Светлана Дисенбаева
Отчет о проделанной работе за 2018–2019 учебный год в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
В старшей группе №6 17 детей.
В группе велась работа по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, которая отвечает требованиям ФГОС, «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» - Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой и региональный компонент по кубановедению.
Основными приоритетными направлениями общеразвивающей направленности являются:
-Физкультурно-оздоровительное
-Социально–коммуникативное развитие
-Познавательное развитие
Публикация «Отчет о проделанной работе за 2018–2019 учебный год в старшей группе» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Старшая группа
- Темочки
- Речевое развитие
-Художественно–эстетическое развитие
Работу планировала в соответствии с комплексно-тематическим планированием, учитывая интеграцию областей, САНПИН. По программе проводились занятия, развлечения, утренники, различные игры.
Расширяла кругозор детей на занятиях, на экскурсиях в музее, библиотеке, в парке. Дети моей группы принимали участие в мероприятии посвященному Дню Победы.
Мною были проведены следующие праздники: «Осенний бал», «День матери», «8 Марта – мамин день», «День Победы».
21.01.19г. провела открытое занятие «Все начинается с семян». Был реализован проект к занятию, дети наблюдали за ростом семян и вели дневник наблюдений. Реализовали с детьми проект «Радуга поведения», данный проект представляет собой работу по созданию новой нормы (нормотворчество, которая основывается на реальных ситуациях, возникающих в жизни детей в детском саду. Обычно это типичные, повторяющиеся конфликтные ситуации. Проект направлен на приобретение дошкольниками необходимых навыков поведения – дети становятся внимательнее друг к другу, начинают руководствоваться не столько собственными мотивами, сколько установленными нормами.
Группа принимала участие в спортивных соревнованиях с учащимися Кадетского корпуса. Проведен досуг «Зимние забавы», досуг к 23 февраля. Участвовала в конкурсе поделок к 9 мая на муниципальном уровне. 13.05.19г. участвовала в РМО с мастер – классом «Сторителлинг или рассказывание историй в работе по речевому развитию с дошкольниками». В течении всего года участвовала в различных интернет конкурсах, олимпиадах- занимала призовые места. Публикуемые на Всероссийских сайтах «Слово педагога», «Портал Образования», «Мои таланты», образовательный портал «Просвещение», «Умната» и т. д. мои работы, заняли первые места. Публиковала работы на сайте МААМ. :
21.07.18г. Публикация в электронном журнале «Вестник просвещения» статья «Воспитание нравственно – патриотических чувств у детей дошкольного возраста»;
10.10.18г. Диплом 1 место в Международном творческом фестивале
методических разработок «Профессия педагог» «Осень золотая»;
16.10.18г. Диплом 2 место муниципальном этапе конкурса «Познаем, исследуем, творим»;
13.11.18г. Диплом1 степени в Международном профессиональном фестивале «Педагогическая кладовая» «Волшебная шкатулка для мам»;
04.12.18г. Диплом 1 место во Всероссийском конкурсе «Приключения под Новый год»;
21.01.19г. Диплом 1 место во Всероссийском конкурсе Лучший конспект «Все начинается с семян»;
Диплом 1 место во Всероссийском конкурсе проектов «Воздух невидимка»;
06.02.19г. Диплом 1 место в Международном конкурсе «8 марта – праздник мам»;
11.02.19г. публикация на сайте «Кладовая талантов» «Я и мое имя» ООД;
15.02.19г. Диплом за распространение ППО портал «Педсовет»;
12.03.19г. Диплом 1 место в Международном конкурсе «Методическая копилка»;
Диплом 2 место «Календарное планирование в старшей группе»;
13.03.19г. Диплом 3 место во Всероссийском творческом конкурсе «Талантоха» «В стране геометрических фигур»;
07.04.19г. Диплом 1 место регионального педагогического конкурса «Педагогика 21 века» Работа : «Особенности РППС в группе и на площадке»;
14.05.19г. участие в фестивале педагогического мастерства «Знаем, умеем, научим», получен сертификат о проведении мастер-класса.
Веду свой сайт на маам. ру, публикую свои работы.
Большую работу провела с родителями своей группы. Вся воспитательно – образовательная работа в группе велась в тесном контакте с ними. В работе использовала различные способы вовлечения родителей в воспитательный и образовательный процесс: педагогические беседы с родителями, тематические консультации, дни открытых дверей, наглядная пропаганда, родительские собрания, телефонные звонки, ватцап, совместное проведение развлечений, совместное творчество и др. Родители активно участвовали в изготовлении кормушек для птиц, в изготовлении поделок со своими детьми. Участвовали в конкурсе рисунков различной тематики в ДК и интернет конкурсах, родители помогали создавать комфортные условия для пребывания детей в группе и на площадке.
В группе созданы все условия для работы с детьми. Развивающая среда богата. Игровые зоны содержат все необходимое для формирования у детей положительных взаимоотношений, нравственных качеств и привития интереса к игре и новым знаниям. В группе имеются такие игровые зоны, как: парикмахерская, кухня, больница, автомастерская, уголок ряженья, уголок творчества, уголок книги, музыкальный, театральный, спортивный. Все это способствует созданию желания играть, общаться, расширять кругозор, пополнять жизненный опыт, воспитывать нравственные качества, помогает развивать у детей речь, мелкую моторику, бережное отношение к игрушкам, внимание, память, трудолюбие.
В учебной зоне собран богатый материал по всем разделам программы.
Все это способствует развитию умственных способностей детей, формирует память, внимание, аккуратность, развивает мелкую моторику.
В течение года в группе регулярно проводилась воспитательно–образовательная и физкультурно-оздоровительная работа. Дети регулярно посещали музей, библиотеку, ДК, для них проводились тематические мероприятия.
Проводились закаливающие и профилактические мероприятия на прогулке и в группе. Ежедневно проводились утренние зарядки, прогулки с подвижными играми.
Оценивая динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы можно считать, что дети усвоили общеобразовательную программу, реализуемую в ДОУ.
Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы за 2018-2019 учебный год показал хорошие результаты. Положительное влияние на этот позитивный процесс оказало тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, родителей.
В целом, считаю, с годовыми задачами я справилась.