МААМ-картинки

Сценарий мероприятия «Золотая осень» для учащихся 8–11 классов

Янжима Кишиктобазарова
Сценарий мероприятия «Золотая осень» для учащихся 8–11 классов
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий мероприятия «Золотая осень» для учащихся 8 – 11 классов

Дата проведения: 08.09.2017г. Время: 14.00-15.00

Место проведения: двор школы

Сценарий : педагог – организатор Кишиктобазарова Я. Ж.

Музыкальное сопровождение: Лхамажапова С. Г.

Состав жюри: Ирина Батомункуевна, Цыцык Дашинимаевна, Ирина Александровна, Баирма Аюровна, Бальжин Цыдыповна

Ход мероприятия:

Ведущий 1: Осень! Удивительное слово! От него веет нежной грустью, печалью. Осень - самое красивое время года.

Публикация «Сценарий мероприятия „Золотая осень“ для учащихся 8–11 классов» размещена в разделах

Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас!

Ведущий 2: Сегодня мы собрались на праздник золотой осени.

Ведущий 1: Осень – это переживания чего-то торжественного и величавого. Оно кроется в уверенной надежде человека на то, что нескончаем свет солнца, что природа вечно жива, а её увяданье – часть постоянной жизни, необходимый строгий обряд изменения.

Ведущий 2: Многие поэты воспевали осень в своих стихах, восхищались ею. Для А. С. Пушкина – это любимая пора.

Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блистало,

Короче становился день.

Лесов таинственная сень…

Ну, а впрочем, зачем я вам всё это рассказываю? Я просто приглашаю вас на прогулку…Согласны?

Ведущий 2: Нет, наверное, на свете человека, который не любил бы путешествовать. А какой нам с вами вид путешествия избрать? Что выбрать? Где интереснее? Прошу вас, дорогие гости, отгадайте вид транспорта, на котором мы отправимся в путешествие.

Дом по улице идёт,

На работу нас везёт.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках…

Правильно, это автобус! Я приглашаю наших гостей отправиться в путешествие на автобусах. Гости, сидящие слева, будут пассажирами автобуса «Не уверен – не обгоняй!», а гости, сидящие справа – пассажиры автобуса «Тише едешь – дальше будешь». Наши автобусы работают без кондуктора. Билетов нет, но платить за проезд, сами понимаете необходимо, хотя бы смекалкой и находчивостью. Особенно ценится шутка!

Ведущий 3: Но прежде, чем мы отправимся в путь, хорошо было бы узнать, какая будет погода. Поэтому проведём конкурс «Осенние ветры». 8 сентября по русским приметам носит имя Астафия – ветряна. В этот день по ветру можно судить о погоде на ноябрь месяц. К примеру, если ветер восточный – к ветру, если ветер западный - к дождю, если ветер северный - быть морозу, а если южный – быть теплу.

Прошу всех путешественников разделиться на четыре группы. У каждой группы своё название: 8 класс - «Северный ветер», 9 класс - «Южный ветер», 10 класс - «Восточный ветер», 11 класс - «Западный ветер». Я предлагаю группам изображать ветер: «северные» кричат «холодно», «южные» - «тепло», «западные» - кричат «дождь», а «восточные» - «ветер». Выигрывает та группа, которая перекричит и перешумит всех. Согласны? Тогда приготовились кричать по моей команде…. Начали!

Игра.

Ведущий 4: Стоп, стоп! Мы думаем, что в этом конкурсе победили все осенние ветра.

Ведущий 1: Дорогие гости, в бюро погоды, узнав, что мы отправляемся в путешествие, прислали нам такой прогноз.

«В конце сентября и октябре возможен дождь, снег, град, листопад и прочие осадки. А в день отправления наших гостей в путешествие всюду солнечно! Безоблачно! Весело! Сверкают лишь молнии улыбок! Гром музыки! Дождь конфетти! Потоки шуток! Будет весёлый ветер!»

Ведущий 2: Ну что ж, мы узнали, какой будет погода, а теперь – в путь! Счастливого пути! ( Звучит фонограмма: отправляются автобусы.)

Ведущий 3: Прошу путешественников удобно разместиться в своих креслах. У нас стало традицией – всё делать с песней. Давайте и мы споём все вместе песню об осени.

Песня «Осень» группы «Лицей»

Свет, твоего окна, для меня погас, стало вдруг темно.

И, стало всё равно, есть он или нет, тот волшебный свет.

Ты, отпусти меня, ты отпусти меня

И больше не зови, не зови, не зови.

Осень, осень, лес остыл и листья сбросил.

И, лихой, ветер гонит их за мной.

Осень, осень, ну давай у листьев спросим,

Где он май, вечный май.

Свет, твоего окна, был он или нет, и выпал первый снег,

Снег – это же вода.

Растает и уйдёт, как моя беда, раз и навсегда.

Осень, осень, лес остыл и листья сбросил.

И, лихой, ветер гонит их за мной.

Осень, осень, ну давай у листьев спросим,

Где он май, вечный май.

Осень, осень, лес остыл и листья сбросил.

И, лихой, ветер гонит их за мной.

Осень, осень, ну давай у листьев спросим,

Где он май, вечный май.

Ведущий 4: Наша первая остановка в осеннем лесу!

Представьте себе Мы пришли в осенний лес

Петь и веселиться!

И хотим со всеми здесь

Крепко подружиться!

Посмотрите, дорогие путешественники, как красиво осенью. Фея Осень уже побывала здесь со своими яркими красками. Берёзы и клёны она покрыла лимонной желтизной. Листья осинок разрумянила, как спелые яблоки. А могучий столетний дуб – богатырь одела в медную кованую броню. А цветы посмотрите какие чудесные, прекрасные и хрупкие, радующие глаз! Сейчас каждый класс представит нам свой цветок, который был выбран по жребию. А судить этот и последующие конкурсы будет наше многоуважаемое жюри в составе:

Председатель жюри: ___

Члены жюри: ___

8 а – жасмин,

8б – хризантема,

8в – роза,

9а – лилия,

9б – орхидея,

9в – ромашка

10а – лотос

10б – нарцисс

11а – тюльпан

11б - пион

Выступление классов по жеребьёвке

Ведущий 1: Наша прогулка продолжается и следующая остановка «Осенняя лихорадка». В этом конкурсе будет участвовать по 2 человека от команды. Пожалуйста, подойдите к нам. Мы предлагаем станцевать вам быстрый танец. Но танцевать вы будете необычным образом. Условие конкурса таково: к правой ноге партнера привязывается воздушный шар. Задача партнера и партнерши: не переставая танцевать, наступить на шар соперников, чтобы он лопнул. Но в тоже время сохранить свой шар. Итак, начали.

Танцевальный конкурс с шарами

Ведущий 2: Мы снова в пути. И следующая остановка «Осенняя викторина». За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья. (Осень)

2. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)

3. Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом. (Лисички)

4. Меня просят и ждут, а приду – прячутся. (Дождь)

5. Кто собирает яблоки спиной? (Еж)

6. Кто из животных сушит грибы? (Белка)

7. Как в древности называли сентябрь? (Хмурень)

8. У октября старинное название - … (Грязник)

9. Старинное название ноября? (Листогной)

10. В каком лесу нет листьев? (В хвойном)

11. Как называется осенний отлет птиц? (Миграция)

12. Время от рассвета до заката. (Долгота дня)

13. Стеклянный приют овощей. (Банка)

14. Плоды, сваренные в сиропе. (Варенье)

15. Результат пчелиного труда. (Мед, воск)

16. Чем заканчивается сентябрь, октябрь, ноябрь? (Мягким знаком)

17. Вьют ли птицы, улетающие на юг, там гнезда? (Нет)

