Альфия Шарибжанова
Отчет по ПДД
▼ Скачать + Заказать документы
От поведения пешеходов на улице зависит их жизнь и здоровье. Дети самые беспечные участники движения. Они пренебрегают правилами поведения, прежде всего потому, что не представляют грозящей опасности.
Мы воспитатели поставили цель по формированию знаний и умений у детей о правилах дорожного движения.
Цель: воспитывать навыки выполнения основных правил поведения детей на улице, дороге.
Публикация «Отчет по ПДД» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- ПДД. Отчеты о проделанной работе
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
закреплять представления детей о светофоре, его видах и назначении, об основных дорожных знаках, видах транспорта (наземный, воздушный, водный, продолжать формировать представления о безопасном поведении на дороге.
Для организации обучения правилам дорожного движения мы создали условия по построению предметно-развивающей среды, которая представлена следующим образом: игрушки и игровое оборудование: транспорт: машины легковые, грузовые, машины, куклы. Имеются наглядно-дидактические пособия с дорожными знаками.
Мы с детьми проводили беседы на темы: «Мы идем в детский сад», «Знакомство с улицей». Проводились чтения художественной литературы «Светофор» С. Михалкова, «Айболит» К. Чуковского, проводилось НОД по художественно-эстетическому развитию аппликация «Светофор», рисование «Колеса для машины», проводились дидактические игры «Дорожные знаки». Имеется в группе уголок по ПДД, макет светофора.
На улице с детьми проводились наблюдения за транспортом, знакомились с дорогой, проводили подвижные игры «Поезд», «Бегите ко мне», «Воробушки и автомобили», «Найди свой цвет».
Взаимодействие родителей и детского сада играет важную роль формировании знаний по правилам дорожного движения. С родителями проводятся дополнительные инструктажи по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Родители так же знакомят своих детей с правилами поведения на улице, на проезжей части, на пешеходной дороге. Родители вместе с детьми выполняли поделки и рисунки по правилам дорожного движения.
Мы воспитатели совместно с родителями будем продолжать формировать и закреплять поставленные нами задачи и цели по правилам дорожного движения.