инна калюжина
Отчет по кружковой программе «Необычное рисование»
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет по кружковой программе
«Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источники творчества мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. А. Сухомлинский.
Рисование нетрадиционными способами увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей.
Публикация «Отчет по кружковой программе „Необычное рисование“» размещена в разделах
- Изостудия, кружок ИЗО
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Нетрадиционные способы изображения достаточно просты по технологии и напоминают игру. Нетрадиционные техники – это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, выражения индивидуальности. Рисуя, ребенок развивает определенные способности: зрительную оценку формы, умение ориентироваться в пространстве, чувство цвета. Развиваются специальные умения и навыки: зрительно-моторная координация, свободное владение кистью руки, что очень поможет будущему школьнику.
Основной задачей в работе кружка - развитие не только изобразительных навыков, но и речевого и интеллектуального развития детей, через обучение изобразительным навыкам с использованием традиционных и нетрадиционных техник рисования.
Первые занятия кружка показали, что рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Необычное рисование доставляло детям множество положительных эмоций. Не заметно для себя дети научились наблюдать, думать, фантазировать.
Благодаря последовательной и планомерной работы дети стали обладать знаниями и умениями в использовании таких техник изобразительного искусства как:
-рисование пальчиками,
-рисование ладошкой,
-тампонирование.
-рисование свечой, восковыми мелками.
Подводя итоги работы кружка можно сделать вывод, что дети за прошедший период не только познакомились, но и научились владеть различными техниками рисования, работать в коллективе. У детей развились такие психические процессы как: внимание, мышление, память, речь, воображение. Все кружковцы знают основные цвета и их оттенки, различают, и называют формы.