Получи документы

Отчет о летнем оздоровительном периоде «Лето — чудная пора!» (17 фото)

Елена Рогожина
Отчет о летнем оздоровительном периоде «Лето — чудная пора!»
▼ Скачать + Заказать документы

Для успешной организации и проведения летнего оздоровительного периода были поставлены следующие задачи:

1. Продолжать работу по укреплению здоровья детей, развитию двигательной активности и гигиенической культуры.

2. Продолжать работу по обогащению личного опыта, положительного гуманного взаимоотношения ребенка с природой.

3. Формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни.

4. Формирование навыков безопасного поведения.

5. Развитие познавательных интересов воспитанников, развитие речи.

6. Развитие художественно-эстетических интересов.

Темочки:

Летом природа предоставляет богатые возможности для развития познавательных способностей дошкольников. Дети соприкасаются с природой, познают мир, получают яркие впечатления. Для этого проводилась работа с детьми, создавались комфортные условия пребывания дошкольников на свежем воздухе.

Лето в детском саду началось с месячника «Безопасность детей на водных объектах», в ходе которого с детьми были проведены беседы и игровые занятия "Чтобы не было беды — будь осторожен у воды", «Осторожно вода» - их целью было закрепить знания о лете, играх детей летом, познакомить детей с правилами безопасного поведения на воде, воспитывать чувство осторожности, ответственного поведения за свою жизнь и жизнь окружающих, развивать внимание, мышление, память, речь.

Была подготовлена и просмотрена презентация «Правила безопасности на воде». Также совместно с детьми проводились опыты «Тонет - не тонет», «Прозрачная вода может стать мутной», «Как вытолкнуть воду?» и другие. Дети с удовольствием экспериментировали, задавали вопросы.

Летний период в детском саду – самое благоприятное время для укрепления здоровья и развития детей. Формы организации деятельности детей разнообразны и насыщенны. Это прогулки, творческие игры, игры путешествия, спортивные игры, подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые, развлечения, театральная деятельность, опытно- исследовательская деятельность, и многое другое. Каждый из ребят мог показать свои способности, найти деятельность по интересу, расширить знания, совершенствовать двигательные навыки и т. д. С целью организации физкультурно-оздоровительной работы в летний период группа перешла на режим дня в соответствии с теплым периодом года. Проводились утренняя зарядка на воздухе, на прогулке осуществлялось хождение по «дорожке здоровья», закаливание детей: воздушные ванны и под наблюдением воспитателя дети принимали солнечные ванны; ежедневное контрастное обливание ног после прогулки, умывание, подвижные игры, спортивные праздники и развлечения, гимнастика после сна; дневной сон с доступом свежего воздуха. Все оздоровительные мероприятия организовывались с учетом состояния здоровья детей, положительного эмоционального настроя, и индивидуальных особенностей ребенка. Во время прогулки продолжали продуктивную работу по укреплению здоровья детей. Воспитанники при соблюдении воздушного и теплового режима находились на прогулке в облегченной одежде. Активно применялось босохождение по песку.

Предметно-игровая среда была организована так, что каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Детям предлагались различные предметы для игр с водой, песком, наборы для экспериментирования, спортивное оборудование. Активно использовали спортивные игры (игры с мячом, скакалки).

Площадка на участке группы была расписана таким образом, чтобы дети, двигаясь на свежем воздухе закрепляли ранее полученные знания по математике. Прыгали через ручейки узий и широкий; подлезали под дуги высокие и низкие, прыжки по нарисованным геометрическим фигурам.

Наряду с этим в течение летнего периода проводилась работа по организации развлечений и досугов для детей.

1июня провели праздник «День защиты детей» на котором дети веселились, пели песни, танцевали и играли в игры.

14 июня было проведено развлечение «День шаров». Дети на корабле с алыми парусами отправились в страну шаров, где их встретил клоун Клепа. Клоун играл с детьми в игры «Ай да щёчки-шарики», «Надуй пузырь», надували и ловили мыльные пузыри. На прощание Клепа подарил ребятам воздушные шарики.

15 июля дети посетили в качестве болельщиков спортивные состязания между старшими группами «Быстрее, выше, сильнее», где победила конечно же дружба. Открытие олимпиады включала шествие детских команд во главе с воспитателями, встреча с полюбившимися героями из мультфильма Маша и Медведь, которые принесли ребятам олимпийское знамя. После торжественного открытия начались соревнования, состоящие из отдельных эстафет. Про болельщиков тоже не забыли и в перерыве между эстафетами загадывали им загадки, играли в игры. Ребята весело, а главное с пользой провели тот день.

