Марина Петелина
Отчет о летней оздоровительной работе во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет о летней оздоровительно работе во второй младшей группе 2022 год
ЦЕЛЬ Летней Оздоровительной Компании :
Объединить усилия взрослых (сотрудников структурного подразделения и родителей
воспитанников) по созданию оптимальных условий, способствующих сохранению и укреплению физического, психического и социального здоровья, развитию эмоциональной, личностной и
познавательной сфер ребенка-дошкольника.
ЗАДАЧИ:
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни
Публикация «Отчет о летней оздоровительной работе во второй младшей группе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
и здоровья детей, предупреждение заболеваемости
и травматизма, способствовать укреплению
здоровья воспитанников, повышению
адаптационных возможностей детского организма.
2. Реализовать систему мероприятий,
направленную на оздоровление, физическое и
познавательное развитие
дошкольников.
3. Осуществлять педагогическое и социальное
просвещение родителей по вопросам воспитания
и оздоровления детей в летний период.
Лето — удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени дети проводят на свежем воздухе. Поэтому очень важно организовать жизнь дошкольников в детском саду так, чтобы каждый день приносил им что-то такое удивительное, был наполнен интересным познавательным содержанием, эмоционально насыщенным, чтобы воспоминания о летнем времени в детском саду, еще долго вызывали у детей положительные эмоции.
Работа в летний период проводилась по
направлениям:
• воспитательно-образовательная работа,
• -оздоровительная,
• -работа с родителями.
• в группе был разработан план режима дня,
согласно летнему периоду :
• утренний прием и гимнастика на воздухе,
прогулки не менее 4 часов, закаливающие
мероприятия:
• солнечные ванны, увеличение дневного сна,
физкультурные мероприятия, соблюдался
питьевой режим.
Прием детей утром осуществлялся на участке. Ежедневно проводилась утренняя зарядка на воздухе, которая заряжала бодростью и энергией на предстоящий день, поднимала настроение детей.
В течение дня осуществлялись различные виды закаливания: воздушные, солнечные ванны, хождение босиком по траве, игры с водой, мытье ног перед сном, сон при открытых окнах. Одежда детей соответствовала температурному режиму, обязательно наличие головного убора. Соблюдался питьевой режим.
. На протяжении всего лета старались создать условия для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе, проводилась индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных движений на прогулке. Для игр с песком был обновлен песок в песочнице.
Приятно бегать, кувыркаться,
песочек пятками месить,
Сыпучим счастьем наслаждаться,
Фигурки, крепости лепить
Совместно с детьми велась работа по уходу за растениями, полив растений и песка, уборка площадки, в процессе которой и формировались трудовые навыки у воспитанников.
Для проведения познавательно-воспитательных мероприятий на территории детского сада были посажены цветы.
Во всех видах деятельности параллельно велась работа по достижению других поставленных задач: по ОБЖ, по ПДД, по оздоровительной работе.
Правила дорожные все без исключения знать должны детишки: девчонки мальчишки.
Игровая деятельность, проводимая в летний период, способствовала повышению двигательной активности, обеспечению гармоничного сочетания умственных, физических и эмоциональных нагрузок, общего комфортного состояния
При благоприятных погодных условиях проводились наблюдения в природе
Был организован труд детей в природе и трудовые поручения на прогулке.
В ходе летнего периода были реализованы проекты: «В гости к книжкам-малышкам»-дети посетили библиотеку, научились ремонтировать книги и беречь их, родители пополнили групповую библиотеку любимыми книгами детей; «Семья и семейные ценности»-у детей сформируются представления о своей семье, семейных ценностях. Проект «Лекарственные растения» познакомил детей с травами и растениями, которые помогают поддерживать здоровье, дети научились изготавливать гербарий. Были проведены и другие проекты в соответствии с темами недель.
В летний период продолжалась работа с родителями воспитанников. Проводились консультации, беседы, регулярно обновлялась информация в родительских уголках, на темы связанные с сохранением и укреплением здоровья детей летом, о закаливании организма, о соблюдении культурно-гигиенических требований в домашних условиях, об организации питания и летнего отдыха детей. А так же обновлялись новости на сайте детского сада о работе групп по темам недель.
Для детей были организованы спортивные и музыкальные развлечения. Такие мероприятия у нас всегда наполнены веселыми занимательными упражнениями, встречей с любимыми героями, неожиданными сюрпризами.
Лучше нет поры чем лето-
Я вам точно говорю.
Золотистую зарю.
Было всем тепло и ярко!
Лето -чудная пора!
Лето дарит нам подарки
И уходит. не спеша.
За лето дети выросли, отдохнули, повзрослели, укрепили свое здоровье. Считаю, поставленные задачи реализованы, летний отдых детей в нашей группе был полезным для здоровья, интересным, продуктивным.