Папки-передвижки

Аналитический отчет в СП «Детский сад» МАОУ оош №10 2016–2017 учебный год.

Гульнара Хуснетдинова
Аналитический отчет в СП «Детский сад» МАОУ оош №10 2016–2017 учебный год.
▼ Скачать + Заказать документы

Аналитический отчет по работе структурного подразделения «Детский сад»

за 2016-2017 учебный год.

Общая характеристика группы

В структурном подразделении всего 20 человек, из них 11 мальчиков и 9 девочек.

Публикация «Аналитический отчет в СП „Детский сад“ МАОУ оош №10 2016–2017 учебный год,» размещена в разделах

Возраст детей от 5,5 до 7 лет. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются. Воспитанники СП «Детский сад» дополнительно занимается в кружках: по танцам (Козмерчук В., Суетова А., музыкальной школе (Черенкова А., Ширшова Д.). Со всеми детьми в течение года было очень интересно сотрудничать, проводить творческие эксперименты. На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику.

Результат выполнения образовательной программы

Содержание образовательного процесса определялось общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

В течение учебного года деятельность СП «Детский сад» была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка. Организация учебно-воспитательного процесса строилась на педагогически обоснованном выборе программы, обеспечивающей получение образования, соответствующего государственным стандартам - Программы воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы». Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой».

Согласно программе перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:

-обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях,

-забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

-создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

-максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

-творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса; -вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

-уважительное отношение к результатам детского творчества;

-единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.

Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовку к обучению в школе. С детьми систематически проводилась образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой и утверждённым расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигались в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной.

В режимных моментах были предложены новые формы планирования воспитательно - образовательной работы (перспективного и календарного планов, и составлена рабочая программа группы.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в СП «Детский сад». Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследование воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребёнка и группы в целом.

Можно выделить два основных направления работы воспитателей:

-работа с детьми;

-взаимодействие с родителями;

Чего достигли:

- Физическое: умеют легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры; бегать наперегонки, с преодолением препятствий.

умеют лазать по гимнастической стенке, меняя темп.

умеют прыгать в длину, в высоту с разбега, правильно разбегаться, отталкиваться и приземляться в зависимости от вида прыжка, прыгать на мягкое покрытие через длинную скакалку, сохранять равновесие при приземлении, особенно отличились Черенкова А. ,Лагутин А., Данилейко Д., Козмерчук В., Немов С., Столяр Т.

- Познавательно-речевое: Дети любознательны, проявляют устойчивый интерес к исследовательской и проектной деятельности, используют различные источники информации для познавательно-речевого развития. Способны рассуждать и давать адекватные причинные объяснения. Большинство детей умеют самостоятельно придумывать небольшие сказки по заданию и рассказы: Суетова А, Осадчук С., Козмерчук В., Зотов С., Лагутин А., Черенкова А, Коннова К., Ширшова Д.

Детеи умеют сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие.

Без затруднений различают цвета спектра: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый и белый, серый и черный.

Дети умеют поддержать беседу, высказывать свою точку зрения, согласие или нет с мнением сверстников. Умеют делиться с педагогами и другими детьми разнообразными впечатлениями.

- Социально-личностное: умеют согласовывать тему игры; распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий, налаживать и регулировать контакты в совместной игре: договариваться, мириться, уступать, убеждать и т. д. ; самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры. Развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий с персонажами.

- Художественно-эстетическое: дети знают особенности изобразительных материалов, выделяют выразительные средства в различных видах искусствах (форма, цвет, композиция). Умеют заменить детали постройки в зависимости от имеющегося материала. Большинство детей способны выделять основные части предполагаемой постройки.

Ребят владеют навыками рисования, умение передавать в рисунке образы предметов, объектов, персонажей сказок, литературных произведений.

Часть детей умеют свободно вырезать, резать бумагу на короткие и длинные полоски.

Все дети проявляют эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие, интерес к искусству: Коннова К., Тимофеева Е, Ширшова Д., Черенкова А., Козмерчук В., Лагутин А., Зотов С. ,Осадчук С, Начина А., Суетова А., Немов С., Самохина К,.

Краткая характеристика мероприятий с детьми.

В течение года в группе были проведены мероприятия с детьми согласно тематическому планированию. Были проведены тематические мероприятия: «Праздник осени», «День матери», «Новый год!», «День Защитника Отечества», «Международный женский день», «Масленица»,«Праздник детства».

Дети совместно сродителям принимали участие в разработке краткосрочных проектов: «Балаково-моя малая Родина», «Космос», «Маленькие огородники», «Зимующие птицы»,принимали участие в муниципальном конкурсе поздравительных новогодних открыток «Любимые «мультяшки» поздравляют с Новым 2017 годом», где Лагутин А. занял II место.

Вывод о проделанной работе за 2016 - 2017 учебный год :

1. Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие знания, умения, навыки.

2. В минувшем году были выявлены следующие проблемы и недостатки:

- не все родители/ Тимофеева Н., МомолинаЕ., Зотова И., Шефер Е. / прислушиваются к советам воспитателей, медсестры. В связи с этим возникают проблемы детей с готовностью поступления в 1 класс: есть нарушения в звукопроизношении /Зотов С., Тимофеев Р., Тимофеева Е., Шефер М. ,/.

Результаты деятельности группы были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2016-2017учебный год :

1. Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;

2. Углубление работы с детьми по образовательной области;

3. Совершенствование работы по взаимодействию с родителями;

4. Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС;

5. Повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах.

Отчё т подготовила: Хуснетдинова Гульнара Фаиковна

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя за 2016–2017 учебный год Управление образования администрации Горноуральского городского округа Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский.

Аналитический отчет деятельности инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год Аналитический отчет деятельности инструктора по физической культуре за 2016-2017 учебный годСреди многих факторов, которые оказывают влияние.

Аналитический отчет о проделанной работе в подготовительной группе за 2016–2017 учебный год Общая характеристика группы. В нашей группе всего 30 человек, 24 мальчика и 6 девочек. Двое из которых ясельного возраста. Все дети разносторонне.

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год (старшая группа) Состав группы: В старшей группе всего 24 ребенка, из них мальчиков – 12, девочек – 12. В течение года дети развивались согласно возрасту,.

Аналитический отчет о работе за 2016–2017 учебный год в подготовительной к школе группе Состав группы: Всего детей: 26 Мальчиков: 16. Девочек: 10. В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал.

Аналитический отчет о выполнении рабочей программы в старшей группе за 2016–2017 учебный год В течении 2016-2017 учебного года воспитательно - образовательная работа в группе строилась на основе создания предметно – пространственной.

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год (старшая группа). Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год (старшая группа). Подготовила: Середонина И. В. Воспитатель.

Аналитический отчет за 2016–2017 учебный год Цель работы педагога-психолога в МБДОУ д/с №10 в 2016-2017 у/г : создание условий, способствующих охранению и укрепление психологического.

Аналитический отчет за 2016–2017 учебный год Подготовительная группа. Возраст детей: 6–8 лет В течение года педагоги Кригер Л. В,Зайцева Т. О. распространяли свой педагогический опыт на городском уровне, были проведены открытые показы.

Аналитический отчет о проделанной работе подготовительной к школе группы за 2016–2017 учебный год .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет в СП «Детский сад» МАОУ оош №10 2016–2017 учебный год.
Опубликовано: 3 сентября 2017 в 16:52
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитический отчет в СП «Детский сад» МАОУ оош №10 2016–2017 учебный год.» (включая файлы) размещена пользователем Гульнара Хуснетдинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД