Людмила Ишутова
Отчет о занятии в средней группе «Мы едем в детский сад» (с презентацией)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия: продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности. Развивать интерес к профессиям. Использовать игру для формирования разнообразных интересов и творческих способностей детей; прививать чувство коллективизма, отзывчивость, доброжелательность. Развивать ролевой диалог (кондуктор-пассажир. Продолжать знакомить детей с видами транспорта.
Задачи:
Образовательная:
— совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность речи;
Публикация «Отчет о занятии в средней группе „Мы едем в детский сад“ (с презентацией)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Средняя группа
- Темочки
— продолжать закреплять правила поведения на проезжей части;
— развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД;
- прививать знания об окружающем мире
- знакомить с видами транспорта
Развивающие:
— развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания детей о светофоре, о значении сигналов светофора;
Воспитательная:
— формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми;
— воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая;
— формировать желание соблюдать правила дорожного движения.
- воспитывать у детей желание соблюдать во время проезда в общественном транспорте общепринятых морально-этических правил и правил безопасности
Активизация словаря:
• Закрепить в речи детей слова: пешеход, пассажир, кондуктор, хвойные
• Закрепить в речи названия дорожных знаков, названия вечнозеленых деревьев, профессий
Методы и приемы: игровой момент, художественное слово, показ, беседа, задание, объяснение, рассматривание, закрепление, поощрение, итог.
Предварительная работа:
— беседа «Сигналы светофора», «Красный, жёлтый, зелёный», «Дорожные знаки», «Правила перехода улиц и дорог», «О полосатой «зебре» и дорожном знаке «Пешеходный переход», «В городском транспорте», беседа о деревьях, беседа о архитектуре нашего города. Элементы с/р игры Автобус, беседа о транспорте.
— дидактические игры: «Что такое улица», «Я — водитель», «Дорожные знаки»
— чтение художественной литературы: Я. Пишумов «Машины», В. Берестов «Это еду я бегом», М. Пляцковский «Стоп машина!», С. Михалков «Если свет зажёгся красный», С. Яковлев «Нужно слушаться без спора», Б. Житков «Светофор»
— рассматривание фотографий «Улицы нашего города», наш детский сад
—конструирование «Наш детский сад.»