Лучший педагог года

Отчет о проделанной работе за 2017 г в младшей группе

Саргылана Аммосова
Отчет о проделанной работе за 2017 г в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Верхоянский детский сад №1»

Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми младшей группы за 2017 - 2018 учебные годы

Воспитатели: Аммосова С. И.

Горохова М. П.

2017 г

Отчет за 2017 – 2018гг.

ФИО воспитателей: Аммосова С. И.

Горохова М. П.

Курсы повышении квалификации:

Аммосова С. И. –

Публикация «Отчет о проделанной работе за 2017 г в младшей группе» размещена в разделах

1. с 11.11.2015г. по 30.11.2015г. в объеме 144часов. №140800010114

2. С 18 ноября по 26 ноября 2013г. № 8476

3. 31 октября 2016г. по 04 ноября 2016г. 72часа Районный семинар «Использование мультимедийных и информационных ресурсов в образовательной деятельности ДОО» на базе МБДОУ «Верхоянский детский сад №1» Сертификат о распространении опыта

4. Кустовая познавательная конференция дошкольников «То5ус тогул «То5о?» на базе МБДОУ Верхоянский детский сад №2 Сертификат руководителя

5. Республиканский виртуальный конкурс детских рисунков «Мы дети природы» на базе МБДОУ Байагинский детский сад «Ньургуьун» Таттинский улус сертификат участия

6. Районный конкурс детского творчества «Мамонтенок» (Сертификат руководителя)

7. Конкурс рисунков «Экология глазами детей» в рамках проведении ежегодной акции «Музейный пикник - 2017» на базе МБУ Верхоянский районный краеведческий музей «Полюс Холода» (Сертификат руководителя)

Горохова М. П. – курсы сертификаты грамоты

Название группы : Младшая разновозрастная

Возрастная характеристика группы : от 2 до 4 лет. В группе работают два воспитателя : Аммосова С. И., воспитатель первой категории, Горохова М. П. СЗД и помощник воспитателя: Болтунова Н. В.

Общая численность детей на начало года было 14 детей из них 5 – девочек и 9 – мальчиков. И в сентябре этого года временно ходили Гуляева Ариэлла, и Другина Аянэсса.

Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, которая отвечает требованиям ФГОС, «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» - Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М. : МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014.

Основными приоритетными направлениями группы общеразвивающей направленности от 2 до 4 лет являются:

-Физкультурно-оздоровительное

-Социально–коммуникативное развитие

-Познавательное развитие

- Речевое развитие

-Художественно–эстетическое развитие

Работу планировала в соответствии с комплексно-тематическим планированием, учитывая интеграцию областей, САНПИН.

В организации предметно – развивающей среды провели много работ в групповом помещении. Спокойная зона: «Центр книги», «Центр познания» («Лото», «Домино», «Мозаика», Матрешки трех – четырех составные, «Парные картинки», «Чудесный мешочек», пирамидки из уменьшающихся по размеру разноцветных колец, висячие материалы на уровне роста детей для развития мелкой моторики кистей рук (бусы, различные виды застежек. Пуговицы, молнии, шнуровки.) Зона средней интенсивности и насыщенного движения: «Центр конструирования», «Центр двигательной активности», «Центр музыки», «Центр театра».

По программе проводились занятия, развлечения, праздники, досуги.

В образовательной области «Физическая культура» умеют строиться в колонну по одному. Развиваем умение в прыжках на двух ногах на месте, отталкиваться двумя ногами с продвижением вперед. Упражняем в метании мешочков, мячей с места.

В самообслуживании дети умеют самостоятельно раздеваться и одеваться. Научились пользоваться мылом, полотенцем.

Матрена Петровна провела открытое занятие по теме «Яблоки» (рисование фломастерами). А также для девочек провели открытое развлечение «День девочек».

По развитию речи дети хорошо повторяют звуки и слова за воспитателем, с интересом узнают новые слова. Новые слова стараемся их употреблять и использовать в других режимных моментах. Уточнение названия предметов одежды, обуви, головного убора, посуды, мебели, некоторых видов транспорта. Развиваем умение слушать сказки, рассказы, стихи, сопереживать героям произведений.

По ФЭМП (формирование элементарных математических представлений) умеют видеть общий признак предметов группы (все мячи - круглые, эти кружочки все – красные итд) умеют различать понятия много, один, ни одного

Дети любят играть в сюжетно – ролевые игры: «Дочки - матери», «Водители», «Магазин» и т. д. А также и в подвижные игры: «Кошки и мышки», «Ловишки», «Охотник и звери», «Дождик и солнышко», «Воробышки и автомобиль» и т д. Играют в настольные игры: «Домино», «Лего», «Шашки» и т д. В дидактических играх развивали умения различать цвета, величину ит. д. «Собери башенку», «Поздоровайся с водичкой» (холодный, горячий)

Предметное и социальное окружение знакомились с ближайшим окружением (основными объектами городской инфракструктуры) дома, улица, больница, клуб, магазин. Знакомились с доступными пониманию ребенка профессиями (врач, полиция, продавец, воспитатель, шофер).

В ознакомлении с природой расширяли представления детей о животных и растениях. Знакомили с домашними животными и их детенышами, особенностями их поведения и питания. (Собака лает, кот мяукает, корова дает молоко, курица несет яйца и тд) Расширяли представление о диких животных (медведь, волк, лиса, заяц)

В октябре месяце провели мониторинг развития детей.

Систематически проводились оздоровительные мероприятия для укрепления здоровья детей, например: утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, полоскание горла и т д.

