Папки-передвижки

Осенний квест для старшей группы «В поисках красок»

Любовь Мункуева
Осенний квест для старшей группы «В поисках красок»
▼ Скачать + Заказать документы

Осенний квест для старшей группы подготовили и провели Мункуева Л. В, Гайнятуллина С. И.

Цели:

• закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, игр;

• развивать музыкально – творческие способности детей, поддерживать эмоционально – положительный настрой;

• способствовать раскрытию творческих способностей детей, развитию чувства коллективизма, умения работать в команде.

Задачи:

Публикация «Осенний квест для старшей группы „В поисках красок“» размещена в разделах

• Учить детей выразительно исполнять песни, танцевать на сцене;

• формировать коммуникативные навыки, чувство взаимопомощи, развивать творческие способности, воспитывать бережное отношение к природе.

Действующие лица:

Ведущий;

Осень.

Атрибуты: Клубок, сундук, тучка, краски, мольберт, пазлы, телефон.

Ход праздника:

Дети под музыку "Тропинка - торопинка" заходят в зал. На экране изображена картина Осени.

Ведущий: Постучалась снова в двери Осень,

Золотая, щедрая пора,

С урожаем листьев разноцветьем,

К нам на праздник в детский сад пришла!

Исполняется песня " Осень "

После песни издаётся звук.

Голоса красок : Ой, ой, ой, помогите, спасите. За нами гонится Кощей Бесцветный. Он здесь уже побывал и все краски Осени забрал! Он и нас хочет сделать бесцветными. Я слышу его шаги, побежали!

На экране появляется Кощей Бесцветный, звучит голос за кадром:

Кощей Бесцветный: Не приятны яркие цвета! Ненавистна мне земная красота! Я хочу, чтоб стало все бесцветным, блёклым, скучным, тусклым, грязным, бледным! Все краски у меня в плену. Закрою их в сундук, и всё станет бесцветным. Наступило время моего царствования – время бесцветности! Теперь вы будете жить по моим законам! Я – Великий Кощей Бесцветный! Ха – ха.

На экране чёрно-белая картина Осени.

Ведущий: Ребята, что же делать?

Ответы детей.

Ведущая звонит по телефону Осени.

Ведущий: Здравствуй, Осень. Кощей Бесцветный спрятал все краски в сундук. Всё вокруг стало бесцветным.

ГОЛОС в записи. Осень : Здравствуйте, друзья. Я - волшебница Осень. И у меня пропали все краски в лесу. Вместо синего неба и разноцветных листьев – пустота! Я верю, что вы ребята поможете мне, но для этого нужно побывать в волшебном лесу, найти там подсказки, которые помогут отыскать сундук с волшебными красками.

Ведущий: Ребята, поможем Осени?

Ответы детей.

Ведущий: А как мы доберёмся в волшебный лес?

Ответы детей.

Ведущий: Молодцы, вы всё правильно сказали. Можно в лес и на машине, и пешком. Но я тоже немного волшебница, у меня есть клубочек, который укажет дорогу. (Толкает клубочек или на ниточке).

Ведущий: Но, прежде, чем мы с вами отправимся на поиски красок, чтоб идти нам было, веселей, мы с вами разомнёмся.

Проводится разминка «Все вокруг» (м. ф. Буренка Даша)

После песни под музыку «Тропинка- торопинка», ребята идут дальше. На экране появляется ель со звуком.

Ведущий: Ребята, посмотрите, что это?

Ответы детей.

Ведущий: Скажи нам ель красавица, ты давно в лесу стоишь, не подскажешь ли нам, где искать сундук с Кощея Бесцветного.

ГОЛОС в записи Ель: Я помогу вам, но сначала помогите и вы мне. Соберите все съедобные грибы, чтоб лесные жители могли их на зиму заготовить.

Проводится игра "Собери съедобный гриб» ( пазлы грибов: подосиновики, белые и мухоморы).

Ель: Спасибо, ребята. Чтоб узнать, где сундук Кощея Бесцветного, вам надо к мудрой Сове обратиться. Идите по тропинке -торопинке и увидите ее.

Звучит музыка «Тропинка- торопинка», ребята идут дальше. На экране появляется спина совы в дупле сосны.

Ведущий: Здравствуй, Мудрая Сова, не подскажешь дорогу к сундуку Кощея Бесцветного?

В ответ тишина.

Ведущий: Ребята, Сова нас не слышит, давайте разбудим ее. Но как?

Ответы Детей (похлопаем в ладоши, потопаем и т. д. – воспитатель выбирает).

