Презентация «Особенности проявлений у детей с задержкой психического развития»
светлана будзей
Презентация «Особенности проявлений у детей с задержкой психического развития»
▼ Скачать + Заказать документы
Обучающиеся с задержкой психического развития - это дети, имеющее недостатки в психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий. ЗПР относится к разряду слабовыраженных отклонений в психическом развитии и занимает промежуточное место между нормой и патологией. Дети с задержкой психического развития не имеют таких тяжелых отклонений в развитии, как умственная отсталость, первичное недоразвитие речи, слуха, зрения, двигательной системы. Основные трудности, которые они испытывают, связаны прежде всего с социальной (в том числе школьной) адаптацией и обучением.
Публикация «Презентация „Особенности проявлений у детей с задержкой психического развития“» размещена в разделах
Факторы, вызывающие ЗПР
Причин задержки психического развития у детей может быть несколько.
К социальным факторам ЗПР относятся несоответствующие условия воспитания ребенка. Такие дети часто не имеют родительской или материнской любви и заботы. Их семьи могут быть антисоциальными, неблагополучными или же эти дети воспитываются в детских домах. Это оставляет тяжкий след на психике малыша и часто сказывается на его психическом здоровье в будущем.
К физиологическим причинам ЗПР относят наследственность, врожденные заболевания, тяжелую беременность матери или же перенесенные в раннем детстве болезни, которые повлияли на нормальное развитие головного мозга. В этом случае из-за поражений головного мозга страдает психическое здоровье малыша.
Публикации по теме:
Макет «ЛЕС» для детей с задержкой психического развития
Макет «Лес» изготовлен для детей с задержкой психического развития с целью познавательного развития, развития игровой деятельности, экологического.
Методические рекомендации для родителей детей с задержкой психического развития
Методические рекомендации для родителей детей с задержкой психического развития Успех коррекционного обучения во многом определяется тем,.
Опыт работы «Музыкальное воспитание в развитии детей с задержкой психического развития»
МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ В ЦССВ ГКУ ПЕТРОВСКИЙ ПАРК Дрыжакова Э. Н., Музыкальный руководитель ГКУ ЦССВ Петровский Парк.
Особенности ребенка с задержкой психического развития
1. Темп психического развития Темп психического развития степень быстроты личностных изменений человека. Психика постоянно изменяется.
Презентация «Влияние различных видов игр на развитие дошкольников с задержкой психического развития и сложным дефектом»
При помощи игровых приёмов, действий, упражнений, ролей у ребёнка развиваются психические процессы (восприятие, внимание, память, мышление,.
Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Задержка психического развития – это пограничная форма интеллектуальной недостаточности, личностная незрелость, негрубое нарушение познавательной.
Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Психолого -педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с задержкой психического развития Коршикова Елена Григорьевна г. Санкт.
Способы развития связной речи у детей с задержкой психического развития
Проблема нарушений речи и их исправление у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития считается актуальной проблемой логопедии,.
Развитие сенсорных эталонов в игровой деятельности у детей с задержкой психического развития
В. А. Сухомлинский писал: Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое.
Развитие сенсорных эталонов у детей с задержкой психического развития
РАЗВИТИЕ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖСКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В современной психолого-педагогической литературе особую актуаль-ность.