18. Как называется горячая пора уборки зерновых. (Страда)

19. Что едят зимой еж и медведь? (Они спят)

20. Цветочная композиция (Букет)

21. Что остается на поле после жатвы? (Ничего)

22. Какие птицы раньше всех улетают на юг? (Ласточки)

23. Тотальное заполнение погребов. (Заготовки на зиму)

24. Мальчик – луковка. (Чиполлино)

25. Деревянная обитель квашеной капусты. (Бочка)

26. Композиция из сухих цветов. (Гербарий)

27. Пудра из зерна. (Мука)

28. Пчелиный дом. (Улей)

29. С чего начинается осень? (С буквы «о»)

30. Как в народе называется сезон в сентябре? (Бабье лето)

Ведущий 3: Уважаемые члены жюри. Настало время подвести итоги последних конкурсов, «Танцевальная лихорадка», «Осенняя викторина». Пока жюри подводит итоги конкурсов, я предлагаю зрителям пройти ПОПсовый тест. Вспомните и закончите строчку знаменитого хита, выбрав верный вариант ответа.

1. «Есаул, есаул, что ж ты бросил…»

а) гранату; б) коня; в) гранату в коня.

2. «Лучшие друзья девушек – это…»

а) официанты; б) спекулянты; в) бриллианты.

3. «Я одинокий бродяга любви…»

а) Чипполино; б) Чебурашка; в) Казанова.

4.. «Что такое осень? Это…»

а) сырость; б) лужи; в) ОРЗ; г) небо.

5. «Целый мир освещает твои глаза, если…»

а) защемили палец дверьми; б) ночью ищешь выпавший ключ; в) в сердце живет любовь.

6. «И треснул мир напополам, дымит разлом. По темным улицам…»

а) все ходят с молотком; б) летит ночной дозор в) мертвые с косами стоят… и тишина;

Объявление результатов за 3 конкурса

Ведущий 4: Последняя остановка нашего маршрута «Театр осенних миниатюр» На осенних листочках приклеены сюжеты. Капитаны подойдите к нам. Выберите один из сюжетов, через несколько минут вы должны разыграть сюжет, а зрители должны угадать тему сюжеты.

1) Человек, который только, что пообедал;

2) Человек, которому жмут ботинки;

3) Человек, у которого начался острый приступ радикулита;

4) Человек, который оказался ночью в лесу;

5) Человек, у которого отклеились подошвы ботинок

6) Женщина с тяжёлыми сумками;

7) Часовой охраняющий продовольственный склад;

Ведущий 1: Итак, настало время объявить победителей сегодняшнего вечера.

Ведущий 2: Каждая команда сегодня получит приз, но до него нужно добраться. Итак, конкурс «Кто первым доберется до своего приза?» Участники каждой команды добираются до приза с помощью двух картонок. Становятся на одну, перебираются на другую, первую переносят вперед и т. д.

(Мальчик и девочка подходят к гостям праздника с блюдечком с листочками - открытками, на которых написаны имена: у мальчика – мужские, у девочки – женские. Имена они не видят, вытягивают листочки)

Ведущий 3: Немало танцев есть на свете, умей их только выбирать.

Есть и новинки на примете, итак, давайте танцевать.

Ведущий 4: Сейчас я прошу всех обратить внимание на свои открытки и прочитать написанные на них имена. Все вы прекрасно знаете, что в истории человечества существуют такие неразделимые имена, как Адам и Ева, Ромео и Джульетта, Чип и Дейл. Этих пар много. Сейчас на такие же пары попробуем разбиться и мы. Я называю одно имя, вы хором подсказываете второе, а те, у кого на открытках указаны эти имена выходят сюда к нам. Итак, начнем!

