Сизоненко Елена
Отчет по результатам летней оздоровительной работы во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Лето – самое прекрасное и удивительное время года, когда дети могут находиться на воздухе, играть, закаляться. А так же, в полной мере насладиться его дарами: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой водой. Именно в этот период очень важно организовать жизнь детей в детском саду так, чтобы каждый день приносил им что-то удивительное, был наполнен интересным, познавательным содержанием, эмоционально насыщенным, чтобы воспоминания о летнем времени в детском саду, еще долго вызывали у детей положительные эмоции.
Публикация «Отчет по результатам летней оздоровительной работы во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Младшая группа
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
Вся образовательная деятельность в летний период была построена в соответствии с утвержденным планом и режимом работы. Основная цель работы в этот период - это создание максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы, предупреждение заболеваемости и травматизма детей, обеспечение оптимальной двигательной активности, а так же развития познавательного интереса воспитанников.
Проблема сохранения здоровья дошкольников очень актуальна. Поэтому особое внимание уделялось сохранению и укреплению здоровья детей.
Кроме занятий по физическому воспитанию, ежедневно проводились утренняя гимнастика, зарядка после дневного сна с рядом закаливающих процедур. Для профилактики плоскостопия после дневного сна использовались массажные коврики, изготовленные руками родителей и педагогов. Проводилась витаминизация и калорийность питания. Соблюдался питьевой режим. Ежедневно обрабатывался песок в песочницах.
За летний период в группу было принято 4 ребенка. Адаптация проходила в легкой и средней форме. Для родителей была разработана информация с материалами по адаптации детей. Также родители были ознакомлены с нормативной документацией, оздоровительными мероприятиями и воспитательно-образовательной работой в детском саду на летний период.
Планирование и реализация образовательной деятельности позволило обеспечить развитие индивидуальных возможностей и способностей детей, создать психологический комфорт пребывания детей в детском саду. Использовалась общая тематика проводимых видов организованной и совместной деятельности.
Были проведены веселые и познавательные развлечения: «Вот оно какое наше лето!», «На цветочной полянке», «Веселый теремок», «Дракончик аленький».
По тематическим неделям проводились: «День экспериментирования», «День любимой игры и игрушки», «День подвижной игры».
Организовывались тематические выставки детских работ : «Мои любимые цветочки», «В стране Светофории», «Веселый колобок».
Была организована экскурсия в цветник детского сада. Дети с интересом слушали загадки и стихи о цветах. Находили их на клумбе. Затем все вместе поливали и пропалывали цветы на клумбе возле своей веранды.
Проводились тематические беседы: «Мир микробов», «Спички детям не игрушка», «Поселок, в котором мы живем». Дети просматривали презентации по темам: «Как вести себя на улице, в транспорте», «Птицы – наши друзья», «Зверье мое»
В завершении всем летним мероприятиям был оформлен фотоальбом «Вот оно какое наше лето».
В летний период продолжалась работа с родителями воспитанников. Проведены консультации, беседы, регулярно обновлялась информация в родительских уголках, на темы связанные с сохранением и укреплением здоровья детей летом, о закаливании организма. Были разработаны консультации по адаптации вновь прибывших детей.
Родители оказали посильную помощь в ремонте группы, уборке после ремонта, озеленении участка (рассада для цветника, в подготовке праздников и развлечений для детей.
Работу в летний оздоровительный период можно считать плодотворной и удовлетворительной.