Светлана Бережная
Отчёт о проделанной работе по развитию речи посредством театрализованной деятельности в младше-средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Развивали речь детей через чтение русских народных сказок «Волк и семеро козлят», «Маша и медведь», «Колобок», «Теремок», «Репка» и другие. Рассматривали иллюстрации к сказкам, беседовали о прочитанном, задавали вопросы по содержанию сказок.
Заучивали и рассказывали потешки и стихи «Кисонька- мурысонька», «Пошёл котик на торжок», «Тили-бом, тили-бом…», «Лошадка», «Бычок».
Публикация «Отчёт о проделанной работе по развитию речи посредством театрализованной деятельности в младше-средней группе» размещена в разделах
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Средняя группа
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Проводили упражнения на развитие силы голоса «Как мяукает маленький котёнок?», «Как лает большой пёс?», «Как пищит маленький цыплёнок?». Так же проводили имитационные упражнения «Покажи, как ходит лисичка», «Покажи как прыгает зайчик», «Покажи как рычит медведь»; дидактические игры «Кто как кричит?», «Кто как голос подаёт?».
Проводили подвижные игры «Воробышки и кот», «Зайка беленький сидит…», «У медведя во бору», «Волк и зайцы».
Проводили с детьми пальчиковые игры «Котик и козлик», «Мальчик, пальчик где ты был?», «Петушок», «Семья», «Алые цветы».
Разучили хороводные игры «Большие и маленькие ножки», «Зайка шёл», также играли в знакомую игру «Каравай». Учили чистоговорки и скороговорки, такие как: «Са-са-са: на столе оса», «Ли-ли-ли: в синем море корабли», «У Сени и Сани сом с усами»,
«У ужа ужата, у ежа – ежата».
Дети показывали на фланелеграфе сказку «Курочка ряба», «Репка».
Подготовили и показали с детьми на утреннике, посвящённому Дню Матери театрализованную сказку «Как кукла Майя испекла пирог».