Галина Наумова
Конспект занятия по нетрадиционной аппликации «Осенние листочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Расширять знания детей о разновидностях деревьев; познакомить с отличительными признаками окраски клёна. Развивать творческие способности детей, используя нетрадиционный способ аппликации. Воспитывать эстетические чувства радости, любви к природе родного края. Приучать воспитанников к аккуратности и дисциплине, наводить порядок на своём рабочем месте.
Предварительная работа: просмотр иллюстраций на тему: «Осень.
Оборудование: цветная бумага, клей, салфетки, ножницы, шаблон кленового листа.
Ход
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционной аппликации „Осенние листочки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Аппликации
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2019
Раздаётся стук в дверь и входит прекрасная Осень, у которой на голове венок из различных листьев. Дети приветствуют Осень.
- Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Я долго до вас добиралась, сильный ветер не пускал меня к вам, срывал с меня разноцветные листочки!
- Как меня зовут? (ответы детей)
- Воспитатель:
- Осень, а мы знаем про тебя стихотворение, послушай, пожалуйста!
Стихотворение “Листопад” Н. Егоров
Листопад! Листопад! Лес осенний конопат.
Налетели конопушки, стали рыжими опушки.
Ветер мимо пролетал, ветер лесу прошептал:
- Ты не жалуйся врачу, конопатых я лечу.
Все рыжинки оборву, побросаю их в траву!
- Осень :
- Спасибо, ребята, за красивое стихотворение!.
- Воспитатель:
- Дети, вы догадались, о каком времени года говорится в этом стихотворении?
Воспитатель устанавливает на часах «Времена года» стрелку на жёлтую часть.
- Воспитатель:
- Ребята, время года я установила на ваших часах? (осень)
- Как вы догадались? (стрелка установлена на жёлтой части часов. Жёлтый цвет – это цвет осенних листьев).
- Воспитатель:
- Какого цвета ещё бывают листья?
-Верно, красные, оранжевые и бордовые.
- Воспитатель:
- Дети, что –то Осень у нас в гостях загрустила, давайте её порадуем, и сделаем ей из бумаги на память разноцветные кленовые листочки!
- Ребята, у вас на столах, есть шаблоны с кленовыми листочками.
- Вам необходимо рвать цветную бумагу на мелкие кусочки и приклеивать.
- Следите, чтобы ваши работы были аккуратными.
- После занятия мы сделаем выставку, и Осень выберет самые лучшие работы.
- Воспитатель:
- Осень, красивые работы получились у ребят?
-Воспитатель:
- Молодцы, красивые работы вы сделали!
Итог:
- Что такое листопад?
- Какого цвета листья бывают поздней осенью?
- Каким способом вы делали аппликацию?
- Кто был у нас в гостях?
- Молодцы, спасибо!