Наталья Шевнина
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие положительных эмоций, создать у детей радостное праздничное настроение и доставить удовольствие посредством двигательной деятельности.
Участники развлечения : воспитатель, дети.
Оборудование: ободок поезд, листья: жёлтые и красные, муляжи - грибы, корзинка.
Ход развлечения
Дети входят в зал и рассматривают, как украшен зал.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как украшен красиво зал. Посмотрите какие листья у вас под ногами лежат и шуршат. Скажите, ребята какое сейчас время года?
Дети: Осень.
Публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе „Прогулка в осенний лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2017
Воспитатель: Молодцы ребята, знаете все времена года. Ребята, я вас приглашаю на осеннюю прогулку в лес. А знаете, как мы туда попадём сядем на поезд и поедим. Ту - ту -у -у, поехали (игра "Поезд"). Вот мы и приехали в осенний лес давайте все будем выходить из поезда и полюбуемся, как красиво в осеннем лесу. Скажите мне ребята, а какого цвета листочки вы видите на земле, которые опали с деревьев?
Дети: жёлтые, красные листья.
Воспитатель: Правильно ребята. Давайте мы с листочками потанцуем ("Танец осенних листочков"). Дети берут в руки листочки и танцуют с ними. Ребята, вам понравилось танцевать с осенними листочками?
Дети: Да.
Воспитатель: Ребята положите все листочки, и посмотрите у нас в осеннем лесу, что ещё есть?
Дети: грибы.
Воспитатель: Правильно, ребята у нас в лесу ещё растут грибы. Давайте мы сейчас с вами поиграем в игру: "Собери грибы в корзинку". Молодцы, ребята все грибы собрали в лесу. Сейчас мы с вами поиграем ещё в одну игру: "Как живёте?" Ребята, я буду задавать вопросы, а вы будете повторять за мной, имитируя движения.
- Как живёте? - Вот так! (Показывают большие пальцы обеих рук)
- Как идёте? - Вот так! (Маршируют)
- Как бежите? - Вот так! (Бег на месте)
- Как ночью спите? - Вот так! (Соединяют ладоши и кладут под голову)
-Как берёте? - Вот так! (Прижимают ладонь к груди)
- А даёте? - Вот так! (Выставляют ладонь вперёд)
- Как молчите? - Вот так! (Прикладывают указательный палец к губам)
- Как грозите? - Вот так! (Пальцами грозят друг другу)
- А как дружите? - Вот так! (Обнимают друг друга).
Молодцы, ребята все движения за мной повторяли и делали. Ребята, вам понравилось со мной играть и гулять по осеннему лесу.
Дети: Да, понравилось.
Воспитатель: Ребята, вы сегодня все были молодцы, а сейчас нам пора обратно возвращаться в наш детский сад. Садимся все в поезд и поехали ту-ту-у-у. Вот мы и приехали в детский сад.