Марина Роводзянова
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Осенние листья» с детьми дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание условий для формирования навыков рисования нетрадиционным способом, при помощи губки.
Задачи:
• Закрепить знания о времени года (осень) и об осенних листьях;
• Развивать внимание, мелкую моторику, мышление;
• Формировать умение раскрашивать осенние листья.
Ход занятия:
- Ребята, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года? (осень)
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
- Правильно, ребята! А как вы догадались? (идёт дождь, ветер сильный, наступают холода)
- Молодцы, ребята! Правильно! А с деревьями что происходит? (на деревьях листья желтеют)
- Правильно! А когда листья падают, как это называется? (листопад)
- Конечно, дети! МОЛОДЦЫ!
Давайте мы с вами поиграем: Я буду показывать вам листья, а вы мне скажете, какие это листья и какого дерева. Хорошо?
Например: Это лист клёна – кленовый лист
Какой это лист?
Это лист берёзы – берёзовый лист
Это лист дуба – дубовый лист
Это лист клёна – кленовый лист.
Молодцы, ребята! Какого цвета бывают листья осенью? (жёлтые, красные, коричневые, оранжевые)
- Правильно! Молодцы!
Давайте мы с вами немного отдохнём
Физкультминутка
Раз, два, три четыре, пять
Будем листья собирать
Листья березы,
Листья рябины,
Листья тополя,
Листья осины.
Листок дуба мы соберем
Маме осенний букет отнесем.
-Ребята, смотрите нам принесли письмо от осени. Давайте прочитаем.
«Дорогие, ребята!
Я знаю, что вы очень добрые и трудолюбивые дети, помогите мне, пожалуйста, раскрасить листья, совсем не успеваю.
Ваша Осень»
-Ну что, ребята, поможем Осени? (да)
Только рисовать мы будем необычными кисточками, а вот такими губками.
Показ воспитателя.
- Я сейчас вам включу волшебную музыку, а вы возьмите палитру, губки и приготовьтесь рисовать. Готовы? (да) Тогда рисуем.
(Дети разукрашивают листья)
(Дети вешают свои работы на доску)
- Ух, ты! Какой листопад у нас получился! Молодцы, ребята!