Анна Уварова
Отчет о работе кружка по созданию условий для адаптации детей среднего дошкольного возраста посредством подвижных игр
▼ Скачать + Заказать документы
«Игралочка»Целью кружка является создание условий для благоприятной адаптации детей среднего возраста посредством подвижных игр.
Задачи:
1. Создавать условия для благоприятной адаптации детей.
2. Способствовать развитию коммуникативных навыков.
3. Формировать морально-волевые качества у детей.
4. Укрепление их здоровью и способствовать правильному физическому развитию.
Темочки:
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Игры в период адаптации
- Отчет о работе кружка
- Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Подвижные игры для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2015
Дети у нас все вновь прибывшие, для того что бы у детей легче проходила адаптация, появился интерес к занятиям, было радостное настроение я решила проводить кружок по подвижным играм.
Я разработала программу по дополнительному образованию в соответствии с возрастом и физическими возможностями детей, изготовила атрибуты для игр, перспективный план, ведется календарный план и табель посещаемости. Работу кружка начала с сентября. В месяц проводила по 4 занятия, по 20 минут. Все дети с удовольствием играли в подвижные игры.
Большую воспитательную ценность имеют правила игры. Они выступают, как своеобразные законы, выполнение которых обязательно для всех участников игры. Подчинение правилам требует от детей волевых проявлений, организованности, выдержки, умения управлять своими чувствами, движениями. Осознание их ведет к тому, что дети становятся более организованными, приучаются оценивать свои действия, помогать друг другу, радоваться успехом товарищей.
Систематическая, хорошо организованная работа способствует воспитанию самостоятельности, умению организовывать игры без помощи взрослого, проявлять инициативу.
Оздоровительное значение-обуславливается активными двигательными действиями детей.
В своей деятельности я учитывала индивидуальные особенности каждого ребенка. Старалась чтобы игры проходили в доброжелательной, радостной обстановке, которая наиболее полезна для развития детей.
К концу кружковой деятельности дети сами умеют организовывать подвижные игры без помощи взрослого.