ИРИНА Пинегина
Отчет по работе кружка по художественно-эстетическому развитию «Волшебный мир искусства»
▼ Скачать + Заказать документы
ОТЧЁТ
О работе кружка по художественно- эстетическому развитию «Волшебный мир искусства»
с детьми средней группы
(январь-май, 2018г.)
Цель кружковой работы : развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия, положительного эмоционального отклика на литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего мира.
Публикация «Отчет по работе кружка по художественно-эстетическому развитию „Волшебный мир искусства“» размещена в разделах
- Изостудия, кружок ИЗО
- Отчет о работе кружка
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
В период с января по май 2018г. дети продолжали обучаться различным приё мам и способам создания поделок из бумаги: аппликация с элементами рисования, аппликация с использованием обрывной техники, из мятой бумаги, аппликация с элементами лепки, оригами. Научились изображать предметы путём создания отчётливых форм, подбирать цвета, аккуратно закрашивать, приклеивать, создавать сюжетные композиции. Учились держать правильно ножницы, резать ими по прямой, а также вырезывать из квадрата круг, плавно срезая углы, а из прямоугольника – овал. Дети познакомились с техникой аппликативной мозаики, рельефной лепкой, рисование ладошками с использованием фломастеров и обрывной техники.
Очень понравилось детям работать с пластилином и с крупой: делать основы для выкладывания рисунков из крупы, тщательно растирая пластилин по контуру рисунка или всей поверхности. Также продолжали учиться предметному рисованию, рисованию карандашами, красками, фломастерами, декоративному рисованию, рисованию ватными палочками.
На своих занятиях продолжала использовать музыкальное сопровождение: произведения известных композиторов, чтение художественных произведений А. Кольцова, К. Бальмонта, А. Барто, Л. Воронковой, способствующие развитию музыкальных способностей, воспитанию интереса к музыкально-художественной деятельности, приобщению к художественной литературе.
На занятии «А музыка звучит» дети учились узнавать знакомые песни и пьесы по фрагментам, эмоционально откликаться на музыку разного характера, выражать эмоции в движениях.
Наши дети уже умеют:
- создавать изображения предметов из готовых фигур;
- изображать отдельные предметы, простые по композиции и по содержанию сюжеты, используя разные материалы;
- слушать музыкальные произведения и эмоционально откликаться на музыку.
- различать и называть музыкальные инструменты.
Работать с ножницами : вырезывание округлых форм из квадрата и прямоугольника уже почти у всех получается и довольно неплохо.
Дети с удовольствием включались в различные виды деятельности.
Также в кружке мы с детьми продолжаем заниматься «песочной арт-терапией» -рисование песком. Использование песка в педагогической практике даёт комплексный образовательно - терапевтический эффект, который способствует решению многих коррекционных и образовательных задач в обучающем процессе.
Кружковое занятие-это не просто занятие, а целая «страна умелых ручек», где каждый ребёнок может проявить свои способности. В процессе творческой деятельности развивается фантазия, внимание, память, трудолюбие, усидчивость, художественный вкус, сенсорные способности. В процессе систематической работы у ребят заметно возрос интерес к художественно-изобразительному искусству, они стали более уверенными, активными и самостоятельными.