В группе создана благоприятное, комфортное условие для развития детей. Развивающая среда соответствует возрасту. Игровые зоны содержат все необходимое для формирования и развития у детей мелкой моторики, поощрения желания детей жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу.

Содержание образовательного процесса

Игра детей сопровождает в течение всего времени пребывания в детском саду.

Особенности образовательного процесса ориентированы на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

При организации образовательного процесса учтены принципы интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей.

В основе организации образовательного процесса определен комплексно–тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями воспитанников

Вся воспитательно – образовательная работа в группе велась в тесном контакте с родителями. В начале года составили примерный годовой план работы с родителями на 2017 – 2018 учебные годы. В сентябре оформили информационный лист для уголка родителей по теме «Ознакомление родителей с работой ДОУ» (Аммосова С. И., а также консультацию «В детский сад без слё з: адаптация к условиям детского сада» (Горохова М. П) Провели посещения воспитанников на дому и составили паспорт ЖБУ. В октябре провели групповое родительское собрание по теме «Влияние внутрисемейных отношений». Родители приняли активное участие на выставке семейных поделок по теме «Дары осени». В ноябре провели праздник посвященный ко дню Матери «Ийэ кунэ». В конце декабря вместе с ясельной группой провели новогодний утренник. Где воспитатели все стали героями современных детских мультфильмов. Юлия Егоровна – Микки Маус, Матрена Петровна – гномик, Саргылана Иннокентьевна – фиксик, помвоспитатель Ньургуяна Васильевна символ года – Собака, Любовь Николаевна – заяц. В январе было проведено групповое родительское собрание по теме «Права и обязанности родителей по воспитанию детей дошкольного возраста, защита прав ребенка». В феврале приняли участие в конкурсе по лего, среди детей средних и младших групп, в котором наш воспитанник Стручков Володя руководитель – Аммосова С. И. занял 3 место. А Слепцов Костя руководитель - Рожина Ю. Е. и Саша Соловьев руководитель – Горохова М. П. получили сертификаты и сладкие призы. В феврале детский педиатр горбольницы Кириллина С. А. провела консультацию для родителей младших групп по профилактике простудных заболеваний.

В апреле был проведен психологический месячник и в связи с этим велись следующие мероприятия:

1. Совместные занятия с родителями.

2. Выпустили мини – стенгазету «Вот такая наша семья».

3. фотовыставка «Мой папа охотник (рыбак)»

4. Папы участвовали на субботнике по благоустройстве территории садика.

В работе были использованы различные способы вовлечения родителей в воспитательный и образовательный процесс:

• Педагогические беседы с родителями;

• Дни открытых дверей;

• Наглядная пропаганда в уголке для родителей;

• Ежедневная беседа с родителями утром при приеме детей и вечером;

Групповые родительские собрания ;

• Совместное проведение развлечений, праздников (Новогодний утренник, Праздник мам);

• Совместное семейное творчество, выставки поделок.

Публикации по теме:

Аналитический отчет о проделанной работе за 2017–2018 учебный год в младшей группе Списочный состав младшей группы на начало учебного года 23 детей. Выбыло 2 ребенка. Сейчас группу посещает 21 ребенок. Из них 8 девочек.

Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2017–2018 учебный год Списочный состав группы «Подсолнух» на начало учебного года составлял 35 человек, на конец учебного года 34 человека, из них 11 девочек.

Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2017–2018 учебный годГодовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2017–2018 учебный год Младшая группа является для нас веселой, любимой группой создающая благоприятные условия для естественного развития детей. Списочный состав.

Отчет о проделанной работе 2017–2018 уч. год в первой младшей группе Отчет воспитателей первой младшей группы о проделанной работе за 2017-2018 учебный год Первую младшую группу «Звездочки» посещают 22 человека:.

Отчет о проделанной работе с родителями в младшей группе за 2017–2018 учебный год Отчет о проделанной работе с родителями в младшей группе «Солнышко» 2017-2018 уч. год. Списочный состав группы 27 детей. Мальчиков-14 Девочек-13.

Отчет о проделанной работе во второй младшей группе за 2017–2018 учебный год Отчет о проделанной работе во второй младшей группе за 2017 - 2018 учебный год Общая численность детей в группе: На начало года: 25 человека.

Отчет о проделанной работе за 2017–2018 гг. во второй младшей группе Отчет о проделанной работе за 2017-2018гг. учебный год группа №4 «Солнышко» Воспитатели: Иващенко Надежда Владимировна Гвоздева Тамара.

Отчет о проделанной работе за 2017–2018 учебный год во второй младшей группе Отчет о проделанной работе за 2017-2018 уч. год во второй младшей группе «Пчелки» Воспитатель: Борис И. П. Вторую младшую группу посещают.

Отчет воспитателей первой младшей группы о проделанной работе за 2017–2018 учебный год Первую младшую группу «Радуга» посещают 35 человек: 20 мальчиков и 15девочек. Образовательная деятельность проводится с использованием.

Отчет воспитателя о проделанной работе за 2017–2018 год во второй младшей группе МБДОУ «ЦРР дсад №87» Я, Порхун Анна Владимировна, работаю во 2 младшей группа «В». Педагогический стаж –28 лет. Квалификационная категория.

Автор публикации:
Отчет о проделанной работе за 2017 г в младшей группе
Опубликовано: 9 октября 2018 в 13:27
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о проделанной работе за 2017 г в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Саргылана Аммосова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД