Папки-передвижки

Отчёт «Результаты мониторинга освоения программного материала детьми старшей группы»

Людмила Бессонова
Отчёт «Результаты мониторинга освоения программного материала детьми старшей группы»

Результаты мониторинга освоения программного материала детьми старшей группы на первое полугодие показали частично сформированный уровень развития.

Не сформировано – 15 %;

Частично сформировано – 41 %;

Сформировано – 44 %.

В конце 2019 – 2020 учебного года в старшей группе была проведена повторная психолого – педагогическая диагностика освоения детьми основной общеобразовательной программы МБДОУ по образовательным областям.

Публикация «Отчёт „Результаты мониторинга освоения программного материала детьми старшей группы“» размещена в разделах

Итоги диагностики освоения программного материала показали :

Не сформировано – 0 %;

Частично сформирован – 27,7 %;

Сформировано – 72,3 %.

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие».

Начало года Конец года

Сформирован 32% 75,5 %

Частично сформирован 50% 24,5 %

Не сформирован 19,2 % 0 %

Анализ мониторинга на конец года показал, что дети успешно усвоили нормы и ценности принятые в обществе, знают правила поведения в общественных местах, транспорте, в общении с взрослыми и сверстниками, хорошо освоены навыки дежурства по столовой и уголке природы. Имеют предпочтения в игре, выборе видов труда и творчестве. Проявляют интерес к совместным играм со сверстниками, в том числе игры с правилами, сюжетно - ролевые игры; предполагают варианты развития сюжета, выдерживают принятую роль. Однако дети испытывают затруднения в нравственной оценке поступков, с трудом выражают эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики из-за недостаточного словарного запаса.

Вывод: необходимо в подготовительной группе продолжить обучать эмоционально откликаться на переживание близких взрослых, детей, персонажей сказок, мультфильмов и кукольных спектаклей, рассказов. Также проводить коммуникативные игры с речевым содержанием. Запланированы мероприятия взаимодействия с родителями о нравственном поведении и социальным нормам.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Начало года Конец года

Сформирован 22 % 76 %

Частично сформирован 56 % 24 %

Не сформирован 22 % 0%

Анализ мониторинга показал, что работа в течении года направленная на развитие любознательности и познавательной мотивации, была продуктивной. Дети называют виды транспорта, инструменты, бытовую технику. Определяют и сопоставляют свойства предметов и материалов, из которых изготовлены знакомые и малознакомые предметы. Достаточно владеют знаниями по разделу «Моя малая Родина». Большинство детей знает герб, флаг, гимн России; называют столицу; имеют представление о родном крае, его достопримечательностях. Также дети хорошо освоили сенсорные эталоны, различают и называют геометрические фигуры, правильно пользуются порядковым счётом. Однако необходимо обратить внимание на расположение предметов на плоскости, недостаточно хорошо ориентируются в пространстве (на себе, на другом человеке).

Вывод: необходимо в подготовительной группе продолжить работу с детьми по ориентированию в пространстве, с помощью дидактических игр, логических заданий, подвижных игр. Также будут проведены различные формы взаимодействия с детьми по развитию интереса к экспериментированию, к стремлению самостоятельного исследования объектов природы, предметов.

Образовательная область «Речевое развитие»

Начало года Конец года

Сформирован 28 % 61 %

Частично сформирован 41,5 % 39 %

Не сформирован 30,5 % 0 %

Анализ мониторинга показал, что дети умеют поддерживать беседу, высказывают свою точку зрения. Дети умеют подбирать синонимы, к существительному прилагательные. Словарный запас соответствует возрасту детей. Вырос интерес к слушанию литературных произведений. Имеют предпочтения в литературных произведениях. Называют некоторых писателей. Однако не все дети овладели умением определять место звука в слове. Находить слова с заданным звуком. Не достаточно владеют описательным рассказом, составление повествовательного рассказа из личного опты.

Вывод: продолжать учить детей составлению творческих рассказов. Будет проводиться индивидуальная, групповая и подгрупповая работа по развитию активного словаря, связной речи. Развить речевое словотворчество.

Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие».

Начало года Конец года

Сформирован 42 % 76,4 %

Частично сформирован 51,8 % 23,6 %

Не сформирован 6,2 % 0 %

Анализ мониторинга показал, что дети способны конструировать по собственному замыслу, используют простые схематические изображения, чертежи. Умеют создавать коллективные и индивидуальные рисунки, самостоятельно определяют замысел, выбирают изобразительные техники, планируют свою деятельность, умеют создавать работы по мотивам прикладного искусства. Научились владению правилами работы с ножницами. Умеют выполнять танцевальные движения, могут ритмично двигаться по характеру музыки. Однако не все дети различают жанры музыкальных произведений. затрудняются игре на детских музыкальных инструментах.

Вывод: планируем продолжить работу совместно с музыкальным руководителем по созданию репертуара музыкальных произведений для подготовительной группы, индивидуально обучать детей игре на музыкальных инструментах.

Образовательная область «Физическое развитие»

Начало года Конец года

Сформирован 30 % 72,5 %

Частично сформирован 50,5 % 27,5 %

Не сформирован 19,5 % 0 %

Анализ мониторинга показал, что у детей хорошо сформированы навыки самообслуживания и личной гигиены. Умеют быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдают порядок в шкафчиках. Владеют знаниями о важных и вредных факторах для здоровья. Стали уверенно и активно выполнять упражнения, проявлять интерес к физическим упражнениям с различным спортивным инвентарём. Умеют лазать по гимнастической стенке, прыгать в длину с места и с разбега, прыгать через скакалку, метать предметы правой и левой рукой в вертикальную и горизонтальную цель, отбивают и ловят мяч. Однако у детей вызывает затруднение перестроение в колонну по трое, четверо, равняться и размыкаться.

Вывод: необходимо продолжить работу по физической культуре в обучении детей перестроению в колонну по трое, четверо, учить равняться и размыкаться.

Публикации по теме:

«Новая форма освоения материала — интерактивное пособие, технология «Лэпбук». Мой подход к работе с детьми и их родителями«Новая форма освоения материала — интерактивное пособие, технология «Лэпбук». Мой подход к работе с детьми и их родителями .

Результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией Критерий 1 "Результаты освоения воспитанниками образовательных про-грамм по итогам мониторингов, проводимых организацией" (по результатам.

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов Аналитическая справка О результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в ЧДОУ детский сад №34 ОАО.

Аналитический отчёт старшей группы №2 за 2016–2017 учебный год. Аналитический отчёт старшей группы №2 за 2016-2017 учебный год. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии.

Фото отчёт о создании коллажа «Белые Голуби Мира» детьми разновозрастной группыФото отчёт о создании коллажа «Белые Голуби Мира» детьми разновозрастной группы Коллаж выполненный дошкольниками посвящён 75-летию Великой Победы. Перед выполнением работы мы с ребятами побеседовали о войне,о подвиге.

Отчёт о проделанной работе с детьми старшей группы к 8 марта «Мамочка любимая моя!»Отчёт о проделанной работе с детьми старшей группы к 8 марта «Мамочка любимая моя!» Наступила долгожданная перемена: февраль на календаре сменился первым весенним месяцем - мартом. А это значит, что в начале марта мы отмечаем.

Отчёт о летней оздоровительно-воспитательной работе с детьми второй младшей группыОтчёт о летней оздоровительно-воспитательной работе с детьми второй младшей группы Лето — удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени дети проводят на.

Отчёт по работе профориентации детей старшей группыОтчёт по работе профориентации детей старшей группы Отчёт по работе профориентации детей старшей группы «Лучики» на период работы с сентября по декабрь Воспитатели: Письменная Елена Геннадьевна.

Самоанализ деятельности воспитателя за 2019–2020 учебный год (результаты мониторинга, работа с воспитанниками). Часть 1 Приоритетным направлением деятельности в учебном году была работа над программой Кадрового потенциала, результатом этой работы стали:.

Занятие с детьми старшей группы «Королевский лебедь, изготовленный из природного материала»Занятие с детьми старшей группы «Королевский лебедь, изготовленный из природного материала» Вид деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская. Цель: развивать умение выполнить изделие из природного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт «Результаты мониторинга освоения программного материала детьми старшей группы»
Опубликовано: 4 января 2021 в 10:47
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчёт «Результаты мониторинга освоения программного материала детьми старшей группы»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Бессонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД