Юлия Гнездилова
Презентация «Особенности развития детей 4–5 лет»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Рост стал 102 см и более и увеличился на 4-5 см вес стал 16 кг и боле и увеличился на 1-2 кг.
2. Тело ребёнка изменило пропорции активно идёт формирование осанки, закладывается походка, привычные позы при сидении, стоянии и т. д.
3. Очень хорошо развиты органы зрения. Однако легко может развиться близорукость. При рассматривании иллюстраций за плохо освещенным столом, при работе с различными мелкими предметами ребенок напрягает зрение. Мышцы глаза при этом меняют форму хрусталика. Зрение портиться.
Публикация «Презентация „Особенности развития детей 4–5 лет“» размещена в разделах
- Возрастные особенности детей 4-5 лет
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Средняя группа
- Темочки
4. У ребенка 4—5 лет продолжается процесс развития органа слуха. Барабанная перепонка нежна и легкоранима, очень чувствительна к шуму. Если жизнь детей постоянно протекает на фоне шума, наступает стойкое снижение слуха и утомление.
5. К пяти годам ребёнок может в той или иной степени самостоятельно ухаживать за всеми открытыми частями тела. Он уже умеет самостоятельно мыть руки, полоскать полость рта, умываться, переодеваться. Но ему ещё трудно, и он ещё учится:- чистить зубы- расчёсывать волосы - полоскать горло.
6. Идёт бурный расцвет фантазии, воображения. Именно на пятом году жизни дети начинают рассказывать невероятные истории о том, что сами они участвовали в каких-то невероятных событиях, хотя ничего подобного не было. Но ни в коем случае нельзя уличать ребёнка во лжи.
7. Наблюдается высокий познавательный интерес. Дети пяти лет очень активно воспринимают всё, что их окружает, очень чутки к искренности вашего отношения к тому или иному предмету или явлению. Если в глубине души вы не любите животных, вам никогда словами не удастся убедить детей в обратном.
8. Ребёнок активно осваивает операции счёта в пределах первого десятка. Большинство детей начинают проявлять интерес к абстрактным символам – буквам и цифрам.
9. Ребёнок усваивает родную речь так называемым «материнским способом», подражая близким, поэтому так важно, чтобы он слышал не только правильную, но и вежливую речь, соответствующую правилам речевого этикета.