МААМ-картинки

Отчет о проделанной работе в профессиональном самоопределении выпускников

Флюс Ахметшин
Отчет о проделанной работе в профессиональном самоопределении выпускников
▼ Скачать + Заказать документы

Отчет о проделанной работе в профессиональном самоопределении выпускников 2021 года.

Ф. Ф. Ахметшин, воспитатель ГБУ РБ Центр «РостОк».

Проблема выбора профессии у воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в настоящее время особенно актуальна.

Публикация «Отчет о проделанной работе в профессиональном самоопределении выпускников» размещена в разделах

Подростки названной категории, как правило, отличаются эмоциональной неустойчивостью, несформированностью учебной мотивации, имеют трудности в общении и социальной адаптации.

Сейчас ребята после выпуска из детских учреждений по сути оказываются брошенными на произвол судьбы. Поэтому подготовка воспитанников Центра к самостоятельной жизни и осознанному выбору профессии — приоритетное направление в работе нашего педагогического коллектива. Грамотно организованная профориентационная работа способствует решению многих воспитательных и социальных задач.

Организация сопровождения выбора профессии в ГБУ РБ Центре содействия семейному воспитанию "РостОк" направлена на то, чтобы оказать содействие воспитаннику в формировании собственного ориентационного поля, создать условия для самореализации. Сопровождение осуществляется по трем направлениям:

— помощь в выборе профессии;

— формирование личностных качеств, необходимых для приобретения профессии и адаптации к условиям социума;

— построение жизненной перспективы, в основе которой лежат стремление к саморазвитию, активная жизненная позиция.

Воспитанники 8-9-х классов должны уже профессионально самоопределиться. Здесь мы проводим работу по следующим направлениям: профессиональное информирование, профессиональное консультирование, профессиональное самоопределение.

Воспитателем старшей группы Ахметшиным Ф. Ф. разработана и реализуется программа для старшеклассников «На пути к успеху». Одним из основных методов является диагностика, которая предполагает использование комплекса психологических методик, обеспечивающих возможность получения каждым воспитанником информации о своих психологических особенностях и степени их соответствия той или иной профессии. Большая роль на данном этапе отводится прохождению воспитанниками профессиональных проб на базе профессиональных образовательных организаций села. Наши воспитанники посещают дни открытых дверей в организациях профессионального образования городов Нефтекамска, Бирска, Уфы.

Мы тесно сотрудничаем с центром занятости населения, где воспитанников знакомят с ситуацией на рынке труда, с профессиями, востребованными сегодня в республике. Также с нами сотрудничает центр «Семья». Они проводят воспитанниками беседы, презентации, тестирования на профориентационные темы. Здесь дети оценивают свои интеллектуальные способности, индивидуальные психологические особенности характера, получают профориентационные рекомендации.

Психолог нашего Центра помогает понять подростку, насколько соответствуют его личностные качества требованиям, предъявляемым к той или иной профессии.

Волонтеры организовывают для наших воспитанников праздники, проводят мероприятия в рамках дней безопасности, организовывают встречи с представителями разных профессии. Педагоги и воспитанники Центра участвуют в различных конкурсах и викторинах, где занимают призовые места.

Социальный педагог знакомит выпускников с профессиональными образовательными организациями Бураевского района и Республики Башкортостан, устраивает экскурсии в них.

Все это способствует успешной социализации воспитанников и их профессиональному самоопределению в будущем.

Чем больше будет информации у воспитанников о мире профессий, жизненных проблемах и путях их решения, тем больше вариантов выбора им предоставится, тем осознаннее будут их действия.

Публикации по теме:

Аналитический отчет о проделанной работе за учебный год (старшая группа)Аналитический отчет о проделанной работе за учебный год (старшая группа) Аналитический отчет о проделанной работе за 2018–2019 уч. год Воспитатели: Прилепко Е. А., Ожева Н. Н. МКДОУ Д/С №196 Старшая группа «Солнышко».

Аналитический отчет воспитателя средней группы о проделанной работе Состав средней группы: 18 человек Мальчиков: 9 человек. Девочек: 9 человек В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный.

Годовой отчет о проделанной работе в старшей группе Годовой отчет о проделанной работе в старшей группе МДОАУ детский сад с. Возжаевки за 2016-2017 год. Общая численность детей: 32 ребенка.

Использование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работеИспользование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работе «Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир». С. И. Мерзлякова (из программы «Волшебный мир.

Наш праздник «День матери» отчет о проделанной работеНаш праздник «День матери» отчет о проделанной работе Вот и прошел долгожданный праздник День матери, мы его ждали и старательно готовились к его проведению. Хочется подвести некий отчет о проделанной.

Отчет о проделанной работе «Осень в гости к нам пришла»Отчет о проделанной работе «Осень в гости к нам пришла» Отчет о проделанной работе "Осень в гости к нам пришла"Падают, падают листья В нашем саду листопад… Желтые, красные листья По ветру вьются,.

Отчет о проделанной работе педагога ДО за 2017 годОтчет о проделанной работе педагога ДО за 2017 год ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА 2016-2017 ГОД[/b] Одним из направлений художественно-эстетического.

Отчет о проделанной работе по ПДДОтчет о проделанной работе по ПДД Отчет проведения мероприятия по ПДД в детском саду «Горошинка» В детском саду прошло мероприятие, направленное на профилактику дорожно-транспортного.

Отчет о проделанной работе за 2015–2016 год (продолжение) Доброго времени суток,дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию продолжение отчета о проделанной работе за год,где представляю свою работу.

Роль дополнительного образования в профессиональном самоопределении учащихся старших классов Л. М. Ахремкина Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №26» г. Дзержинск Нижегородской области Если говорить о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о проделанной работе в профессиональном самоопределении выпускников
Опубликовано: 14 сентября 2021 в 17:48
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о проделанной работе в профессиональном самоопределении выпускников» (включая файлы) размещена пользователем Флюс Ахметшин в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД