МААМ-картинки

Организованная образовательная деятельность на тему «Мой родной Автозавод»

Ирина Петровна Копналина
Организованная образовательная деятельность на тему «Мой родной Автозавод»
▼ Скачать + Заказать документы

Организованная образовательная деятельность на тему

«Мой родной Автозавод»

Задачи:

Формировать устойчивый интерес и заботливое отношение к родному району, чувство патриотизма; обогащать детей новыми знаниями об исторических событиях, великих людях автозавода; воспитывать уважение к труду взрослых.

План образовательной деятельности.

1. Художественно-поэтическое слово.

Воспитатель читает стихотворение про Автозавод.

А. Кальмина

Улицы, проспекты, перекрестки

Да кварталы новые вдали —

Это наш район Автозаводский,

Публикация «Организованная образовательная деятельность на тему „Мой родной Автозавод“» размещена в разделах

Часть российской доблестной земли.

Посмотри, что стало и что было:

Наш район прекрасней с каждым днем.

Все, что сердцу дорого и мило,

Словно в песне, уместилось в нем.

2. Ситуация общения «Родной Автозавод».

- В каком районе Нижнего Новгорода мы с вами живём?

- Почему он так называется?

- Какие улицы своего района вы знаете?

- Чем славен автозавод?

- Знаете ли вы символы у автозавода?

- Зачем нужны символы?

- Сколько лет автозаводу?

3. Рассказ воспитателя о родном районе.

Воспитатель рассказывает об истории появления района. Читает стихотворение А. Кальминой полностью. Автозаводская земля подарила всему миру и нам с вами замечательных людей, многие из которых стали знаменитыми. Автозаводская земля подарила наше стране замечательных людей, многие из которых стали героями Автозавода. В их честь названы площади и улицы Автозавода: Бахтин Михаил Иванович, Бусыгин Александр Харитонович, Васильев Владимир Васильевич, Веденяпин Георгий Александрович, Власенко Владимир Георгиевич, Дружаев Николай Иванович, Дьяконов Сергей Сергеевич, Киселев Иван Иванович, Коноваленко Виктор Сергеевич, Лоскутов Иван Кузьмич, Ляхов Яков Яковлевич, Мельников Михаил Леонтьевич, Минеев Дмитрий Михайлович, Парышев Герасим Кузьмич, Переходников Григорий Абрамович, Плотников Фёдор Васильевич, Поющев Алексей Иванович, Прыгунов Александр Васильевич, Смирнов Юрий Васильевич, Стариков Анатолий Константинович, Строкин Николай Иванович,

Шнитников Евгений Петрович.

Воспитатель рассказывает о героических подвигах двух-трёх из вышеперечисленных знаменитых людях. Мы, автозаводцы, испытываем чувство гордости за этих героев. Как замечательно, что мы родились и живём в этом прекрасном районе.

4. Викторина «Знаю ли я свой Автозавод?»

Дети рассматривают несколько иллюстраций с изображением главных исторических мест автозавода, отвечают на вопросы:

- Что изображено на иллюстрации?

- Чем знаменито это место?

- Какую культурную историческую ценность несёт оно?

- Чем мы с вами можем помочь родному Автозаводу стать ещё лучше?

5. Просмотр презентации «Главные достопримечательности Автозаводского района».

6. Рисование «Мой любимый Автозавод».

Воспитатель просит детей изобразить на своих рисунках любимый уголок района.

В заключении проводится выставка рисунков и подводится итог занятий.

Публикации по теме:

Организованная образовательная деятельность «Прогулка в весенний лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (ясли-сад) №13 «Сказка» Организованная образовательная деятельность «Прогулка.

Интегрированная организованная образовательная деятельность в старшей группе на тему «Зима» Программное содержание: расширить и уточнить знания детей о признаках зимы. Учить образовывать синонимический ряд слов. Развивать умение.

Организованная образовательная деятельность «Былину читай да на ус мотай!»Организованная образовательная деятельность «Былину читай да на ус мотай!» Тема: «Былину читай, да на ус мотай» Цель: продолжить знакомство с понятием «былина», «пословица», «богатырская потешка» и т. п. ; сформировать.

Организованная образовательная деятельность для детей 3–4 лет «Знакомство с прямоугольником» Цель: познакомить детей с геометрической фигурой – прямоугольник и его свойствами, закреплять умение распознавать геом. фигуры, преобразовывать.

Организованная образовательная деятельность «Я и мои друзья» Цель: Обобщить и расширить знания детей о таких понятиях, как «друг», «дружба», «честность», «справедливость». Задачи: Образовательные:.

Организованная образовательная деятельность «Краски осени» Организованная образовательная деятельность «Краски осени» (старший дошкольный возраст 5-6 лет) Задачи: 1. Закрепить приметы поздней осени.

«Яблоки и ягоды». Организованная образовательная деятельность по лепке Карта № 1 Организованная образовательная деятельность по лепка. Тема: «Яблоки и ягоды» Интеграция образовательных областей: «познание»,.

Организованная образовательная деятельность по речевому развитию «Одуванчик» Основная образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Организованная образовательная деятельность по рисованию «Кто спрятался в снегу» Для развития творческих способностей дошкольников использую рисование нетрадиционными техниками. Предложила детям новую технику - рисование.

Организованная образовательная деятельность по экологическому воспитанию «На лугу» Организованная образовательная деятельность по экологическому воспитанию (средняя группа 4-5 лет) С. Н. Бондаренко «НА ЛУГУ» ПРОГРАМНОЕ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность на тему «Мой родной Автозавод»
Опубликовано: 30 января 2017 в 01:44
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организованная образовательная деятельность на тему «Мой родной Автозавод»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Петровна Копналина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД