Наталья Овчинникова
Фотоотчет о кружковой деятельности «Занимательная сенсорика»
"Собери матрешку" Учить устанавливать отношения предметов по величине.
"Шумящие коробочки" Развивать слуховые восприятие,учить составлять пары одинаковых шумов. "У кого какая же" Закреплять представления детей о геометрических формах,
упражнять их в названии. «Разложи фигуры по цвету»
Публикация «Фотоотчет о кружковой деятельности „Занимательная сенсорика“» размещена в разделах
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Собери матрешку Учить устанавливать отношения предметов по величине](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-3010613-1654142312.jpg)
Закреплять представление о шести цветах, закреплять название цветов спектра. «Волшебные картинки» Ознакомление детей с акварелью, многообразие цветов. Показать, как окрашивается вода при разведении краски. Научить пользоваться палитрой.
«Пересыпание ложкой»
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Шумящие коробочки Развивать слуховые восприятие учить составлять пары одинаковых шумов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-3010613-1654142594.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 У кого какая же Закреплять представления детей о геометрических формах](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-3010613-1654142532.jpg)
Учить ребенка пересыпать зерна ложкой, запомнить последовательность действий, развивать самостоятельность. «Шарики» Учить детей подбирать предметы одинаковой окраски; называть цвета.
«Игры с прищепками выкладывание предметов по образцу (солнышко, елка, ежик) Развивать у детей мелкую моторику рук.
«Консервируем фрукты» Закреплять понятия «большой – маленький, длинный – короткий». Закреплять форму, размер, цвет.