Сова: Здравствуйте, ребята. Я помогу вам, если вы расскажите, что обо мне знаете.

Рассказ детей о совах. Звучит музыка танца сов, дети становятся врассыпную.

Исполняется танец сов.

Сова: Спасибо ребята, развеселили меня. Но я не видела сундук Кощея Бессцветного.

Я знаю, кто может знать, отгадайте мою загадку:

Надо мною, над тобою,

Пролетел мешок с водою,

Наскачил на дальний лес,

Прохудился и исчез. (Туча)

Ведущий: Молодцы, ребята. Тучи по небу летают и много видят. А, давайте спросим у тучки, не видала ли она сундук Кощея Бесцветного.

Звучит музыка «Тропинка- торопинка», ребята идут дальше.

Подходят к тучке спрашивают: тучка не видела ли ты сундук Кощея Бессцветного?

Тучка (голос в записи) : видела, вон под тем кустом есть сундук, посмотрите что там.

(Рядом стоит мольберт на котором изображен куст без листиков, а под ним сундук с красками. Ведущий обращает внимание на осенний куст).

Ведущий: Ребята, смотрите, какой красивый осенний куст.

Ведущий: Ребята, после сильного дождя и ветра наш красивый осенний куст остался без листьев. Ведущий предлагает достать краски и разукрасить листочки.

Ведущий: ребята, давайте отблагодарим тучку и подарим ее танец.

Танец «Разноцветная игра».

После танца под музыку появляется Осень.

Осень : Здравствуйте, ребята. Наконец-то я к Вам пришла из волшебного леса. Оглянитесь, посмотрите, как красиво стало вокруг. Как много красок. Спасибо, Вам, ребята. Благодаря вашей дружбе, смелости и находчивости, вы смогли вернуть, похищенные Кощеем мои краски осени. Я хотела бы отблагодарить Вас за ваши старания. Предлагаю поиграть.

«Осенью на прогулку»

Кто быстрее из игроков оденется на прогулку. Последовательность действий:

(повязать шарф, надеть шапку, калоши, надеть перчатки, раскрыть зонтик и добежать до лужи. Выигрывает тот, кто все одел и быстрее добежал).

Осень : ребята, я слышала как вы поете, не могли бы вы для меня спеть веселую песню?

Песня «Все капают капли»

Осень : К сожалению, мне нужно возвращаться в свой волшебный лес. До свидания, до скорых встреч.

Осень под музыку уходит, дети с воспитателем идут в группу.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группеКонспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группе Цель: создать атмосферу праздника, настроить детей на радость от общения друг с другом, на радость от совместной деятельности. Задачи:.

«В поисках пиратского клада». Квест-игра«В поисках пиратского клада». Квест-игра Квест- игра «В поисках пиратского клада» Цель: Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Задачи:.

Квест-игра «В поисках подарков» на ураза-байрам для детей разновозрастной группыКвест-игра «В поисках подарков» на ураза-байрам для детей разновозрастной группы Квест-игра "В поисках подарков" на ураза-байрам для детей разновозрастной группы. Цели и задачи: реализовать игровую деятельность, познакомить.

Фотоотчет о квест-игре «В поисках похищенного светофора»Фотоотчет о квест-игре «В поисках похищенного светофора» С 16 марта по 1 апреля во всех образовательных учреждениях нашего города проходила Всероссийская профилактическая акция «Весенние каникулы»,.

Квест-игра «В поисках пропавшей Масленицы»Квест-игра «В поисках пропавшей Масленицы» Квест-игра "В поисках пропавшей Масленицы" Цель: Создание атмосферы праздника, приобщение к культуре и традициям празднования Масленицы.

Квест «В поисках клада»Квест «В поисках клада» В нашей группе прошел квест "В поисках клада", утром ребятам кто-то подкинул конверт, в нем оказались листы, но надпись практически была.

Квест «В поисках Снегурочки»Квест «В поисках Снегурочки» .

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок»Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок» Летнее развлечение для детей Реабилитационного центра. Квест-игра "В поисках красок" Цель: дать детям заряд положительных эмоций. Задачи:.

Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ»Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ» Цели: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ»Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ» СЦЕНАРИЙ Квест-праздника «В поисках сокровищ» (разновозрастная группа) Вашему вниманию хочу представить свой сценарий квест-развлечения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Осенний квест для старшей группы «В поисках красок»
Опубликовано: 8 октября 2020 в 07:53
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Осенний квест для старшей группы «В поисках красок»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Мункуева (УИ 1472184) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД