Папки-передвижки

Организованная образовательная деятельность «Поведение в кругу людей» с детьми младшего дошкольного возраста

Татьяна Воронкова
Организованная образовательная деятельность «Поведение в кругу людей» с детьми младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Поведение в кругу людей».

Программное содержание : воспитание культуры поведения младших дошкольников средствами реализации на занятии принципа наглядности.

воспитывать элементарные навыки культуры поведения у детей, гуманные чувства.

уточнять представления детей о положительном поведении в обществе, проявлениях эмпатии.

Материал к беседе: «Сказка «Ромашка» (Г. -Х. Андерсен).

Методические советы: посредством примеров из сказки развивать эмпатические чувства детей.

Ход занятия:

Воспитатель:

Публикация «Организованная образовательная деятельность „Поведение в кругу людей“ с детьми младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

– Ребята! Посмотрите, кто к нам пришел – кукла Маша. Давайте поздороваемся с ней (здороваются). Кукла Маша просит почитать ей сказку о ромашке (показывает искусственный цветок-ромашку). Послушайте сказку Андерсена «Ромашка» (включает запись музыки П. И. Чайковского «Щелкунчик», читает). Показ слайдов «Жаворонки».

Основная часть занятия:

– Кто может сказать, о чем эта сказка? (о доброте, внимательности, чуткости, сострадании).

– Чему учит эта сказка? (быть справедливым, добрым, сопереживающим другим людям, животным, птицам, цветам).

– Была ли сначала ромашка весела и счастлива? (показ ромашки) (да)

– Радовались ли вы вместе с ромашкой? (да).

– Почему грустила ромашка? (ей было жалко жаворонка, который пел в клетке).

– А вам, ребята, было жалко жаворонка? (да).

– Почему? (он был взаперти, не мог лететь).

– Чем обидели мальчики жаворонка? (забыли оставить ему воды, оставили одного в душной клетке).

– Какие чувства проявила ромашка, попав в клетку к жаворонку? (ей было жалко жаворонка, но она не умела говорить и очень переживала).

– Жалел ли жаворонок ромашку? (он сопереживал ромашке, которая была обречена на гибель).

– А о чем думала ромашка? (думала о том, как бы помощь жаворонку, хотела утешить его: сильнее благоухала).

– Заметил ли это сопереживание жаворонок? (да, он не стал от жажды щипать цветок).

– Грустно ли было жаворонку и ромашке? (да).

– Вы переживали за них? (да).

– Что случилось с ромашкой и жаворонком? (они погибли и их выкинули на пыльную дорогу).

– Вам было жалко их? (да).

– Любила ли бедную птичку ромашка? (да).

– Хотела ли она утешить ее? (да).

Физкультминутка.

Рефлексия:

– Как поступили мальчики? (жестоко, грубо, безразлично, безжалостно).

– Осуждаете ли вы поступок мальчиков? (да).

– Наблюдали ли вы подобные истории в жизни? (размышления детей).

– Какое поведение должно быть у настоящего человека?

Танец " Дружба".

Публикации по теме:

Аппликация «Сидят на ветках снегири». Организованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возрастаАппликация «Сидят на ветках снегири». Организованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Снегири». Аппликация Цель: учить детей выкладывать на листе.

Фотоотчёт «Организованная образовательная деятельность в читальном зале»Фотоотчёт «Организованная образовательная деятельность в читальном зале» Почти год прошёл с нашего первого посещения городской библиотеки. За это время мы с детьми побывали там не раз, и всегда нас ждало что-то.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка»Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка» В ходе занятия реализуются задачи по следующим образовательным областям: «Коммуникация» - развитие общения взрослого с детьми; - развитие.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в прошлое. Русь богатая!» НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ – РУСЬ БОГАТАЯ!» Цель.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах»Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах» Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах». Программные задачи: - Закрепить.

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Гуля не грязнуля» Добрый день, уважаемые коллеги. Рада приветствовать Вас на моей страничке. Предлагаю Вашему вниманию очередной конспект образовательной.

Организованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возрастаОрганизованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возраста Организованная образовательная деятельность по сенсорике с детьми 2 группы раннего возраста «РОСИНКА». ТЕМА: «В гости к мишке» Задачи:.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс»Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской.

Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир»Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир» Дорогие коллеги! В нашей группе еще зимой прошла тематическая неделя "Загадочный подводный мир". В группе была проведена беседа на тему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность «Поведение в кругу людей» с детьми младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 10 июля 2020 в 18:25
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организованная образовательная деятельность «Поведение в кругу людей» с детьми младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Воронкова (УИ 335217) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД