Татьяна Головнина
Отчёт по месячнику безопасности дорожного движения «Внимание, дети!» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Забота о детях должна постоянно находиться и центре внимания взрослых. Защита здоровья и жизни детей в любых чрезвычайных ситуациях одна из самых гуманных и важных задач. Дети нуждаются в особой защите, они подвергаются наибольшей опасности. В связи с этим взрослые обязаны обладать знаниями по защите детей в чрезвычайной ситуации, а также обучать детей, как вести себя при различных чрезвычайных ситуациях. Уже начиная с дошкольного возраста детей необходимо в самой простой и игровой форме обучать основам безопасности жизнедеятельности (ОБЖ). В детских садах и других образовательных учреждениях эти знания и навыки из года в год наращиваются и закрепляются.
Публикация «Отчёт по месячнику безопасности дорожного движения „Внимание, дети!“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Акция «Внимание, дети!»
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- ПДД. Отчеты о проделанной работе
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Старшая группа
- Темочки
В нашем детском саду был объявлен месячник «Внимание-дети!» по профилактике транспортных происшествий с причинением вреда жизни и здоровью. В связи с этим педагогами были спланированы и разработаны мероприятия по предупреждению транспортных происшествий с детьми дошкольного возраста. Наша группа тоже не осталась в стороне. Был разработан комплекс подвижных игр по правилам дорожного движения для старших дошкольников, оформлен уголок по ПДД и проведены такие мероприятия:
Беседа «Где должны играть дети»
Цель: объяснить детям, где им следует играть на улице, чтобы обезопасить свою жизнь. Добиться осознанности понимания опасности игр на проезжей части.
С/р игра «Улица» По улице едут различные автомобили, светофор регулирует движение, водители и пешеходы выполняют правила движения.
Чтение произведения: «Три сигнала светофора» Т. Ф. Саулина «Авто городок во дворе» В. А. Стрелков
Дид. игра «Найди пешехода – нарушителя»
Цель: продолжать знакомить с различными видами автомобилей (грузовые, легковые, их назначением, формировать понятие о том, что движение машин на дороге может быть односторонним и двусторонним.
Дид. игра «Собери знаки»
Цель: закрепить знания о дорожных знаках и правил поведения на дороге.
С/р игра «Мы едим, едим, едим в далёкие края»
Цель: закрепить правила поведения в общественном транспорте (не шуметь, не мешать другим людям, не сорить, уступать место старшим, своевременно оплачивать проезд).
Беседа «Улица – не место для игр!»
Формировать у детей умение выбирать правильное место для игр.
Рисование «Улица»
Цель: побуждать детей изображать дома, проезжую часть, пешеходный переход, деревья, движение транспорта в двух направлениях.
Опыт: «Что мы видим под зонтом»
Цель: показать, что, прикрываясь зонтом от дождя, не следует закрывать обзор проезжей части улицы.
Рекомендации:
* Объясните ребёнку, что открытый зонт может помешать увидеть приближающийся транспорт при переходе через проезжую часть улицы, поэтому при использовании зонтом надо быть внимательным.
* Показывайте ребёнку пример поведения на улице.
Проведение интегрированной НОД «Расскажем Маше о нашем городе»
Цель: воспитание чувства любви к родному городу, пополнение знаний детей о родном городе, закреплять правила дорожного движения.
П. игра. «Автобусы»
«Автобусы» - это команды детей «водитель» и «пассажиры». В 6-7 м от каждой команды ставят флажки. По команде «Марш!» первые игроки быстрым шагом (бежать запрещается) направляются к своим флажкам, огибают их и возвращаются в колонны, где к ним присоединяются вторые по счету игроки, и вместе они снова проделывают тот же путь и т. д. Играющие держат друг друга за локти. Когда автобус (передний игрок- «водитель») возвратится на место с полным составом пассажиров, он должен подать сигнал свистком. Выигрывает команда, первой прибывшая на конечную остановку.
П. игра «Веселый трамвайчик»
Мы веселые трамвайчики,
Мы не прыгаем как зайчики,
Мы по рельсам ездим дружно.
Эй, садись к нам, кому нужно!
Дети делятся на две команды. Одна команда – трамвайчики. Водитель трамвая держит в руках обруч. Вторая команда – пассажиры, они занимают свои места на остановке. Каждый трамвай может перевезти только одного пассажира, который занимает свое место в обруче. Конечная остановка на противоположной стороне зала.