МААМ-картинки

Организованная образовательная деятельность с детьми старшей группы «В гости к Гномику»

Ольга Краснощекова
Организованная образовательная деятельность с детьми старшей группы «В гости к Гномику»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: - Формировать культуру поведения и общения

- Учить хорошим манерам.

- Углублять представление детей об эмоциональном состоянии других

людей, развивать умение чувствовать, понимать и отражать

состояние другого человека как своё.

- Развивать умение видеть нравственную сторону событий и

Поступков.

- воспитывать симпатию друг к другу, сопричастность, стремление

к общению.

Ход:

- Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро»

«Доброе утро!» - солнцу и птицам.

«Доброе утро!» - улыбчивым лицам.

Публикация «Организованная образовательная деятельность с детьми старшей группы „В гости к Гномику“» размещена в разделах

- Доброе утро, дети! Я очень рада вас видеть. Дети, а какое у вас сегодня настроение?

- Я очень рада что у вас хорошее настроение. А у нас сегодня гость. Кто это?

Правильно, это Гномик. Поздоровайтесь с ним. Как вы думаете, а какое настроение у Гномика? Почему вы так решили?

(улыбается, глаза блестят)

- Наш Гномик добрый и веселый, послушайте как он смеется. Как вы думаете, как его зовут?

-Нашего Гномика зовут Весельчак. Ласковое у него имя? А как вас ласково называет мама?

(игра «Назови ласково»)

-Наш Весельчак очень любит фотографироваться, но на фотографиях у него бывает разное настроение.

(дети рассматривают фотографии Гномика, определяют его настроение, мимикой показывают это эмоциональное состояние)

- Наш Гномик Весельчак приглашает нас к себе в гости, в свою сказочную страну. Это волшебная страна и отправимся мы туда на волшебной змейке. Я буду головой змейки, а вы её туловищем.

Змейка по полю бежала и свой хвостик потеряла,

А когда искать пошла, то в траве его нашла

Он там заблудился.

(перед детьми макет «заколдованного» города)

- Дети, мы с вами попали в заколдованный город. Хотите узнать что здесь случилось? Тогда слушайте…

-Одна злая волшебница решила поссорить жителей города. Она заколдовала их и они забыли все вежливые слова. Встретились утром соседи и ничего друг другу не сказали, не поздоровались.

«Какой невежливый» - подумал каждый из них.

Так люди перестали говорить друг с другом, перестали помогать друг другу, перестали дружить друг с другом. Плохо стало всем жить, скучно и одиноко.

И однажды в этот город пришел путник из другого города. Встретил он первого жителя и сказал ему: «Здравствуйте!», встретил другого и его поприветствовал, и третьему тоже сказал: «Здравствуйте!». И тогда вспомнили люди главное вежливое слово и снова стали здороваться друг с другом. И город стал прежним, расколдованным.

(перед детьми макет «расколдованного» города)

- Какое волшебное слово расколдовало город?

Что такое «Здравствуй» ?

Лучшее из слов.

Потому что «Здравствуй»

Значит будь здоров.

-А ведь есть ещё волшебные слова. Давайте назовем их.

(игра «Волшебные слова»)

- Молодцы! Много волшебных слов знаете.

А сейчас я предлагаю отдохнуть. Представьте, что мы с вами попали на лесную полянку. Вокруг много цветов, они красивые и тянутся к солнышку.

На полянке поутру мы затеяли игру:

Ты ромашка, я вьюнок.

Становитесь все в кружок.

Вот какой у нас венок.

(встали в круг)

А теперь мы – ручейки. Побежим вперегонки.

Прямо к озеру спешим. Стало озеро большим.

(легкий бег врассыпную)

Становитесь в круг опять, будем в солнышко играть.

Мы веселые ручьи, мы резвы и горячи.

(встали в круг)

- Мы с вами солнечные лучики. Мы дарим друг другу тепло и ласку. Посмотрите друг на друга и улыбнитесь.

Вот какое большое солнышко у нас получилось. А ещё какое солнышко?

(ласковое, красивое…. доброе)

-Дети, как вы думаете, легко ли быть добрым?

Добрым быть совсем, совсем не просто.

Не зависит доброта от роста.

Не зависит доброта от цвета.

Доброта не пряник, не конфета.

Доброта с годами не стареет.

Доброта от холода согреет.

Если доброта как солнце светит,

Радуются взрослые и дети.

Только надо очень добрым быть

И в беде друг друга не забыть.

- Я думаю, что в вашей группе все дети добрые и дружные.

А нам пора прощаться с добрым Гномиком Весельчаком и его сказочной страной. А на прощание Гномик приготовил вам подарок – «волшебное» зеркало. В этом зеркале отражается ваше настроение. Если вы грустите, то и зеркало будет грустить. А если вам весело, то и зеркало тоже будет веселиться.

А чтобы наше зеркало всегда было веселым, вы должны чаще улыбаться и дарить свои улыбки друг другу и другим людям.

Публикации по теме:

«В гости к ученому коту». Организованная образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте в старшей группе "В гости к ученому коту" - конспект организованной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в старшей группе. Составила.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшей группы в условиях ФГОС «Кукла в гости к нам пришла» Конспект занятия в условиях ФГОС «Кукла в гости к нам пришла» (младшая группа) Воспитатели: Квитка Татьяна Сергеевна Квитка Наталья.

Непосредственно образовательная деятельность логопеда с детьми старшей коррекционной группы по автоматизации звука [Ж] Тема: Автоматизация звука «Ж» в слогах, словах, предложениях. Цель: Закреплять правильное произношение звука «Ж» в слогах, словах, предложениях.

Организованная образовательная деятельность по математике в старшей группе Организованная образовательная деятельность ПО МАТЕМАТИКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ 1. Закрепить счет в пределах 10-ти. 2. Сравнивать.

Организованная образовательная деятельность по ПДД для детей старшей группы «Путешествие Лунтика в страну дорожных правил» Программные задачи: Образовательные: Формировать понятия одностороннего и двухстороннего движения, разделительной полосы. Закрепить знания.

Организованная образовательная деятельность с детьми старшей группы «Почему к нам приходит зима?» Цель: создание условий для развития творческого воображения, логического мышления Задачи: 1. Создать условия для закрепления знания детей.

Организованная образовательная деятельность по ознакомлению с предметным и социальным окружением «В гости на новоселье» Программное содержание: Познакомить детей с обычаями гостеприимства, жизнью казаков, их обычаями родного казачьего края, расширять словарный.

ООД в рамках образовательной области «Познание» для детей второй младшей группы «Транспорт нашего города» Конспект познавательного занятия во 2 младшей группе Тема : «Транспорт нашего города» Цель: формирование у детей интереса к различными.

Организованная образовательная деятельность в старшей группе компенсирующей направленности «Экскурсия в ателье»Организованная образовательная деятельность в старшей группе компенсирующей направленности «Экскурсия в ателье» Интеграция образовательных областей "Познавательное развитие", «Речевое развитие» Методики, применяемые на занятии: - словесные методы (беседы,.

Организованная образовательная деятельность в старшей подгруппе «Что мы называем Родиной?» Цель. Формировать представления о том, что наша огромная многонациональная страна называется Россией, в ней много городов и сёл. Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность с детьми старшей группы «В гости к Гномику»
Опубликовано: 27 марта 2016 в 20:29
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организованная образовательная деятельность с детьми старшей группы «В гости к Гномику»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Краснощекова (УИ 569488) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД