Ирина Борисовна Кайль
Отчет о целевой прогулке к проезжей части в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет о целевой прогулки к проезжей части в подготовительной группе.
Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования.
Публикация «Отчет о целевой прогулке к проезжей части в подготовительной группе» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения. С 20.01. по 25.01.20г. в группе прошла тематическая неделя «Транспорт. ПДД».
Провели беседу: «Переходи дорогу только по пешеходному переходу», дети называли дорожные знаки и объясняли, что они означают, играли в сюжетно ролевые игры «Водители», «Мы- юные пешеходы».
По окончанию тематической недели была проведена целевая прогулка к проезжей части дороги, где дети увидели пешеходный переход, остановку автобуса и дорожные знаки, наблюдали за проезжающим транспортом.
Целью нашей экскурсии стало закрепление пройденного материала по данной теме. Ребята с большим интересом наблюдали за движением и как правильно нужно переходить проезжую часть. Узнали про пересечение двух улиц и где есть пешеходная дорожка «зебра»; что перекресток, где нет светофора называется нерегулируемым. Увидели, какое оживленное и опасное место – перекресток. Вспомнили, из каких частей состоит улица.
В конце подвели итог экскурсии: дети запомнили, как нужно переходить улицу на нерегулируемом перекрестке. Вспомнили правила поведения на дорогах в зимний период. Акцентировали внимание на то, что дети у проезжей части дороги должны находится только вместе со взрослыми и всегда соблюдать правила дорожного движения.
Очень важно в дошкольном возрасте заложить фундамент жизненных ориентиров в окружающем мире и все, что ребенок усвоит в детском саду, прочно останется у него навсегда.
Воспитатель: Кайль И.