Марина Богданова
Отчет о проведении занятия «И он сказал поехали», посвященный Дню космонавтики в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Богданова М. В
Старший дошкольный возраст – это стартовая площадка для развития у детей нравственных чувств, в том числе ценностного отношения к Родине и начал гражданственности. Основой в воспитании гражданских чувств является накопление дошкольниками социального опыта жизни в своем Отечестве, развитие интереса к истории и культуре родной страны, формирование позитивного отношения к тем значимым событиям, которые происходят в жизни государства. Знакомство дошкольников с наиболее яркими событиями, которые происходили и происходят в жизни нашей страны – это основа воспитания любви к Отечеству и формирование чувства гордости за родной край.
Публикация «Отчет о проведении занятия „И он сказал поехали“, посвященный Дню космонавтики в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Старшая группа
- Темочки
И конечно в своей группе я провела занятие «И он сказал поехали», где дети получили необходимый для их возраста познавательный материал с показом презентации. Дети познакомились с «первоокрывателем» космоса М. Ю. Гагариным. Узнали об истории открытия планет, их многообразии и разноообразии, их названием и расположением в солнечной системе. Увидели как выглядеть космическая ракета, скафандр космонавта…. О жизни вне Земли и о том, что может существовать и другая жизнь…В конце занятия дети сделали поделки с использованием пластилина в нетрадиционной технике исполнения.
• Цели:
Формировать у детей старшего дошкольного возраста диалектического мышление, т. е. способность видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей во Вселенной, Солнечной системе.
Развивать собственный познавательный опыт в обобщнном виде с помощью наглядных средств (символов, условных заместителей, моделей). Поддерживать и развивать в детях интерес к миру взрослых и их разнообразной деятельности
Пополнять знания детей историческим содержанием о событиях и фактах развития астрономии и космонавтики Развивать интерес к научному познанию социальной действительности, любознательность
• Воспитывать интерес и уважение к людям-первооткрывателям Данная система нацеливает на последовательное введение ребнка в мир элементарных научных знаний о космосе и планетах
Задачи.
Образовательная задача: Поддерживать и развивать в детях интерес к миру взрослых. Продолжать знакомить дошкольников с профессиями (космонавт). Продолжать знакомить с первым покорителем космоса, Ю. А. Гагарин. Закрепить у дошкольников: умение составлять целое из частей, знания о небесных телах (кометах, звездах, планетах).
Развивающая задача: Развивать логическое мышление, память, внимание.
Воспитательная задача: Воспитывать: уважительное отношение к людям, осваивающим космическое пространство; воспитывать чувство гражданственности, патриотизма, гордость за знаменитых людей, прославивших родной край.
Речевая задача: активизировать речь детей, ввести в активный словарь следующие слова: космонавт, скафандр, орбитальная станция, спускаемый аппарат, телескоп.
Участники проекта: дети группы, родители, воспитатели
Направленность развития деятельности: комплексная (познавательно- речевая, изобразительная)
Вашему вниманию предлагаю некоторые из них…