Папки-передвижки

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес»

Нина Загидуллина
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес»

Конспект интегрированного занятия

во второй младшей группе «Прогулка в лес»

(Речевое развитие, ФКЦМ)

Программное содержание:

Закрепление признаков времен года, названия животных и их детенышей; совершенствовать грамматический строй речи; упражнять в правильном произношении; развивать речь, общую и мелкую моторику; воспитывать бережное отношение к близким, любовь к природе, заботу о животных.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе „Прогулка в весенний лес“» размещена в разделах

Дидактические игры: «Соберём цветы в корзинки», «Назови детеныша», «заучивание хоровой заклички «Солнышко-вёдрышко».

Индивидуальная работа:

Закрепление с подгруппой детей цвета; Упражнять в произношении детёнышей животных.

Материалы и оборудования:

Схема модель описательных рассказов «Времена года», дидактические игры: «Соберём цветы в корзинки», «Назови детеныша».

Ход занятия:

Воспитатель:- Здравствуйте, дети! Давайте улыбнемся друг другу и нашим гостям и подарим всем хорошее настроение.

Станем рядышком друг с другом, скажем здравствуйте друг другу,

Нам здороваться не лень, всем привет и добрый день,

Если каждый улыбнется утро доброе начнется.

- Молодцы! Мы подарили другу и нашим гостям улыбку и хорошее настроение.

СТУК В ДВЕРЬ прилетела сорока с письмом. «Дорогие ребята! Случилась беда. Наступила весна. И детеныши диких животных вылезли из своих норок, чтобы погреться на солнышке. Вдруг набежала тучка и спрятала солнышко. В лесу стало темно и детки потерялись. Помогите, пожалуйста, деткам найти свою маму и позвать солнышко».

Ребята! А давайте отправимся в лес. Становитесь паровозиком друг за другом.

Массаж спины «Паровоз».

Паровоз кричит: «Ду-ду!» (кулачками)

Я иду, иду, иду!

А вагоны стучат, а вагоны говорят:

«Так-так-так! Так-так-так» (ладошками).

Остановка возле мольберта с тучкой.

Воспитатель: Ребята, а какое сейчас время года? (Весна). Ребята, а что весной своими светлыми, теплыми лучиками согревает землю. (Солнышко). Правильно. Весной солнышко горячее, ясное, светлое согревает землю, и природа просыпается, просыпаются деревья, начинает расти травка. Вот у солнышка весной сколько много работы. Смотрите, и правду говорила сорока, что тучка спрятала солнышко. Давайте, позовем его.

Хоровая закличка «Солнышко-вёдрышко»

Солнышко-вёдрышко,

Взойди поскорей,

Освети, обогрей телят, ягнят,

Да, малых ребят. (Убираю тучку, а под ней солнышко)

Воспитатель:

Солнышко появилось, согрело землю, и расцвели цветы. Соберём цветы в корзинки (дети собирают цветы в корзинки). Проводится игра «Собери цветы в корзинки». Вот молодцы все цветочки собрали.

Воспитатель:

Ребятки, только мы собрали цветы, и пошёл дождь. Давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик».

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

«Смотрит солнышко в окошко,

(Дети встают по кругу)

Светит в нашу комнатку».

(Идут по кругу)

«Мы захлопаем в ладоши,

(Хлопают стоя на месте)

Очень рады солнышку.

Топ-топ-топ-топ!

(Ритмично притопывают на месте)

Топ-топ-топ-топ!

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!

Хлоп-хлоп-хлоп!

(Ритмично хлопают в ладоши)

На сигнал «дождь идет, скорей домой» дети убегают. Воспитатель говорит «Солнышко светит».

Воспитатель: Как хорошо нам на полянке, смотрите, а за полянкой лес. Ребята, давайте назовем кто живет в лесу? (Белка - ,заяц -, волк -, медведь -, лиса) А какие это животные? (дикие животные) Посмотрите наши звери грустные, потому что их детки потерялись. Чтобы их найти нужно отгадать загадки.

Он зимой ложится спать,

Но ложится не в кровать.

У него берлога есть,

А зовут его … (Медведь)

***

У неё одна забота-

Зайку ей поймать охота.

Ходит по лесу она,

А зовут её… (Лиса)

***

В сказках грозный он герой,

Не лиса и не косой.

Он не лает, не поёт

Эхо вой передаёт (Волк)

***

И по соснам, и по елям

Быстро бегает она,

Видит, шишки где поспели,

Где грибная целина. (Белка)

***

Что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной

И стоит среди травы —

Уши больше головы? (Заяц)

(дети отгадывают и садят рядом с мамой) (Белка - бельчонок, заяц - зайчонок, волк -волчонок, медведь - медвежонок, лиса - лисёнок, лисята).

Молодцы, всех детёнышей отыскали и наши звери стали весёлыми. Они говорят нам большое спасибо. Давайте скажем им до свидания, а нам пора возвращаться в детский сад.

Воспитатель:

Становитесь паровозиком друг за другом

Массаж спины «Паровоз».

Паровоз кричит: «Ду-ду!» (кулачками)

Я иду, иду, иду!

А вагоны стучат, а вагоны говорят:

«Так-так-так! Так-так-так» (ладошками).

Рефлексия занятия:

-Ребята куда мы сегодня ездили?

- Вам понравилось в лесу?

- Кому мы в лесу помогали?

Публикации по теме:

Конспект занятия во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес» Конспект занятия во второй младшей группе. «Прогулка в осенний лес». 1. Программное содержание: продолжать формировать у детей представления.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Воспитатель: Капрусова Анжелика Геннадьевна. Програмное.

Интегрированное занятие с мультимедийной поддержкой во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес» Интегрированное занятие во второй младшей группе с мультимедийной поддержкой «Прогулка в весенний лес» Подготовили воспитатели второй младшей.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес» Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес» Программное содержание: Закреплять.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Здравствуй, лес!» Цель: познакомить с некоторыми видами деревьев, растущих в лесу, научить различать деревья, конструировать деревья из конструктора по..

Конспект открытого занятия «Зимняя прогулка» во второй младшей группе Цель: обобщить знания воспитанников о зимней природе. Оздоровительные задачи: укреплять здоровье детей, способствовать формированию правильной.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Прогулка в лес» Цель: Выявить уровень речевого развития. Программное содержание: Закреплять классификацию предметов, обобщающих слов, признаки времени года,.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес» Конспект занятия по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе №1 на тему: "Прогулка в зимний лес". Цель:Упражнять детей в.

Конспект занятия во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес» Цель: Поддержание активного интереса детей к окружающей природе, формирование представлений о признаках весны, как времени года;создание.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект открытого занятия во II младшей группе ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Познавательное развитие» Тема: «Путешествие в зимний лес».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес»
Опубликовано: 17 апреля 2017 в 14:32
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Загидуллина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД