Ольга Русанова
Организованная образовательная деятельность «Я и мои друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Обобщить и расширить знания детей о таких понятиях, как «друг», «дружба», «честность», «справедливость».
Задачи:
Образовательные : Актуализировать имеющийся опыт общения у ребенка
Формировать знания и умения в области бесконфликтного общения.
Формировать умение составлять небольшие рассказы из 6-8 предложений.
Развивающие: Совершенствовать умения высказываться и слушать высказывания собеседника. Развивать социальные навыки: договариваться, учитывать мнение собеседника.
Публикация «Организованная образовательная деятельность „Я и мои друзья“» размещена в разделах
Воспитательные: Воспитывать доброе, уважительное отношение к людям, желание помогать. Способствовать улучшению взаимоотношений в группе.
Предварительная работа
Чтение произведений А. Барто «Мы с Томарой», Б. Заходера «Мы-друзья»,Отгадывание загадок.
Оборудование: дидактические игры, использование интерактивногоЭОР
Методы и приемы: загадывание загадки, сюрпризный момент, создание проблемной ситуации, дыхательная гимнастика, дидактические игры.
План проведения организованной
образовательной деятельности
Длительность организованной образовательной деятельности 20 минут
В течении 5-10 мин. используется интерактивного ЭОР.
1. Создание проблемной ситуации: загадывание загадок о дружбе.
Говорят, что не разлучны.
Отвечаем: «Ну и что же?»
Друг без друга правду скучно.
Говорят, что мы болтушки.
Ну и что! Ведь мы (подружки)
Кликаем мышкой по тексту появляется картинка.
2. Мы в беде друг другу помотаем,
Вместе делаем уроки и играем,
Вместе ходим на прогулку, в магазин.
Когда нет тебя, то я один.
Приходи скорее, я скучаю,
Даже с танком любимым не играю.
Мне общение с тобою очень нужно,
А еще нужна мужская.
(дружба)
Кликаем мышкой по тексту появляется картинка.
3. Беседа «Правила дружбы».
Кликаем мышкой по смайлику звучит песня «Дружба крепкая…».
Физминутка:(танцуют под музыку)
4. Игра «Поможем Даше найти книгу»
Кликаем мышкой на разные предметы они качаются, когда дети находят книгу она, появляется.
5. Игра «Поможем Маше собрать шарики».
- Кликаем мышкой на девочку (она плачет, кликаем мышкой на смайлик, появляется девочка. Задание показать где один шар, два шарика и т. д., когда ребенок показывает на шарики (аплодисменты) и появляются цифры, нажимаем на смайлик шарики оказываются у Маши в руках.
6. Чтение стихотворения Э. Мошковской «Не надо больше ссориться», кликаем на смайлик фигурки движутся, и звучит стихотворение.
7. Рассматривание картинок «Выбери картинки где дети поступают по правилам дружбы» правильно выбранные картинки увеличиваются, не правильно остаются на месте.