Адам – Ева

Ромео – Джульетта

Чип — Дейл

Он – Она

Волк – Красная Шапочка

Филипп – Алла

Катет – Гипотенуза

Дед – Баба

Валет – Дама

«плюс»«минус»

Дед Мороз – Снегурочка

Пьеро – Мальвина

Руслан – Людмила

И вот сейчас, друзья, вам предстоит принять участие в танцевальном блоке и покружиться в вальсе со своей парой.

(звучит вальс, песня «Осенний бал» Владимира Харламова танцуют)

Ведущий 1: Опустел наш школьный сад, паутинки вдаль летят,

И на южный край земли потянулись журавли.

Все мрачней лицо природы - почернели огороды,

Оголяются леса, молкнут птичьи голоса.

Поле черно-белым стало, падает то дождь, то снег.

А еще похолодало, льдом сковало воды рек.

Ведущий 2: В природе каждому месяцу свой черед. Вот и наш бал подходит к концу

Ведущий 3: Вот и вечер прошел, вы довольны, друзья?

Значит все хорошо, мы встречались не зря!

ВМЕСТЕ: С праздником!

С наступлением золотой осени!

Наш вечер продолжает осенняя дискотека.

Публикации по теме:

Конспект внеклассного мероприятия для учащихся 3 и 4 классов «День добра» Конспект мероприятия на тему «День добра» Составитель воспитатель группы продленного дня Солина А. С. Чебоксары.

Квест-игра «Книгоград» для учащихся 5-х классов Квест-игра "Книгоград" Цель: развивать любознательность и интерес к чтению книг; обогащать словарный запас учащихся; воспитывать внимательного.

Математический КВН для учащихся 7 классов Цели и задачи: Развитие творческой способности учащихся и их познавательной активности; развитие логического мышления, внимания; расширение.

Сценарий новогодней театрализации для учащихся 1–4 классов «Новогодняя история» «Новогодняя история» Сценарий новогодней театрализации для учащихся 1-4 классов Действующие лица: Даша следопыт • Новогодняя Фея времени,.

Сценарий развлекательного мероприятия для учащихся 1–9 классов, приуроченного к празднику англоговорящих стран — ХэллоуинуСценарий развлекательного мероприятия для учащихся 1–9 классов, приуроченного к празднику англоговорящих стран — Хэллоуину Автор: Камалетдинова Светлана Рустямовна Описание: сценарий развлекательного мероприятия для учащихся 1-9 классов, приуроченного к традиционному.

Проект по профориентации для учащихся 9-х, 11-х классов. 1 часть Выполнила: Алёна Алексеевна Ганкевич Проект по профориентационной работе Содержание: • Обоснование проекта • Сроки выполнения проекта.

Сценарий музыкально-познавательной игры для учащихся младших классов ДШИ или ДМШ «Веселые нотки» Сценарий музыкально – познавательной игры для учащихся младших классов ДШИ или ДМШ «Веселые нотки» Игра проводится во второй половине.

Сценарий познавательной игры-путешествия по ОБЖ для учащихся 5–6 классов «Знай! Умей! Действуй!» Внеклассное мероприятие для учащихся 5-6 классов[/b] Автор: Карпушкина С. С., педагог организатор МБОУ СОШ № 2 г. Кузнецк Описание материала:.

Сценарий праздника «Папа, мама, я — спортивная семья» для учащихся 1–3 классов Пока команды готовятся к соревнованиям, пока болельщики занимают свои места в зале звучит Музыка № 1,2, 3,4,5 Учителя: «Мы приветствуем.

Тест «Птицы» для учащихся 7-х классов Тест по теме: «Птицы» для учащихся 7-х классов. 1. Птицы-животные: а) холоднокровные; б) теплокровные; в) адаптируемые. 2. Восковица-это:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия «Золотая осень» для учащихся 8–11 классов
Опубликовано: 13 декабря 2017 в 03:59
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мероприятия «Золотая осень» для учащихся 8–11 классов» (включая файлы) размещена пользователем Янжима Кишиктобазарова (УИ 1396050) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД