние открытки своими руками
- Открытка своими руками
- Снеговик
- Снеговик. Аппликации
- Снеговик. Конструирование, поделки
- Темочки
- закреплять представления о зиме, зимних забавах
- продолжать учить пользоваться клеем и кистью
Развивающие:
- развивать мелкую моторику
- развивать память и внимание
Воспитательные:
- воспитывать аккуратность и трудолюбие
Материалы и оборудование:
• По три круга из белого картона разного диаметра по количеству детей.
• Цветная подложка-фон по количеству детей.
• Клей, кисти и тряпочки по количеству детей.
• Цветные карандаши.
• Иллюстрации с изображением зимних забав.
Ход занятия:
1. Воспитатель: - Ребята, какое сейчас время года? (Отвечают). Давайте подойдем к окну назовем признаки зимы (Ответы детей).
Воспитатель: - Скажите, что можно делать зимой на улице? Давайте рассмотрим картинки и расскажем, что на них делают дети? (рассматривают картинки с зимними забавами. На последней картинке дети лепят снеговика).
Воспитатель: - Скажите, ребята, а в группе мы можем слепить снеговика?
Дети: - Нет.
Воспитатель: - А почему? (Ответы детей).
Воспитатель: - Правильно, у нас в группе тепло и снеговик растает, но мы с вами можем сделать снеговика из бумаги.
2. Физкультминутка.
Воспитатель рассказывает стихотворение, сопровождая рассказ движениями. Дети повторяют движения и текст.
Лепит с самого утра
Детвора снеговика
Снежные шары катает
И, смеясь, соединяет.
Снизу самый крупный ком,
Чуть поменьше ком на нем,
Еще меньше – голова,
Дотянулись едва.
Глазки – шишки, нос – морковка,
Шапочку надели ловко,
Яркий шарф, в руках метла –
И довольна детвора!
3. Воспитатель: - Ну что, ребята, давайте попробуем собрать снеговика на фланелеграфе. У нас есть три фигуры. Кто скажет, что это за фигуры?
Дети: Это круги.
Воспитатель: (вызывает ребенка) - Покажи, какой круг самый большой? Куда мы его поставим? (Ребенок прикрепляет круг)
Воспитатель: (вызывает ребенка) – Покажи, какой круг поменьше? Куда мы его поставим? (ребенок прикрепляет круг)
Воспитатель: (вызывает ребенка) – Покажи, какой круг самый маленький? Куда мы его поставим? (ребенок прикрепляет круг)
Воспитатель: - Отлично!
Воспитатель: - Наш снеговик готов! А сейчас каждый из вас сможет сделать такого снеговика на своей открытке. Садитесь на свои места.
Дети садятся на места, где каждого ждет формочка с клеем, кисть, заготовка открытки,три круга разного диаметра и декор для украшения.
4. Воспитатель повторяет детям последовательность выполнения иправила работы с клеем и кистью.
6. Воспитатель: - Вы отлично потрудились сегодня! Снеговики у вас получились аккуратные и веселые!
Цель: изготовление открытки «Снеговик» из геометрических фигур.
Задачи.
Образовательные:
- закреплять знания о геометрической фигуре «круг»
- Закреплять представления о величине (большой-средний-маленький)
- закреплять пространственные представления (внизу-наверху, над-под)
- закреплять представления о зиме, зимних забавах
- продолжать учить пользоваться клеем и кистью
Развивающие:
- развивать мелкую моторику
- развивать память и внимание
Воспитательные:
- воспитывать аккуратность и трудолюбие
Материалы и оборудование:
• По три круга из белого картона разного диаметра по количеству детей.
• Цветная подложка-фон по количеству детей.
• Клей, кисти и тряпочки по количеству детей.
• Цветные карандаши.
• Иллюстрации с изображением зимних забав.
Ход занятия:
1. Воспитатель: - Ребята, какое сейчас время года? (Отвечают). Давайте подойдем к окну назовем признаки зимы (Ответы детей).
Воспитатель: - Скажите, что можно делать зимой на улице? Давайте рассмотрим картинки и расскажем, что на них делают дети? (рассматривают картинки с зимними забавами. На последней картинке дети лепят снеговика).
Воспитатель: - Скажите, ребята, а в группе мы можем слепить снеговика?
Дети: - Нет.
Воспитатель: - А почему? (Ответы детей).
Воспитатель: - Правильно, у нас в группе тепло и снеговик растает, но мы с вами можем сделать снеговика из бумаги.
2. Физкультминутка.
Воспитатель рассказывает стихотворение, сопровождая рассказ движениями. Дети повторяют движения и текст.
Лепит с самого утра
Детвора снеговика
Снежные шары катает
И, смеясь, соединяет.
Снизу самый крупный ком,
Чуть поменьше ком на нем,
Еще меньше – голова,
Дотянулись едва.
Глазки – шишки, нос – морковка,
Шапочку надели ловко,
Яркий шарф, в руках метла –
И довольна детвора!
3. Воспитатель: - Ну что, ребята, давайте попробуем собрать снеговика на фланелеграфе. У нас есть три фигуры. Кто скажет, что это за фигуры?
Дети: Это круги.
Воспитатель: (вызывает ребенка) - Покажи, какой круг самый большой? Куда мы его поставим? (Ребенок прикрепляет круг)
Воспитатель: (вызывает ребенка) – Покажи, какой круг поменьше? Куда мы его поставим? (ребенок прикрепляет круг)
Воспитатель: (вызывает ребенка) – Покажи, какой круг самый маленький? Куда мы его поставим? (ребенок прикрепляет круг)
Воспитатель: - Отлично!
Воспитатель: - Наш снеговик готов! А сейчас каждый из вас сможет сделать такого снеговика на своей открытке. Садитесь на свои места.
Дети садятся на места, где каждого ждет формочка с клеем, кисть, заготовка открытки,три круга разного диаметра и декор для украшения.
4. Воспитатель повторяет детям последовательность выполнения иправила работы с клеем и кистью.
5. Воспитатель: - Вы отлично потрудились сегодня! Снеговики у вас получились аккуратные и веселые!
Цель: изготовление открытки «Снеговик» из геометрических фигур.
Задачи.
Образовательные:
- закреплять знания о геометрической фигуре «круг»
- Закреплять представления о величине (большой-средний-маленький)
- закреплять пространственные представления (внизу-наверху, над-под)
- закреплять представления о зиме, зимних забавах
- продолжать учить пользоваться клеем и кистью
Развивающие:
- развивать мелкую моторику
- развивать память и внимание
Воспитательные:
- воспитывать аккуратность и трудолюбие
Материалы и оборудование:
• По три круга из белого картона разного диаметра по количеству детей.
• Цветная подложка-фон по количеству детей.
• Клей, кисти и тряпочки по количеству детей.
• Цветные карандаши.
• Иллюстрации с изображением зимних забав.
Ход занятия:
1. Воспитатель: - Ребята, какое сейчас время года? (Отвечают). Давайте подойдем к окну назовем признаки зимы (Ответы детей).
Воспитатель: - Скажите, что можно делать зимой на улице? Давайте рассмотрим картинки и расскажем, что на них делают дети? (рассматривают картинки с зимними забавами. На последней картинке дети лепят снеговика).
Воспитатель: - Скажите, ребята, а в группе мы можем слепить снеговика?
Дети: - Нет.
Воспитатель: - А почему? (Ответы детей).
Воспитатель: - Правильно, у нас в группе тепло и снеговик растает, но мы с вами можем сделать снеговика из бумаги.
2. Физкультминутка.
Воспитатель рассказывает стихотворение, сопровождая рассказ движениями. Дети повторяют движения и текст.
Лепит с самого утра
Детвора снеговика
Снежные шары катает
И, смеясь, соединяет.
Снизу самый крупный ком,
Чуть поменьше ком на нем,
Еще меньше – голова,
Дотянулись едва.
Глазки – шишки, нос – морковка,
Шапочку надели ловко,
Яркий шарф, в руках метла –
И довольна детвора!
3. Воспитатель: - Ну что, ребята, давайте попробуем собрать снеговика на фланелеграфе. У нас есть три фигуры. Кто скажет, что это за фигуры?
Дети: Это круги.
Воспитатель: (вызывает ребенка) - Покажи, какой круг самый большой? Куда мы его поставим? (Ребенок прикрепляет круг)
Воспитатель: (вызывает ребенка) – Покажи, какой круг поменьше? Куда мы его поставим? (ребенок прикрепляет круг)
Воспитатель: (вызывает ребенка) – Покажи, какой круг самый маленький? Куда мы его поставим? (ребенок прикрепляет круг)
Воспитатель: - Отлично!
Воспитатель: - Наш снеговик готов! А сейчас каждый из вас сможет сделать такого снеговика на своей открытке. Садитесь на свои места.
Дети садятся на места, где каждого ждет формочка с клеем, кисть, заготовка открытки,три круга разного диаметра и декор для украшения.
4. Воспитатель повторяет детям последовательность выполнения иправила работы с клеем и кистью.
6. Воспитатель: - Вы отлично потрудились сегодня! Снеговики у вас получились аккуратные и веселые!