Татьяна Козулина
Осенний праздник для старшей группы «Случай в лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Случай в лесу
Вход «Танец с листьями»
Ведущая: Вот мы, ребята, и попали в сказочный осенний лес, посмотрите, как красиво.
А вы знаете, ребята, в это замечательное время года есть много праздников :
-это День знаний
-Осенины
-праздник урожая, а ещё День пожилого человека. И сегодня у нас в гостях замечательные люди, которые когда-то работали, а кто-то ещё продолжает трудиться в нашем детском саду. Давайте поприветствуем их. Дорогие гости мы вас пригласили на наш праздник-представление ««
Публикация «Осенний праздник для старшей группы „Случай в лесу“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Которое покажут дети средней и старшей группы
Песня «Ах какая осень»
Про осень мы обычно говорим «золотая осень» - это потому что листья у деревьев и кустиков окрашиваются в желтые, красные, оранжевые цвета. Но ещё, ребята, осень может быть дождливой, когда идут затяжные дожди. Но и такая погода нас не пугает, мы берем зонтики и дождь нам уже не страшен.
Танец с зонтиками
А ещё, ребята, с зонтиками можно и поиграть.
Игра с зонтиками
Ну, вот мы с вами поиграли, а теперь пойдем, погуляем в лес.
Дружно по лесу шагаем
Выше ноги поднимаем
Через кустики и кочки
Через ветки и пенечки (идут друг за другом)
Пройдем мягко, как лисята
И как мишка косолапый (- руки за голову на пяточках)
И как заинька трусливый (- руки перед грудью, прыжки)
И как серый волк-волчище
Вот свернулся еж в клубок (идут на корточках)
Покатился во лесок
Он катился, он катился
На полянку прикатился
Ведущ: Где мы с вами оказались? Через чащу пробирались
По тропинке долго шли и полянку здесь нашли.
Только что то здесь не то… Посмотрите тоже.
Кто из вас об этом всем рассказать нам сможет?
Дети обходят полянку. (Находят ржавый чайник консервную банку, стекло, гвозди и другой мусор)
В: Дети, вам всё нравится в этом лесу? А что не нравиться?
Дети: Мусор.
В: А откуда он здесь взялся? Может это выросло из под земли, как грибы?
Д: нет, их здесь оставили люди.
В: а что нужно было сделать с ним?
Д: стекло собрать и забрать с собой. Бумагу сжечь в костре, а костер, когда весь мусор сгорит погасить и залить водой.
В: Давайте посидим и поглядим, что же будет дальше.
Ёж (с забинтованным носом) : мой бедный носик…Больно как!
Медведь (с забинтованной лапой) : Ведь кто то спросит: «А где ты так?»
Волк: (с забинтованным горлом) : Решил водицы испить, не знал, что смогу себе навредить….
Лиса (с забинтованной головой) : А я теперь с разбитой головой! Где нам, лесным зверям найти покой?
Ведущ. : Что за напасти преследуют вас?
Ё ж: Мой бедный носик грибы искал, нашёл же банку и в ней застрял.
Медведь: А я -коренья копал в земле, поранил лапу стеклом себе.
Волк: Гвоздей с десяток я проглотил, вонзились в горло терпеть нет сил!
Лиса: А я просто в лесу гуляла… и головою в чайник, не знаю как попала!
Ведущ. : Откуда банка? Стекло откуда? А эти гвозди? А чайник? Что за чудо?
Звери: Не чудо это, а люди просто и большого и маленького роста! Вон они идут гурьбой1
Появляются девочка с букетом, мальчик с прутом, бабушка с корзиной и дедушка с топором.
Девочка: Я букетик цветов собрала в лесу, маленькое чудо в город увезу! Ох, нет, не повезу, не хочу руки напрягать (бросает их)
Мальчик: (хлещет кусты прутом). Срублю врагам я головы, проткну насквозь мечом! Жестоко накажу я их, узнают, что почем!
Бабушка: Ножик позабыла я, но со мной корзина. Нарву грибов сейчас, не нужно магазина. (наклоняется и ломает грибы).
Дед: Вот березка стройная, в хозяйстве пригодится! Хорошо топор с собой- меньше с ней возиться! (срубает березу)
Все хором: Поработали на славу, всем пора и отдохнуть! Перекусим на поляне и скорей в обратный путь! (кушают бросают бумажки, бутылки, банки и уходят)
Появляется Лесовичок
Как красив наш лес, друзья!
Сколько в нем богатства!
Только что же вижу я? Кто шалил здесь братцы?
Вся трава примятая, порублены кусты, сорваны и брошены бесценные цветы? (берет в руки цветы)
Грибницы попорчены, Грибов нам не видать!
И кто же это – березку стройную, мог небрежно так сломать?
Дети: Здесь были люди!
И больные звери!
Лесовичок: Я хозяин леса, рассердился очень! Буду их кружить по лесу аж до самой ночи!
Ведущ. : Ой, что же сделал дедушка, загубил дерево, а в старину вокруг березы девушки водили хороводы, песни пели. Давйте и мы с вами станцуем и споем.
Хоровод «Во поле березка стояла»
(Появляются уставшие люди)
Бабушка: Что-то место нам знакомо. недалеко мы от дома!
Дед: Что ты, баба, мелешь зря? Это ж баночка- моя!
Утром мы сюда пришли…. Так мы что ж- по круг шли?
Входят больные звери
Ё ж: Мой бедный носик!
Медведь: Как лапу ломит!
Волк: А в горле гвозди…
Лиса (держится за голову) : Болит- вот горе!
Девочка: Простите нас!
Мальчик: Мы так провинились!
Бабушка: Мы так провинились!
Дед: Мы всё уберем и урок не забудем. А впредь обещаем – хорошими будем!
«Песенка друзей»
Ведущ. : Как все хорошо закончилось в нашей истории. Давайте мы всем детям скажем, что нужно беречь природу.
Ребенок: Наша страна богата лесами. Недрами, пашнями
Но знают даже ребята: Защита их – дело каждого!
Ребенок: Леса вырубать негоже, ими планета дышит.
В наших словах тоже тревогу пусть каждый услышит.
Ребенок: Но и сейчас уже нужно стараться нашу природу от бед защищать.
Хоть и малы мы, как может казаться, свой то участок мы можем убрать.
Ребенок: Птиц покормить и бездомных собачек,
Мусор в чистый родник не бросать.
Пусть каждый день будет действием начат-
Надо нам Землю родную спасать!