Для родителей были подготовлены консультации на летний оздоровительный период : «Безопасность на воде для дошкольников», «Купание в открытых водоемах». Памятка «Правила поведения детей на воде». Также была подготовлена папка-передвижка «Комфорт во время отдыха», «На пляже», «Купание», «Важные советы».

В результате проведенной работы за летний оздоровительный период снизилась заболеваемость детей.

Отчет о летнем оздоровительном периоде «Лето — чудная пора!»
Фото «Лето — чудная пора!»
Отчет о летнем оздоровительном периоде - фото
Для успешной организации и проведения летнего оздоровительного периода были поставлены следующие задачи Продолжать работу по укреплению здоровья детей развитию двигательной активности и гигиенической культуры Продолжать работу по обогащению личного опыта положительного гуманного взаимоотношения ребенка с природой Формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни Формирование навыков безопасного поведения Развитие познавательных интересов воспитанников развитие речи Развитие художественно эстетических интересов Темочки ЗОЖ здоровьесбережение Лето ВСЕ материалы на летнюю тему Модель трёх вопросов Дети соприкасаются с природой познают мир получают яркие впечатления Для этого проводилась работа с детьми создавались комфортные условия пребывания дошкольников на свежем воздухе Была подготовлена и просмотрена презентация Правила безопасности на воде Также совместно с детьми проводились опыты Тонет не тонет Прозрачная вода может стать мутной Как вытолкнуть воду и другие Дети с удовольствием экспериментировали задавали вопросы
Публикации по теме:

«Лето — чудная пора!» Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста«Лето — чудная пора!» Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста Атрибуты: • руль — 1 штука, • игрушки: заяц и лиса • корзинка • 2 таза с водой, 2 бумажных кораблика Действующие лица: Клоунесса Карамелька.

Фотоотчет «Ах, лето, лето, лето — веселая пора!»Фотоотчет «Ах, лето, лето, лето — веселая пора!» Лето любимое время года для детей. Играть с песком любят особенно малыши. Построение горок и дорог для машин. Быть в роли мамы, готовя куличики.

Фотоотчет о летнем празднике «Здравствуй, лето!»Фотоотчет о летнем празднике «Здравствуй, лето!» 10 июня 2016 года в детском саду в рамках здоровьесберегающего проекта прошел праздник "Здравствуй лето! " Дети с большим нетерпением ждали.

Конспект развлечения на участке, проводимого учителем-логопедом в старшей логопедической группе, «Лето — чудная пора»Конспект развлечения на участке, проводимого учителем-логопедом в старшей логопедической группе, «Лето — чудная пора» Конспект мероприятия-развлечения на участке, проводимого учителем-логопедом в старшей логопедической группе. «Лето – чудная пора» Цель:.

Лето — чудная пора.Лето — чудная пора. Лето пора отпусков, но не у всех родителей есть возможность вывести своего ребенка из города. В «Забавушке» мы стараемся наполнить лето.

Фотоотчет «Лето — чудная пора, любит лето детвора!»Фотоотчет «Лето — чудная пора, любит лето детвора!» Лето красное пришло, это очень здорово! Любим летом мы играть, бегать, прыгать и скакать!Поэтому и пришла в голову идея, сделать что - то.

Отчет о летнем оздоровительном периоде 2016 года Лето – благоприятная пора для укрепления здоровья, психического, физического и познавательного развития детей. Именно лето даёт возможность.

Отчет о летнем периоде в 1 млад. группе Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше времени находиться на воздухе, играть,.

Проектная деятельность в разновозрастной (логопедической) группе «Осень — чудная пора» Автор: Лопатько Елена Александровна Воспитатель МБДОУ №6 «Улыбка» г. Пролетарск Ростовской обл. Проектная деятельность в разновозрастной.

Сценарий праздника в подготовительной группе «Осень — чудная пора» Сценарий праздника «Осень – чудная пора» для подготовительной группы Вед. Волшебница осень к нам в гости пришла, Чудесные краски она принесла.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о летнем оздоровительном периоде «Лето — чудная пора!»
Опубликовано: 5 сентября 2016 в 07:50
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о летнем оздоровительном периоде «Лето — чудная пора!»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рогожина (УИ 292329) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 февраля 2025 четверг
Праздник русских богатырей
Праздник аквариумных рыбок!
День леденцовых петушков на палочке
21 февраля 2025 пятница
Родной язык - народа достоянье!
Идем на экскурсию!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД