Ольга Ленькина
Отчёт о проведении семейного клуба «Вместе весело шагать» в рамках проектной деятельности «Театр руками взрослых — детям»
▼ Скачать + Заказать документы
Одной из форм работы нашего детского сада является проектная деятельность.
В 2016-2017 учебном году на второй группе раннего возраста я провела проект по теме «Театр руками взрослых – детям».
Работая над проектом, я поставила перед собой цель: развитие речи детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности в специально организованной предметно-развивающей среде дошкольного учреждения.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Отчеты и анализы о проделанной работе
- Семейный клуб.
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Проекты
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2017
Родители и воспитатели своими руками изготовили для детей театрализованные игры по русским народным сказкам и авторским произведениям. В рамках проекта прошло заседание семейного клуба «Вместе весело шагать». В зале была организована выставка «Театр руками взрослых – детям», где собраны театры разного вида : пальчиковые, из папье-маше, из подручного бросового материала, бумаги и многие другие. На мероприятии активно проявившим себя в проекте семьям были вручены благодарности. На заседании семейного клуба родители совместно с детьми пробовали импровизировать по сказке «Теремок». Затем был проведён мастер класс по изготовлению настольной игрушки в технике папье-маше по сказке «Теремок». Дети и родители настолько увлеклись лепкой игрушек, что слепили по несколько персонажей сказки. В рамках проекта родители получили опыт изготовления настольной игрушки, а дети возможность развивать и обогащать свой не большой жизненный опыт.
Совместное изготовление игрушек с родителями помогает детям развивать ассоциативное мышление, настойчивость и целеустремлённость. Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности детей, способствуют общему развитию, проявлению любознательности, стремлению к познанию нового, усвоению информации и новых способов действий.