МААМ-картинки

Основные навыки у ребенка с ОВЗ

Быстрова Маргарита
Основные навыки у ребенка с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

(6 лет, РАС, мальчик)

Виды деятельности Направления работы воспитателя с ребенком, семьей

Деятельность Деятельность ребенка (делает, не делает, делает не всегда, делает, но редко)

Маршрутная деятельность (знает, где его шкаф; идет в группу; берет стульчик; находит свое место

Знает где его шкаф; самостоятельно до группы дойти не сможет; стул берет после нескольких напоминаний и указаний, куда нужно его поставить. Стульчик ребенка помечен картинкой, что бы сидя не за столом, мог его определить, если кто-то на него сел, у ребенка растерянность и слёзы. Была проведена беседа о проведении дома в игровой форме, выбора любой мебели (стула, что бы в детском саду избегать подобных случаев.

Публикация «Основные навыки у ребенка с ОВЗ» размещена в разделах

Дошкольная образовательная группа (сидит или двигается в соответствии с указаниями педагога; меняет принадлежности; принимает помощь В группе может играть самостоятельно, требуется постоянное увлечение ребенка, иначе начинает бегать по кругу. Если требуется помощь, не справляется сам (вывернуть рукав, сложить игру в коробку и тд.) подходит и просит помощь, но чаще ревет и падает на пол. Постоянно сопровождение ребенка. Помощь оказывается всегда. Проведена беседа: о выборе правильной одежде, легкой для самостоятельного одевания, без застёжек, минимум пуговиц либо же их отсутствие. Если есть дома те дидактические игры, которые его больше занимают, принести.

Добиваться самостоятельной деятельности от ребенка, не одевать его, не кормить и дт. Он это может сделать сам, давать ему возможность делать самому, что бы потом в детском саду не стоять и не ждать, что бы кто - то сделал, ребенок потихоньку, но самостоятельно справляется.

Игровая деятельность (коммуникативность; любит играть индивидуально; ждет поддержки

Ребёнок чаще играет самостоятельно в настольные, логические игры. Если кто-то из детей играет он подходит и стоит рядом смотрит, дети его зовут всегда с собой, если в это время один или два ребенка, но он тоже присоединяется. На занятиях музыки и физкультуры, иногда закрывает уши от музыки, а чаше при подвижных играх старается тоже бегать. При выполнении, каких либо нормативов требуется наша помощь. Очень хорошая память, умеет читать, если есть игры с надписями, читает и находит нужное, если нет то на угад. Во время утренников присутствие родителей обязательное, они сидят рядом, так как шум может напугать. Часто он при виде родителей просится уйти, плачет.

Проведена консультация для обоих родителей, о возможности присутствия, но не обязательном показе себя ребёнку. В процессе мероприятий ребёнок ведет себя рядом с педагогом спокойно, нет страха, страх появляется, когда один среди большого количества людей. А в сопровождении педагога одного, может находиться на утренники достаточное количество времени.

Прогулка (ограничивает свои действия; находится только рядом с педагогом; общение со сверстниками

На прогулке играет один, чаще бегает, кидается песком, сесть и поиграть хватает на небольшое количество времени. С территории площадки не убегает. Педагога всегда ищет взглядом, из виду не выпускает. Увидев родителей, не убегает, ждет на площадке. Родители изначально его не кричали, а подходили на площадку. Если в группе приходят за ним, говорят что прибрал за собой игру.

Во время принятия пищи (аккуратен; знает сервировку; хороший аппетит

Во время приема пищи не аккуратен, игры с хлебом, столовыми приборами, часто начинает, есть руками, нужно напоминать, что кушаем ложкой. Ест выборочно, мало. Со слов родителей дома происходит так же. Беседа о столовых приборах. Обязательно напоминать и контролировать употребление пиши приборами.

Санитарно-гигиенические навыки (сформированы; просится в туалет В туалет не просится, начинает приседать, мы понимаем, что требуется сходить в туалет, стоим рядом за ним, если уходим, он плачет и бежит за нами. Поэтому присутствие наше необходимо. Раньше мог весь день не ходить в туалет, даже в нашем присутствии. Руки моет и вытирает тоже с нами. Родители говорят, дома ходит сам без проблем.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Культурно — Гигиенические навыки» для дошкольников «КУЛЬТУРНО - ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ» (для дошкольников) КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Воспитатель: Альмухамедова Нуржамал Газисовна Воспитание.

Консультация для родителей «Полезные навыки»Консультация для родителей «Полезные навыки» Многих родителей волнует вопрос, с какого возраста надо учить своего ребенка владению ножницами? Начинать обучение по вырезыванию можно.

Как укрепить иммунитет ребенка осенью. Основные правила. Консультация для родителей.Как укрепить иммунитет ребенка осенью. Основные правила. Консультация для родителей. Как укрепить иммунитет ребенка осенью. Основные правила. Консультация для родителей. Когда иммунная система ребенка плохо работает, это.

Развиваем навыки общения. Коммуникативные игры для дошкольниковРазвиваем навыки общения. Коммуникативные игры для дошкольников Из публикации Оксаны Столь узнала о том, что 13 ноября отмечается Всемирный день доброты, а 16 ноября Международный день толерантности (.

Консультация для родителей «Как привить особому ребенку навыки самообслуживания» Консультация для родителей «Как привить особому ребенку навыки самообслуживания» Особый ребенок – особое отношение Навыки самообслуживания.

Консультация для родителей «Навыки и умения, необходимые ученику 1 класса» Навыки и умения необходимые ученику 1 класса. Через несколько месяцев наши дети пойдут в школу. Готовить к этой ответственной поре жизни-значит.

Консультация для родителей «Основные правила семейного воспитания»Консультация для родителей «Основные правила семейного воспитания» Все родители мечтают о том, чтобы их дети выросли добрыми, честными, отзывчивыми, ответственными, достойными людьми нашего общества. Мы.

Лэпбук культурно-гигиенические навыкиЛэпбук культурно-гигиенические навыки Цель: обобщение знаний о личной гигиене детей. Задачи:закрепить знания о личной гигиене, формировать умение следить за своим внешним видом,.

Новые обитатели «Ромашковой полянки». Продолжаем развивать навыки малышейНовые обитатели «Ромашковой полянки». Продолжаем развивать навыки малышей В одном из своих постов я рассказывала о пособии для малышей,развивающем мелкую моторику,сенсорные навыки,воображение,речь "Ромашковая.

Развиваем навыки общения. Коммуникативные игры для дошкольниковРазвиваем навыки общения. Коммуникативные игры для дошкольников «Радио»Задачи: развивать умение обращать внимание на индивидуальные особенностями сверстников Воспитатель берёт в руки микрофон (это может.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Основные навыки у ребенка с ОВЗ
Опубликовано: 25 сентября 2020 в 09:36
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Основные навыки у ребенка с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Быстрова Маргарита (УИ 2043135) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД