Юлия Терехова
Отчет о работе педагога-наставника с молодым воспитателем
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет о работе педагога-наставника
с молодым воспитателем.
С 2017 года и по настоящее время в МБДОУ детский сад № 1 ст. Старощербиновская работает 1 молодой воспитатель Сирота Инна Васильевна, за которым закреплен наставник, воспитатель Терехова Юлия Михайловна. Взаимодействие наставника и молодого специалиста строится на основании следующих локальных актов:
Публикация «Отчет о работе педагога-наставника с молодым воспитателем» размещена в разделах
• «Положения о наставничестве муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 1 муниципального образования Щербиновский район станица Старощербиновская» (утвержденного приказом заведующего муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 1 муниципального образования Щербиновский район станица Старощербиновская от 22 октября 2015 года № 166 –О);
• Приказа заведующего муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 1 муниципального образования Щербиновский район станица Старощербиновская от 23.10.2017 № 168 - О;
• Ежегодного плана мероприятий профессионального становления воспитателя Сирота И. В.
Основная цель наставничества: оказание помощи молодому специалисту в его профессиональном становлении
Задачи наставничества:
привить интерес к педагогической деятельности и закрепить педагога в ДОУ;
ускорить процесс профессионального становления воспитателя, развить его способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности;
способствовать успешной адаптации молодого специалиста к корпоративной культуре, правилам поведения в ДОУ;
организовать психолого-педагогическую поддержку и оказание помощи начинающему педагогу :
оказывать помощь в проектировании и моделировании воспитательно-образовательного процесса;
оказывать помощь в проектировании развития личности каждого ребёнка и детского коллектива в целом;
формировать умение определять и точно формулировать конкретные педагогические задачи, моделировать и создавать условия их решения;
способствовать повышению уровня профессиональной деятельности и педагогической позиции.
За истекший период применялись следующие формы взаимодействия наставника и молодого педагога : индивидуальные беседы, консультации, посещения образовательной деятельности и деятельности в режимных моментах, с последующим анализом деятельности педагога и другие формы взаимодействия. Молодой педагог Сирота И. В. принимала активное участие в жизни педагогического коллектива. Выступила на PМО старших воспитателей с сообщением по проекту «За здоровьем в детский сад» проводила непосредственно образовательную деятельность с дошкольниками согласно сетки деятельности; организовывала образовательную деятельность в режимных моментах. Сирота Инна Васильевна, принимала участие в конкурсе «Воспитатель года Кубани» в 2021 году. Инна Васильевна использует информационно-коммуникативные технологии при взаимодействии с детьми и родителями. В течении года педагог Сирота Инна Васильевна успешно пошла аттестацию и получила первую квалифицированную категорию. Провела открытый просмотр НОД по ФЭМП: «Помощь радужным гномам», экологически турнир «Знатоки природы». Под руководством наставника молодой педагог, подготовила воспитанника к участию в конкурсе проектов «Мой папа – егерь».
Таким образом, адаптация молодого специалиста к работе в педагогическом коллективе прошла успешно, педагог с удовольствием работает, под руководством наставника Терехова Юлия Михайловна.