Папки-передвижки

Конспект осеннего занятия по аппликации «Весёлые листочки» (2 фото)

Наталья Макеева
Конспект осеннего занятия по аппликации «Весёлые листочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект осеннего занятия по аппликации «Весёлые листочки»
Фото «Весёлые листочки»

«Весёлые листочки».

Цель: научить детей путем аппликации создавать образ весёлого осеннего листочка.

Задачи:

- формировать у детей умения мастерить поделки в технике оригами;

- обучать использовать свои умения работы с бумагой при изготовлении дополнительных деталей для поделки;

-совершенствовать навыки работы с ножницами;

Публикация «Конспект осеннего занятия по аппликации „Весёлые листочки“» размещена в разделах

- развивать творческие способности, уверенность в своих силах;

-стимулировать создание игровых ситуаций;

- развивать художественный вкус, память, внимание, мелкую моторику рук;

- воспитывать интерес к работе с бумагой, аккуратность, трудолюбие, умение слушать;

-воспитывать дружеские взаимоотношения.

Материалы и оборудование: кленовые листочки из бумаги, изготовленные способом модульное оригами, цветная бумага, клей, ножницы, лист бумаги (формат А3) с изображением дерева без листочков, листочки из цветной бумаги красного и зелёного цвета (по 1 шт. на каждого ребёнка, детские рассказы на тему: «Путешествие осеннего листочка».

Содержание.

Теоретическая часть.

Вступительная беседа об осени.

Повторение пройденного материала.

Презентация Microsoft Office Point «Весельчаки»

Показ образца «Весёлый листок» и объяснение способов изготовления деталей.

2. Практическая часть.

Изготовление детьми «Весёлых листочков».

Индивидуальная работа с детьми.

3. Подведение итога занятия.

Ход занятия:

Занятие необычное сегодня у нас

Желанные гости пришли в этот час.

«Мы рады вас видеть»-

Все дружно скажем.

А как трудиться умеем-

В работе покажем!

Тема сегодняшнего занятия «Весёлые листочки».

После яркого солнечного лета, теплых дней и палящего солнышка, голосящего птичьего пения целый день, пришла на смену новая хозяйка природы. Порядок свой наводить стала: сначала солнышку приказала греть не так ярко, да не так долго. Тут дни поубавились. Затем птиц на юг отправила. «Летите, мол, окрепнете, а к весне вновь в родные места вернетесь». Затем людям скомандовала огороды свои убрать, да запасы на зиму готовить. Достала свою палитру и начала все вокруг преобразовывать: сначала последние цветы обрызгала краской. Да поярче выбирала, чтобы издалека видно было. Затем деревья и кустарники раскрашивать начала.

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время года осенью зовется.

На дворе – ноябрь. Все деревья (или почти все) стоят голые, дни больше серые и мрачные, чаще идет дождь и небо покрыто тучами. Но это же осень! Мы должны уметь находить для себя, даже в такие непогожие осенние дни, что-то интересное и даже весёлое.

На прошлом занятии мы сделали красивые кленовые листочки. Давайте вспомним, что для этого мы использовали и каким способом их изготовили (Оригами).

Давно смотрю влюблёнными глазами

На древнее японское искусство,

Которое зовётся Оригами.

Здесь не нужны волшебники и маги,

Здесь нечего особенно мудрить,

А нужно просто взять листок бумаги

И постараться что-нибудь сложить.

Тема сегодняшнего занятия «Весёлые листочки». Пока наши листочки только осенние, а как же сделать так, чтобы они стали весёлыми? Чтобы нам легче было справиться с этим заданием, предлагаю посмотреть презентацию «Весельчаки».

-Ребята сейчас посмотрите внимательно на свои листочки и подумайте с помощью каких деталей и элементов можно сделать их весёлыми. Для этого вы должны использовать все свои умения работать с бумагой, ножницами, клеем, карандашами. Вспомните способы вырезания ножницами, какие можно использовать. Но сначала обязательно повторим технику безопасной работы с ножницами.

Работать ножницами можно,

Но только очень осторожно.

Очень важно всем понять,

Как их нужно подавать.

Не острыми конечиками,

А вперед колечками.

Влево – вправо не маши,

А в пенал их уложи,

Не пугаю я напрасно.

Ножницы – предмет опасный.

Нужно правила всем знать,

Аккуратно соблюдать.

Дети выполняют работу. Провожу индивидуальную работу.

Физминутка.

Ладошки вверх,

Ладошки вниз,

А теперь их на бочок-

И зажали в кулачок.

- Отдохнули? И продолжаем наше занятие.

Итог.

-Понравилось ли вам наше сегодняшнее занятие?

- Ребята, что нового вы сегодня узнали? Чему научились?

- Что вас удивило, порадовало на занятии?

Дети, если вам было интересно на занятии и считаете его полезным для себя, то прикрепите на осеннее дерево красный листок, а если было вам скучно или затруднялись в чём-то, то зелёный листок.

- Я довольна вашей работой, вы меня порадовали своими результатами. Желаю всем хорошего настроения и улыбок! Большое спасибо!

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Весенние листочки» во второй младшей группе для детей с ОВЗ Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе для детей с ОВЗ «Весенние листочки». Цель: Продолжать воспитывать интерес к аппликации;.

Конспект НОД по аппликации в технике витража «Листочки на окошке» Задачи: Воспитательная: Вызвать у детей желание создать коллективную композицию из вырезанных листочков для интерьера группы Развивающая:.

Конспект НОД по аппликации «Почки и листочки»Конспект НОД по аппликации «Почки и листочки» Цель: освоение выразительных средств для передачи трансформации образа - поверх почек на ветках наклеивание листочков. Задачи: учить детей.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Весёлые портреты» Цель: продолжать знакомить детей с жанрами живописи (портрет) Задачи: - Учить детей составлять портрет из отдельных частей (овал – лицо,.

Конспект занятия по аппликации «Весёлые портреты»Конспект занятия по аппликации «Весёлые портреты» Конспект занятия по аппликации "Весёлые портреты" в старшей группе. Цели: научить детей составлять портрет из отдельных частей (овал –.

Лепка с элементами аппликации «Первые весенние листочки»Лепка с элементами аппликации «Первые весенние листочки» Для начала необходимо подготовить 1/2 альбомного листа по количеству детей. На этих листах заранее нарисовать стволы деревьев с ветками.

Сценарий осеннего утренника для старшей группы детского сада «Волшебные листочки» Звучит музыка, выходит ведущий. Ведущий: Посмотрите, вокруг, облетает листва. Птицы клином на юг улетели вчера. Осень скоро уйдёт, всё уснёт.

Конспект открытого занятия по аппликации «Осенние листочки, волшебные листочки» в старшей группе Аппликация Тема: Осенние листочки, волшебные листочки. Пр. зад. Создать эмоциональный настрой, интерес заниматься флористикой; Учить детей.

Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы «Волшебные листочки» Ход праздника: Зал украшен по-осеннему. В разных углах стоят березки и ёлочки. Дети с воспитателем под веселую музыку заходят в зал. Ведущий:.

Конспект НОД по аппликации «Весёлые гусеницы на зелёной лужайке» Аппликация для детей 4-5 лет на тему: Летние фантазии. Весёлые гусеницы на зелёной лужайке. Цель: Вызвать интерес у детей к составлению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект осеннего занятия по аппликации «Весёлые листочки»
Опубликовано: 21 октября 2019 в 11:25
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект осеннего занятия по аппликации «Весёлые листочки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Макеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД