Особенности развития равновесия и координации у детей (2 фото)
Екатерина Шапочанская
Особенности развития равновесия и координации у детей
▼ Скачать + Заказать документы
Эффективное функционирование детского организма возможно лишь при условии полного контроля за телом, а такие навыки порой получить непросто.
Чтобы успешно идти вперед (и в прямом, и в переносном смысле, ребёнок должен научиться контролировать свое тело и в статическом положении, и в движении.
• Статическое — навык контроля за стационарным положением тела
• Динамическое — навык добиваться сбалансированности тела при движении
Публикация «Особенности развития равновесия и координации у детей» размещена в разделах
Если ребёнок запаздывает с овладением таких умений, это может негативно сказаться на всем его общем развитии. Поэтому родители должны уделять данной стороне взросления как можно больше внимания!
Основные меры, которые помогут эффективно повлиять на развитие ребёнка — это различные спортивные упражнения. Будет лучше, если малыш станет выполнять их вместе с родителями. Так он увидит, что мама и папа им интересуются, проявляют внимание, помогают. Ребёнок станет более спокойным, сосредоточенным и уверенным, в результате чего ему будет намного проще усвоить упражнения. Кроме того, он почувствует себя в большей безопасности, поскольку взрослые могут его сразу подхватить и не дадут упасть — например, при потере равновесия.
Психологи и педагоги разработали множество комплексов подобных упражнений. Они помогут детям, к примеру, исследовать и запомнить механику некоторых распространенных действий (развести руки в стороны при прыжке и приземлении, чтобы сохранить равновесие, и т. д.).
Публикации по теме:
Консультация для родителей «Возрастные особенности развития детей 5–6 лет»
Анатомо-физиологические особенностиВозраст 5—6 лет часто называют «периодом первого вытяжения», когда за год ребенок может вырасти на 7—10.
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Особенности развития дикции у детей старшего дошкольного возраста»
Каждое занятие по театрализованной деятельности мы с ребятами начинаем с артикуляционной гимнастики, так как при выполнении артикуляционной.
Пособие для развития координации движений кистей и пальцев рук «Пальчиковые шаги»
«Пальчиковые шаги» – это упражнения, направленные на развитие координации движений кистей и пальцев рук. Эти упражнения развивают память,.
Особенности развития детей 2–3 лет в игре с предметами и дидактическими игрушками
На третьем году жизни ребёнка продолжается интенсивное ознакомление с окружающем миром. Возросшая активность малыша проявляется в большей.
Особенности развития чувства равновесия у дошкольников, имеющих нарушения зрения
Автор разработок и рекомендаций Трушина Раиса Ильинична. Хоть мои разработки касаются детей с нарушением зрения, я думаю, что некоторые.
Особенности развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста
Мы живем в эпоху кризисов и социальных перемен. Нашей стране нужны творческие, способные неординарно и нестандартно мыслить люди. В настоящее.
Особенности развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста
Дошкольный возраст – это период усиленного развития, изменения и обучения, парадоксов и противоречий, без которых невозможно представить.
Протокол №1 родительского собрания во второй младшей группе «Возрастные особенности развития детей 3–4 лет»
От 09. 09. 2017г. Присутствовало: 15 человек. Отсутствовало: 6 человек причина: болезнь детей Приглашенные: учитель – логопед ФИО. Цель:.
Совместная игровая деятельность «Путешествие змейки» для детей группы раннего возраста для развития координации движений
Флавицкая Наталья МихайловнаСовместная игровая деятельность "Путешествие змейки" для детей группы раннего возраста для развития координации.
Создание условий для развития мелкой моторики и реципрокной координации движений рук у детей ОНР посредством мягких модулей
Дошкольное детство - период наиболее интенсивного формирования познавательной деятельности и личности в целом. Если интеллектуальный и эмоциональный.